логистика, транспорт, склад, ВЭД
2017, июнь — 2019, июнь, 2 года
Мастер-приемщик
ООО "СТК-Авто
Москва
Прием-выдача, осмотр автомобилей. Оформление заказ-нарядов. Расчет стоимости ремонта. Консультации клиентов по вопросам обслуживания и ремонта автомобилей. Планирование загрузки ремонтной зоны. Согласование с клиентом необходимых ремонтных работ (оформление ремонтного заказа, ремонтной документации, согласование расширения работ). Отслеживание процесса ремонта и проверка качества ремонтных работ. Ведение отчетности. Распределение работ в ремонтной зоне. Распределение автомобилей в ремонтной зоне и на парковке организации.
2015, октябрь — 2016, июль, 9 мес
Мастер приемщик
АвтоГЕРМЕС
Автосервис, автосалон , Москва , http://www.avtogermes.ru/
Работа с автомобилями марок Suzuki, Hyuindai/Kia, SsangYong, ВАЗ/ГАЗ, работа в электронных каталогах для подбора запчастей, программах 1С. Приём входящих звонков, консультация клиентов по сервису и запчастям, подбор и поиск запчастей, запись клиентов на сервис, приём автомобиля в ремонт, тестовая поездка для подтверждения жалобы клиента, прямая приёмка совместно с клиентом, распределение работ по механикам, согласование с клиентом предварительной стоимости и сроков ремонта, контроль хода, качества и сроков ремонта, согласование с клиентом дополнительных работ по а/м, подбор недостающих запчастей для ремонта, тестовая поездка подготовленного к выдаче а/м, выдача а/м клиенту, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководство и управление коллективом слесарного цеха (8 человек). Ведение ценовой и скидочной политики, повышение уровня сервиса. Продажа услуг сервиса и дополнительного оборудования. Заказ запчастей, дополнительного оборудования, оборудования для сервиса, инструмента и ГСМ.
2014, июнь — 2015, апрель, 10 мес
Мастер приемщик
Техинком авто.
Москва , http://pro-lada.ru
Прием и выдача автомобиля в ремонт. Оформления заявок на ремонт, согласование стоимости и продолжительности ремонта. Распределение работы в ремонтной зоне. Консультирование клиентов по телефону, ведение графика записи клиентов на сервисное обслуживание, выполнение стандартов телефонного общения. Изучение мнений клиентов относительно качества работы компании и ее подразделений (телефонный опрос клиентов отдела продаж и сервиса), обработка и занесение полученной информации в базу; составление отчетов по результатам работы.
2014, март — 2014, май, 2 мес
Мастер приемщик
Ситроен-Отрадное
Москва
Консультирование клиентов по телефону.
Запись на ремонт.
Прием автомобилей в ремонт.
Согласование суммы и продолжительности ремонта.
Выдача а/м после ремонта.
2010, сентябрь — 2014, январь, 3 года 4 мес
Мастер-приемщик
ООО"Автофристайл-М"
Москва
Продажа услуг автосервиса и запасных частей. Прием-выдача, осмотр автомобилей. Оформление заказ-нарядов. Расчет стоимости ремонта. Консультации клиентов по вопросам обслуживания и ремонта автомобилей. Планирование загрузки ремонтной зоны. Согласование с клиентом необходимых ремонтных работ (оформление ремонтного заказа, ремонтной документации, согласование расширения работ). Отслеживание процесса ремонта и проверка качества ремонтных работ. Ведение отчетности. Соблюдение стандартов компании.
2005, май — 2009, апрель, 3 года 11 мес
Начальник участка
"ИП Стручёв" Цех по выделки меха "Умный лис"
Контроль правильности выполнения работ, проверка качества на выходе, общение с клиентами.
2004, май — 2004, август, 3 мес
Автомеханик (стажор)
ОАО"РОСЬ" Автосервис
Разборка, сборка и ремонт автомобилей.
Среднее профессиональное
ГКТиУ «Государственный колледж технологии и управления»
2012 г.в.
ОАО "ВАЗ"
Повышение квалификации, Регламент работы с техническим оснащение автомобилей ВАЗ
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации‚ активная жизненная позиция‚ ответственность‚ аккуратность‚ внимательность‚ грамотная речь.
id резюме: 7955376,
обновлено 10-07-2019 15:24:07