Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор салона красоты
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
с компьютером: Опытный пользователь ПК:1C‚ Word‚ Excel‚ Windows‚ Internet‚ Outlook Express. Знания языков: Английский‚ базовый уровень.
Основное образование
Высшее , Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности‚ Факультет: Экономика , 2007
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель отдела продаж

ЗАО «Меганет»

Обязанности: Планирование и контроль работы сотрудников‚ подбор и обучение персонала. Работа с базой потенциальных заказчиков. Проведение переговоров‚ заключение договора‚ полное сопровождение заказчиков‚ выполнение плана продаж. Работа с должниками Компании.

 

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер по продажам

В той же компании: ЗАО «Меганет»

Обязанности: поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров в интересах Компании; составление ежемесячного плана продаж; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании; прием и обработка заказов клиентов‚ оформление необходимых документов осуществление информационной поддержки клиентов; участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж; взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач; поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе (биллинге); участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков; своевременное предъявление претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.

 

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

Секретарь-референт генерального директора

В той же компании: ЗАО «Меганет»

Приём входящих звонков‚ факса‚ осуществление подготовки различных типов документов‚ обеспечение финансово-хозяйственной деятельности Компании. Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. контроль подготовки‚ правильность составления‚ согласования‚ утверждения документов‚ представляемых на подпись руководству предприятия. Ведение приема посетителей. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:

 

2008, декабрь — 2009, февраль, 2 мес

Специалист по работе с клиентами

Интерком ФС

Обязанности: Консультирование потенциальных клиентов по предоставляемым услугам‚ ассортименту‚ активные продажи‚ оформление приобретённого товара. Контроль за осуществлением порядка в торговом зале‚ работа с кассовым аппаратом‚ ведение учета через 1С.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности‚ Факультет: Экономика

Экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Без вредных привычек‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ нацеленность на достижение высоких результатов‚ способность быстро принимать необходимые решения‚ высокие организаторские способности‚ оперативность и самостоятельность в принятии решений‚ коммуникабельность.