Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Практические знания в областях трудового, предпринимательского права; работа с ПК на уровне пользователя; навигация по информационным базам СПС "Консультант +"; навыки ведения кадрового делопроизводства; работа с большими объемами информации; сохранение конфиденциальной информации; навыки работы на результат самостоятельно и в команде, включая опыт руководства небольшим коллективом (5-15 чел.).
Основное образование
Неполное высшее , Институт экономики и социальных отношений, ГМУ ,
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 10 лет

ведущий специалист административного департамента

ООО "РИКОМ"

1.Контроль деятельности административного департамента организации: секретариат, IT отдел, курьерская/ экспедиционная, клининговая службы.
2.Заключение и контроль договоров аренды офисов (подбор помещений, обеспечение переезда общества, контроль за выставлением первичной бухгалтерской документации).
3.Обеспечение жизнедеятельности офиса (руководство закупками оборудования, мебели, расходных материалов).
4.Организация питания сотрудников, корпоративных мероприятий.
5.Выставочная деятельность (подбор площадей, заключение договоров, согласование застройки стенда, работа на выставке, закрытие).
6.Экспертиза, заключение и ведение договоров с поставщиками (внешние услуги) и заказчиками (в т.ч. экспортные).
7.Подготовка тендерной документации, участие в торгах.
8.Взаимодействие с государственными контролирующими и надзорными органами (в т.ч. лицензирование деятельности организации в системах ФСТЭК (ТЗИ), ФСБ (СЗИ ГТ)).
9.Взаимодействие с обслуживающими банками организации (в т.ч. валютный контроль).
10. Разработка регламентирующих положений (трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение о з/п, номенклатура дел).
11. Подготовка, оформление и регистрация изменений в Учредительных документах.
12. Кадровое делопроизводство.

 

2007, январь — 2007, июль, 6 мес

офис - менеджер

В той же компании: ООО "РИКОМ"

1.Прием/ распределение входящих звонков.
2.Документооборот, в т.ч. ПБУ.
3.Планирование рабочего дня руководителя.
4.Деловая переписка.
5.Заказ/ бронирование авиа - , ж/д билетов.
6.Прием посетителей.
7.Выполнение личных поручений руководства.

 

2006, январь — 2006, декабрь, 11 мес

офис - менеджер

НО БФ "ХБХ"

1.Планирование (в т.ч. бюджетирование), организация, проведение тематических мероприятий для клиентов Фонда;
2.Работа с молодежным клубом, волонтерами Фонда;
3.Планирование, организация, проведение региональных образовательных семинаров в рамках студенческого проекта (полный цикл: от написания гранта до отчета о проведении мероприятия);
4.Написание PR- отчетов о деятельности Фонда;
5.Взаимодействие со сторонними общественными организациями города в рамках проведения совместных проектов;
6.Маркетинговые исследования;
7.Финансовая отчетность.

 

2004, декабрь — 2005, декабрь, 1 год

офис - менеджер

ООО "РемСтройСервис - 93"

1.Документооборот,
2.Прием/ распределение звонков,
3.Клиентская база,
4.ПБУ,
5.Выполнение поручений руководства,
6.Жизнеобеспечение офиса.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Институт экономики и социальных отношений, ГМУ

менеджер ГМУ

группа выходного дня

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ ВПО "Высшая школа управления"

, "Управление проектами"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет