Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, рекламе, PR
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование, управление проектами формирование и контроль маркетингового бюджета.
· Мониторинг рынков, анализ конкурентов, сегментация потребителей. Разработка и запуск новых продуктовых предложений.
· Формирование информационной и коммуникационной политики.
· Разработка позиционирования, маркетинговой и коммуникационной стратегии, креативных решений и медиапланов.
· Проведение имиджевых и продуктовых рекламных кампаний в СМИ, сети интернет, BTL-мероприятий, акций трейд-маркетинга (федеральный и региональный уровень).
· Маркетинговый контроль: тестирование продуктов, креативных решений, анализ эффективности рекламных кампаний, мониторинг качества обслуживания.
· Разработка и внедрение фирменного стиля. Оформление сети офисов и точек продаж на федеральном уровне. Обеспечение подразделений сети POS-материалами. Организация системы мерчендайзинга.
· Организация и контроль деятельности региональных маркетинговых подразделений, подбор и обучение специалистов. Маркетинг-менеджмент.
· Планирование и проведение PR-акций в печатных и электронных СМИ. Корпоративные, ко-брендинговые, спонсорские и благотворительные проекты. Внутренний PR.
· Продвижение в сети интернет, маркетинговая поддержка корпоративного и промо-сайтов.
· Организация участия в выставках, конференциях в России и за рубежом (B2B и B2C).
· Отбор и управление деятельностью внешних контрагентов.
· Координация маркетинговой деятельности дочерних компаний.
· Участие в построении системы качества обслуживания клиентов, системы сокращения издержек. Оптимизация маркетинговых проектов для повышения рентабельности бизнеса.
Основное образование
Высшее , Институт компьютерных технологий (повышение квалификации) , 2003
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Директор по маркетингу и PR (директор департамента)

Банк ТОП-30

• Построение в Банке системы стратегического маркетинга, создание единой маркетинговой структуры в масштабах всей сети.
• Разработка нового позиционирования и внедрение новой коммуникационной стратегии.
• Коммуникационная поддержка вывода на рынок новой программы кредитования малого и среднего бизнеса, продвижение депозитных продуктов (результат - рост портфелей). Разработка позиционирования и креативных концепций продвижения ключевых розничных продуктов.
• Разработка нового фирменного стиля сети офисов Банка (бранчбук), работа в проектной группе по подбору и оформлению сети офисов по всей стране (было открыто и подготовлено к открытию около 50 офисов в разных городах).
• Разработка новых продуктовых предложений, пакетных продуктов, программ кросс-продаж, акций лояльности и бонусных программ.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий, ко-брендинговых проектов, акций трейд-маркетинга (автосалоны, риелторы, торговые сети, брокеры).
• Антикризисный PR, низкобюджетное продвижение розничных продуктов.

 

2004, май — 2007, август, 3 года 3 мес

Начальник управления маркетинга и рекламы

ОАО АКБ "РОСБАНК"

• Постановка в Росбанке системы стратегического маркетинга с нуля.
• Непосредственное участие в создании бренда РОСБАНК (32 место в рейтинге самых ценных брендов России, Interbrand, 2006 г.).
• Репозиционирование РОСБАНКа: разработка нового стратегического позиционирования одного из крупнейших универсальных банков страны («РОСБАНК. По всей России для Вас!»).
• Проведение масштабных кампаний в федеральных, региональных и зарубежных СМИ.
• Разработка позиционирования и креативных концепций продвижения продуктов Банка (розничные, private banking, малый бизнес и т.д.). Коммуникационная поддержка масштабного выхода РОСБАНКА на рынок ипотеки, кредитования МСБ (результат - повышение продаж).
• Ребрендинг и разработка полного брендбука всероссийского сетевого банка (2005 г.), разработка плана ребрендига Банка в масштабах всей страны (65 филиалов, более 700 офисов).
• Проведение коммуникационных кампаний по объединению РОСБАНКа и Банка МФК, РОСБАНКа и банков группы О.В.К. на федеральном и региональном уровнях.
• Построение системы управления федеральной сетью территориальных представительств и филиалов в сфере маркетинговых коммуникаций.

 

2002, январь — 2004, апрель, 2 года 3 мес

Начальник отдела рекламы и благотворительных программ

В той же компании: ОАО АКБ "РОСБАНК"

• Формирование имиджа нового крупного банка (кампания «Россия. Новый век. РОСБАНК»).
• Регистрация товарных знаков РОСБАНК/ROSBANK в ситуации отказа Роспатента.
• Разработка логотипа, создание и повсеместное внедрение фирменного стиля РОСБАНКа.
• Вывод на рынок «Управляющей кампании Росбанка» (2003 г., пенсионная реформа; итог – УК заняла 1-е место в стране по размеру привлеченных пенсионных средств населения).
• Подготовка и реализация спонсорских проектов (телепроект «Последний герой», спортивные проекты и др.).
• Формирование бренда РОСБАНК на всех сегментах целевого рынка (розничный, корпоративный и инвестиционный бизнес).
• Создание Годовых отчетов, занимавших призовые места на конкурсах.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Институт компьютерных технологий (повышение квалификации)

Управляющий маркетингом
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ имени Н. Э. Баумана

"Информатика и системы управления"

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дополнительные сведения:
 
Имею деловые связи в крупнейших сетевых и российских креативных‚ медийных и BTL- и PR-агентствах‚ российских и иностранных брендинговых агентствах‚ исследовательских и консалтинговых компаниях‚ печатных и электронных СМИ‚ полиграфических фирмах и фирмах по производству наружной рекламы‚ POSM.
 
Хорошо знаю технологии производства всех рекламных материалов (макетов‚ роликов‚ полиграфии‚ наружной рекламы‚ сувенирной продукции).
 
Имею большой практический опыт в проведении маркетинговых исследований‚ подготовке аналитических материалов‚ стратегическом планировании‚ разработке креативных концепций; опыт публичных выступлений и работы в командировках.
 
Также имею успешный опыт сотрудничества с крупнейшими международными деловыми изданиями и опыт работы с иностранными партнерами (брендинг).
 
Дополнительно- профессиональный уровень пользования офисными программами (Word‚ Excel‚ Power Point)‚ корпоративными информационными системами (Lotus Notes)‚ Internet‚ опыт работы с издательскими системами и графическими пакетами. Иностранный язык - английский (базовый уровень).
 
Личные качества: организованность‚ целеустремленность‚ аналитический склад ума‚ умение создать команду и организовать работу других людей на достижение результата‚ способность работать в команде‚ креативность‚ ответственность‚ конструктивность и инициативность.
 
Обладаю хорошей способностью к обучению‚ освоению новых видов и направлений деятельности. Нацелен на дальнейшее развитие и обучение.
 
Водительское удостоверение: категория В‚ личный автомобиль.