Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, рекламе, PR
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование, управление проектами формирование и контроль маркетингового бюджета.
· Мониторинг рынков, анализ конкурентов, сегментация потребителей. Разработка и запуск новых продуктовых предложений.
· Формирование информационной и коммуникационной политики.
· Разработка позиционирования, маркетинговой и коммуникационной стратегии, креативных решений и медиапланов.
· Проведение имиджевых и продуктовых рекламных кампаний в СМИ, сети интернет, BTL-мероприятий, акций трейд-маркетинга (федеральный и региональный уровень).
· Маркетинговый контроль: тестирование продуктов, креативных решений, анализ эффективности рекламных кампаний, мониторинг качества обслуживания.
· Разработка и внедрение фирменного стиля. Оформление сети офисов и точек продаж на федеральном уровне. Обеспечение подразделений сети POS-материалами. Организация системы мерчендайзинга.
· Организация и контроль деятельности региональных маркетинговых подразделений, подбор и обучение специалистов. Маркетинг-менеджмент.
· Планирование и проведение PR-акций в печатных и электронных СМИ. Корпоративные, ко-брендинговые, спонсорские и благотворительные проекты. Внутренний PR.
· Продвижение в сети интернет, маркетинговая поддержка корпоративного и промо-сайтов.
· Организация участия в выставках, конференциях в России и за рубежом (B2B и B2C).
· Отбор и управление деятельностью внешних контрагентов.
· Координация маркетинговой деятельности дочерних компаний.
· Участие в построении системы качества обслуживания клиентов, системы сокращения издержек. Оптимизация маркетинговых проектов для повышения рентабельности бизнеса.
Основное образование
Высшее , МГТУ имени Н. Э. Баумана , 1993
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Директор по маркетингу и PR (директор департамента)

Банк ТОП-30

• Построение в Банке системы стратегического маркетинга, создание единой маркетинговой структуры в масштабах всей сети.
• Разработка нового позиционирования и внедрение новой коммуникационной стратегии.
• Коммуникационная поддержка вывода на рынок новой программы кредитования малого и среднего бизнеса, продвижение депозитных продуктов (результат - рост портфелей). Разработка позиционирования и креативных концепций продвижения ключевых розничных продуктов.
• Разработка нового фирменного стиля сети офисов Банка (бранчбук), работа в проектной группе по подбору и оформлению сети офисов по всей стране (было открыто и подготовлено к открытию около 50 офисов в разных городах).
• Разработка новых продуктовых предложений, пакетных продуктов, программ кросс-продаж, акций лояльности и бонусных программ.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий, ко-брендинговых проектов, акций трейд-маркетинга (автосалоны, риелторы, торговые сети, брокеры).
• Антикризисный PR, низкобюджетное продвижение розничных продуктов.

 

2004, май — 2007, август, 3 года 3 мес

Начальник управления маркетинга и рекламы

ОАО АКБ "РОСБАНК"

• Постановка в Росбанке системы стратегического маркетинга с нуля.
• Непосредственное участие в создании бренда РОСБАНК (32 место в рейтинге самых ценных брендов России, Interbrand, 2006 г.).
• Репозиционирование РОСБАНКа: разработка нового стратегического позиционирования одного из крупнейших универсальных банков страны («РОСБАНК. По всей России для Вас!»).
• Проведение масштабных кампаний в федеральных, региональных и зарубежных СМИ.
• Разработка позиционирования и креативных концепций продвижения продуктов Банка (розничные, private banking, малый бизнес и т.д.). Коммуникационная поддержка масштабного выхода РОСБАНКА на рынок ипотеки, кредитования МСБ (результат - повышение продаж).
• Ребрендинг и разработка полного брендбука всероссийского сетевого банка (2005 г.), разработка плана ребрендига Банка в масштабах всей страны (65 филиалов, более 700 офисов).
• Проведение коммуникационных кампаний по объединению РОСБАНКа и Банка МФК, РОСБАНКа и банков группы О.В.К. на федеральном и региональном уровнях.
• Построение системы управления федеральной сетью территориальных представительств и филиалов в сфере маркетинговых коммуникаций.

 

2002, январь — 2004, апрель, 2 года 3 мес

Начальник отдела рекламы и благотворительных программ

В той же компании: ОАО АКБ "РОСБАНК"

• Формирование имиджа нового крупного банка (кампания «Россия. Новый век. РОСБАНК»).
• Регистрация товарных знаков РОСБАНК/ROSBANK в ситуации отказа Роспатента.
• Разработка логотипа, создание и повсеместное внедрение фирменного стиля РОСБАНКа.
• Вывод на рынок «Управляющей кампании Росбанка» (2003 г., пенсионная реформа; итог – УК заняла 1-е место в стране по размеру привлеченных пенсионных средств населения).
• Подготовка и реализация спонсорских проектов (телепроект «Последний герой», спортивные проекты и др.).
• Формирование бренда РОСБАНК на всех сегментах целевого рынка (розничный, корпоративный и инвестиционный бизнес).
• Создание Годовых отчетов, занимавших призовые места на конкурсах.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ имени Н. Э. Баумана

"Информатика и системы управления"

диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт компьютерных технологий (повышение квалификации)

Управление маркетингом, Управляющий маркетингом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дополнительные сведения:
 
Имею деловые связи в крупнейших сетевых и российских креативных‚ медийных и BTL- и PR-агентствах‚ российских и иностранных брендинговых агентствах‚ исследовательских и консалтинговых компаниях‚ печатных и электронных СМИ‚ полиграфических фирмах и фирмах по производству наружной рекламы‚ POSM.
 
Хорошо знаю технологии производства всех рекламных материалов (макетов‚ роликов‚ полиграфии‚ наружной рекламы‚ сувенирной продукции).
 
Имею большой практический опыт в проведении маркетинговых исследований‚ подготовке аналитических материалов‚ стратегическом планировании‚ разработке креативных концепций; опыт публичных выступлений и работы в командировках.
 
Также имею успешный опыт сотрудничества с крупнейшими международными деловыми изданиями и опыт работы с иностранными партнерами (брендинг).
 
Дополнительно- профессиональный уровень пользования офисными программами (Word‚ Excel‚ Power Point)‚ корпоративными информационными системами (Lotus Notes)‚ Internet‚ опыт работы с издательскими системами и графическими пакетами. Иностранный язык - английский (базовый уровень).
 
Личные качества: организованность‚ целеустремленность‚ аналитический склад ума‚ умение создать команду и организовать работу других людей на достижение результата‚ способность работать в команде‚ креативность‚ ответственность‚ конструктивность и инициативность.
 
Обладаю хорошей способностью к обучению‚ освоению новых видов и направлений деятельности. Нацелен на дальнейшее развитие и обучение.
 
Водительское удостоверение: категория В‚ личный автомобиль.