Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер объекта
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Управление
коллективом(30 официантов), набор персонала; проведение собеседований, тренингов, аттестаций, составление штатного расписания, графиков выхода на работу персонала, табелей учёта отработанного времени; ведение внутренней документации комплекса; проведение полной и выборочной инвентаризации; контроль наличия необходимого сырья и товаров; контроль наличия разрешительной документации. работа с кассой, оформление заказов, обучение персонала, работа с гостями, обслуживание мини гостинницы, управление и начисление зар/плат персоналу.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет‚ Факультет: Юриспруденция , 2006
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, май, 1 год 4 мес

Менеджер объектов

ЗАО «Чистый свет сервис»

входит в группу компаний «Facilicom».крупнейший поставщик услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости г.Москва Описание деятельности компании: Должностные обязанности: Предоставление клининговых услуг согласно заключенных договоров. Подбор, оформление и обучение МОП (не менее 150 чел.). Взаимодействие с клиентами - заключение доп. соглашений, решение текущих вопросов, работа с рекламациями. Проведение инструктажей по ТБ, ведение установленного документооборота. Составление штатных расписаний, начисление зарплаты.Выставление счетов. Составление заявок на оборудование и расходные материалы, контроль поставок ТМЦ. Обучение менеджеров - стажеров, администраторов. Владею технологиями уборки различных видов поверхностей. Имею опыт открытия объектов с «нуля», Период работы: С

 

2000, апрель — 2006, октябрь, 6 лет

Администратор ресторана

ООО «Ходжент»

г.Кинешма Описание деятельности компании: Общественное питание Должностные обязанности: Управление коллективом(30 официантов), набор персонала; проведение собеседований, тренингов, аттестаций, составление штатного расписания, графиков выхода на работу персонала, табелей учёта отработанного времени; ведение внутренней документации комплекса; проведение полной и выборочной инвентаризации; контроль наличия необходимого сырья и товаров; контроль наличия разрешительной документации. работа с кассой, оформление заказов, обучение персонала, работа с гостями, обслуживание мини гостинницы, управление и начисление зар/плат персоналу.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет‚ Факультет: Юриспруденция

Юрист

Форма обучения: Заочная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость‚ требовательность‚ универсальность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение находить подход к людям. Занятия в свободное время: Рисование‚ плавание‚ практическая психология‚ классическая музыка. Имею водителькие права категория «В»стаж вождения 10 лет ‚ имею автомобиль