Расширенный поиск
резюме (Личный помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров

Владение иностранным языком, знание ПК, грамотная речь, коммуникабельность в общении.
Основное образование
Высшее , Московский Городской Педагогический Университет, Факультет начальных классов , 2009
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2015, апрель, 7 мес

Личный помощник руководителя, управляющий бара

Компания

Бар, ресторан , Москва

Прием и перераспределение всей входящей информации, (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения).
Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Подготовка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
Планирование деловых встреч с партнерами;
Подготовка переговорной, встреча посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды, др.);
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Документационная поддержка.
Выполнение личных поручений Руководителя.
Организация и контроль работы обслуживающего персонала.
Подбор и обучение персонала.
Ведение финансовой отчетной документации (закупка продуктов, оплата счетов, расчет заработной платы персоналу).
Подготовка бара и прилегающей территории к праздникам.
Организация мероприятий, тематических вечеринок.
Взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями.
Проведение инвентаризации.
Работа с гостями.
Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органам.

 

2008, август — 2014, сентябрь, 6 лет

Учитель английского языка

Компания

Школа / гимназия / лицей , Москва

Обучение детей
Участие в профессиональных конкурсах
Участие в совещаниях
Проведение мастер-классов
Подготовка и проведение мероприятий
Выполнение поручений руководителя
Организации мероприятий

 

2006, март — 2008, май, 2 года 2 мес

Личный помощник руководителя

Компания

Производственное объединение , Москва

Прием и перераспределение всей входящей информации, (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения).
Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Подготовка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
Планирование деловых встреч с партнерами;
Подготовка переговорной, встреча посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды, др.);
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Документационная поддержка.
Выполнение личных поручений Руководителя.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет, Факультет начальных классов

Учитель английского языка, учитель начальных классов
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, терпеливость, хорошая дикция, навыки публичных выступлений, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, выносливость, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть