Расширенный поиск

56 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы управления персоналом
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Проведение тендеров для заключения ДМС. Подготовка и подписание договоров.
- Разработка, актуализация локальных актов и положений организации: Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных, Положение о конфиденциальной информации, Положение о мотивации, Положение о премировании, Положение об оплате труда, Положение об аттестации, Положение о служебных командировках, Положение о кадровой политике, совместно с руководителями структурных подразделений Положений о подразделениях и должностных инструкций.
- Разработка и актуализация стандартов организации ИСМ (интегрированной системы менеджмента) по «Управлению персоналом»: проведение мониторинга рынка труда, оценка уровня заболеваемости, текучести кадров, анализ в потребности в персонале, поиск, проведение собеседований, отбор, адаптация, разработка критериев оценки и проведение аттестации персонала, разработка различных форм отчетности и оценки результативности управления персоналом и т.п.
- Подготовка документов для участия в тендерах и конкурсных торгах, вступления в СРО. Расчет количественного состава, отбор специалистов, составление форм заявок.
- Успешное прохождение кадрового аудита, аудитов СРО, внешних аудитов ИСМ.
- Представление интересов организации в инспекции труда. Сдача отчетов в службу занятости.
- Подготовка материалов и издание буклетов об организации. Определение основных направлений. Публикация статей об организации в профильных журналах.
- Проведение внутренних аудитов ИСМ: составление чек-листов, проведение, отчет, разработка КД и ПД. Проведение кадрового аудита в дочерних организациях и филиалах.
- Восстановление кадрового делопроизводства с нуля. Проведение тестирования персонала.
Уверенный пользователь компьютера: Word, Excel, 1С ЗиК, OUTLOOK, Консультант +, Гарант. Офисные программы документооборота ЕВФРАТ, DYNAMIX AX и т.п.
Основное образование
Высшее , TUVAkademie GmbH , 2011
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела кадров

ООО "ЮвентаСтрой", ООО "ЯВА Строй"

Инжиниринговая компания, строительная компания, управляющая компания

Строительство и ремонт магистрального газо- и нефтепровода, строительство на энергетических объектах.
Штат: управляющая компания до 100 человек, филиалы и обособленные подразделения до 700 человек.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, отражение движения персонала организации: оформление приема, увольнения, перемещения, командировок, отпусков в соответствии с ТК РФ.
- Разработка штатного расписания, организационной структуры управления. Проведение анализа организационной структуры, оптимизация численности персонала.
- Составление годового бюджета подразделения. Отслеживание его целенаправленного использования.
- Составление графика отпусков, отслеживание использование отпусков, расчет резерва отпусков.
- Расчет страхового стажа и заполнение больничных листов.
- Формирование личных дел Т-2, подготовка трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной/коллективной материальной ответственности, договоров гражданско-правового характера.
- Заполнение трудовых книжек. Ведение журнала учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Консультирование по ТК РФ, предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам.
- Учет использования рабочего времени; формирование табеля учета рабочего времени сотрудников, занесение информации в базу данных 1С.
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.
- Ведение ВУС – 1С ВУС.
- Разработка планов обучения, повышения квалификации и аттестации персонала. Оценка приемлемых поставщиков на обучение. Заключение договоров. Оценка результативности обучения.

 

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

Зам. директора по кадрам

ООО "Техноком"

Инжиниринговая компания

Прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, ведение личных дел, табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, должностных инструкций, трудовые договоры и доп. соглашений к ним, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, положения об оплате труда и премировании, положение о мотивации и т.д. Оформление листков временной нетрудоспособности. Подбор и расстановка персонала. Обучение. Работа в 1С: ЗиК. Штат более 300 человек.

 

1997, август — 2006, сентябрь, 9 лет

Зам. директора

ООО "Металлографика"

Производственная фирма

Собственное производство.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

TUVAkademie GmbH

Интегрированные системы менеджмента: качества, экологии, охраны здоровья и обеспечения безопасности.
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

ИПК ИКТ, г. Москва.

Разработка эффективной системы оплаты труда: грейдирование, вознаграждение по KPI, льготы и нематериальная мотивация.
 
2010 г.в.

Второе высшее

ИПК ИКТ, Управление персоналом

Управление человеческими ресурсами, стратегии и технологии
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "ИТЦ "Консалт", г. Москва

СМК по СТО Газпром серии 9000, ИСО 9000
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная академия инноваций, г. Москва

Кадровый менеджмент
 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

С-Петербургский Государственный Электротехнический Университет

Электронно-медицинская аппаратура
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

- Управленческие/организаторские способности
- Умение работать в команде
- Инициативность‚ нацеленность на результат
- Хорошие коммуникативные способности
- Гибкость/умение работать с несколькими задачами одновременно
- Чувство юмора