Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор департамента
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство отделами: Служба персонала, АХО, Секретариат, Транспорт, Комендант, Ответственный за пожарную безопасность.
Основные обязанности: Подбор помещений для нужд компании, проведение строительных работ (с выполнением функций службы заказчика - застройщика) контроль за соблюдением сроков выполнения работ подрядчиками, освидетельствование скрытых работ, проведение огнезащитных мероприятий, руководство секретариатом (контроль должностных обязанностей, учет входящей/исходящей корреспонденции, оценка качества работы и т.д.), контроль за работой службы персонала (Организация и координация работы службы персонала, организация процесса подбора персонала, организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности, адаптация, контроль учета рабочего времени сотрудников), контроль за обеспечением жизнедеятельности офисов, Координация транспорта, подготовка зданий к отопительному сезону, контроль работы клининговой компании, подготовка к планово предупредительным ремонтам (отопление, водоснабжение, вентиляция, кондиционирование).
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет управления , 2002
 
Опыт работы

2005, февраль — 2009, март, 4 года

Директор Управляющей компании

ООО "КСК Групп"

Руководство отделами: Служба персонала, АХО, Секретариат, Транспорт, Комендант, Ответственный за пожарную безопасность.
Основные обязанности: Подбор помещений для нужд компании, проведение строительных работ (с выполнением функций службы заказчика - застройщика) контроль за соблюдением сроков выполнения работ подрядчиками, освидетельствование скрытых работ, проведение огнезащитных мероприятий, руководство секретариатом (контроль должностных обязанностей, учет входящей/исходящей корреспонденции, оценка качества работы и т.д.), контроль за работой службы персонала (Организация и координация работы службы персонала, организация процесса подбора персонала, организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности, адаптация, контроль учета рабочего времени сотрудников), контроль за обеспечением жизнедеятельности офисов, Координация транспорта, подготовка зданий к отопительному сезону, контроль работы клининговой компании, подготовка к планово предупредительным ремонтам (отопление, водоснабжение, вентиляция, кондиционирование).

 

2004, апрель — 2005, март, 11 мес

Менеджер по общим вопросам

ООО"ХОУМ Банк"

Управление имущественным комплексом банка, сдача в аренду
Помещений (4000 кв.м.), ведение документооборота по
арендаторам. Подбор и покупка земли в Московской
Области для нужд банка.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет управления

Управление персоналом
 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Королевский колледж космического машиностроения и технологий

Техник-механик по летательным аппаратам
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Трудолюбивый‚ коммуникабельный‚ умею избегать и сглаживать конфликтные ситуации.