Расширенный поиск

55 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы управления персоналом
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Проведение тендеров для заключения ДМС. Подготовка и подписание договоров.
- Разработка, актуализация локальных актов и положений организации: Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных, Положение о конфиденциальной информации, Положение о мотивации, Положение о премировании, Положение об оплате труда, Положение об аттестации, Положение о служебных командировках, Положение о кадровой политике, совместно с руководителями структурных подразделений Положений о подразделениях и должностных инструкций.
- Разработка и актуализация стандартов организации ИСМ (интегрированной системы менеджмента) по «Управлению персоналом»: проведение мониторинга рынка труда, оценка уровня заболеваемости, текучести кадров, анализ в потребности в персонале, поиск, проведение собеседований, отбор, адаптация, разработка критериев оценки и проведение аттестации персонала, разработка различных форм отчетности и оценки результативности управления персоналом и т.п.
- Подготовка документов для участия в тендерах и конкурсных торгах, вступления в СРО. Расчет количественного состава, отбор специалистов, составление форм заявок.
- Успешное прохождение кадрового аудита, аудитов СРО, внешних аудитов ИСМ.
- Представление интересов организации в инспекции труда. Сдача отчетов в службу занятости.
- Подготовка материалов и издание буклетов об организации. Определение основных направлений. Публикация статей об организации в профильных журналах.
- Проведение внутренних аудитов ИСМ: составление чек-листов, проведение, отчет, разработка КД и ПД. Проведение кадрового аудита в дочерних организациях и филиалах.
- Восстановление кадрового делопроизводства с нуля. Проведение тестирования персонала.
Уверенный пользователь компьютера: Word, Excel, 1С ЗиК, OUTLOOK, Консультант +, Гарант. Офисные программы документооборота ЕВФРАТ, DYNAMIX AX и т.п.
Основное образование
Высшее , ИПК ИКТ, Управление персоналом , 2010
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела кадров

ООО "ЮвентаСтрой", ООО "ЯВА Строй"

Инжиниринговая компания, строительная компания, управляющая компания

Строительство и ремонт магистрального газо- и нефтепровода, строительство на энергетических объектах.
Штат: управляющая компания до 100 человек, филиалы и обособленные подразделения до 700 человек.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, отражение движения персонала организации: оформление приема, увольнения, перемещения, командировок, отпусков в соответствии с ТК РФ.
- Разработка штатного расписания, организационной структуры управления. Проведение анализа организационной структуры, оптимизация численности персонала.
- Составление годового бюджета подразделения. Отслеживание его целенаправленного использования.
- Составление графика отпусков, отслеживание использование отпусков, расчет резерва отпусков.
- Расчет страхового стажа и заполнение больничных листов.
- Формирование личных дел Т-2, подготовка трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной/коллективной материальной ответственности, договоров гражданско-правового характера.
- Заполнение трудовых книжек. Ведение журнала учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Консультирование по ТК РФ, предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам.
- Учет использования рабочего времени; формирование табеля учета рабочего времени сотрудников, занесение информации в базу данных 1С.
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.
- Ведение ВУС – 1С ВУС.
- Разработка планов обучения, повышения квалификации и аттестации персонала. Оценка приемлемых поставщиков на обучение. Заключение договоров. Оценка результативности обучения.

 

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

Зам. директора по кадрам

ООО "Техноком"

Инжиниринговая компания

Прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, ведение личных дел, табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, должностных инструкций, трудовые договоры и доп. соглашений к ним, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, положения об оплате труда и премировании, положение о мотивации и т.д. Оформление листков временной нетрудоспособности. Подбор и расстановка персонала. Обучение. Работа в 1С: ЗиК. Штат более 300 человек.

 

1997, август — 2006, сентябрь, 9 лет

Зам. директора

ООО "Металлографика"

Производственная фирма

Собственное производство.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

ИПК ИКТ, Управление персоналом

Управление человеческими ресурсами, стратегии и технологии
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная академия инноваций, г. Москва

Кадровый менеджмент
 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

С-Петербургский Государственный Электротехнический Университет

Электронно-медицинская аппаратура
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

TUVAkademie GmbH

Внутренний аудитор, Интегрированные системы менеджмента: качества, экологии, охраны здоровья и обеспечения безопасности.

 

2010 г.в.

ИПК ИКТ, г. Москва.

Управление персоналом, Разработка эффективной системы оплаты труда: грейдирование, вознаграждение по KPI, льготы и нематериальная мотивация.

 

2008 г.в.

ООО "ИТЦ "Консалт", г. Москва

Внутренний аудитор, СМК по СТО Газпром серии 9000, ИСО 9000

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

- Управленческие/организаторские способности
- Умение работать в команде
- Инициативность‚ нацеленность на результат
- Хорошие коммуникативные способности
- Гибкость/умение работать с несколькими задачами одновременно
- Чувство юмора