Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с ключевыми клиентами)

54 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в области развития розничных проектов. Подбор, развитие и общее администрирование персонала. Разработка и внедрение программ лояльности и мотивации. Мерчендайзинг, разработка рекламных материалов, торгового и выставочного оборудования совместно с крупнейшими РА. Коучмнг, бизнес-тренинги, написание книг корпоративных сценариев продаж.
Развитые письменные и устные коммуникативные навыки.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Основное образование
Высшее , Business Trainig Russia , 2005
 
Опыт работы

2009, март — 2009, май, 2 мес

Коучер

Marin's Russia

Подбор ,подготовка и общее администрирование стажеров-менеджеров по продажам. Выполнение обязанностей руководителя отдела продаж (6 человек).
Коучинг, содействие в проведении сделок. Участие в разработке стратегии развития компании. Проведение выставок, выступление на конференциях ("Дизайн и Реклама -2009", "День POSM"). Работа с клиентской базой.
Разработка программы мотивации. Написание корпоративной книги сценариев продаж

 

1998, май — 2009, январь, 10 лет

Главный специалист

Представительство компании Сони (Sony Overseas S.A.)

07.2007 - 01.2009, Сони Оверсиз С.А. Украина (г.Киев)
Главный специалист
Профессиональная деятельность:
Развитие розничного канала сбыта на всей территории Украины. Стратегическое планирование, бюджетирование, подбор, подготовка и общее администрирование персонала (12 человек) в 9 крупнейших городах Украины. Подготовка и проведение теоретических и практических (выездных тренингов в магазинах (workshops)) программ обучения.
Ведение проекта "Консультационно-выставочный Центр Сони" совместно с розничной сетью МВМ ("Мегамакс"). Техническая и рекламная поддержка, подготовка, контроль и администрирование консультантов.
Разработка рекламных материалов и торгового оборудования, дистрибуция в национальных и региональных торговых сетях.
Подбор персонала для розничных проектов.
Консультативная поддержка отделу обучения и тренингов в подготовке методических материалов, адаптации программ к решению существующих задач.
Проведение тренингов по мерчендайзингу, психологии покупателей, коммуникационным навыкам для мерчендайзеров, консультантов и региональных представителей.
Результаты:
Увеличение продаж в сегменте высокотехнологичной продукции Сони премиум класса.
Разработана программа лояльности, а также система контроля и развития персонала (консультанты, мерчендайзеры).
Были подготовлены и проведены более 50 тренингов и выездных мастер-классов для региональных представителей.
Команда региональных представителей была выведена на более высокий профессиональный уровень. Увеличено кол-во магазинов задействованных в рамках проекта с 250 до 450. Создана статистическая электронная база данных, что позволило оптимизировать работу отдела маркетинга.

05.1998 - 07.2007, Сони Оверсиз С.А. Россия (г.Москва)
Главный специалист
Профессиональная деятельность:
Развитие розничных проектов. Проведение презентаций и тренингов по техническим преимуществам продукции компании Сони для администрации и обслуживающего персонала магазинов, деловые переговоры.
Разработка программы обучения консультантов, руководителей тренинг-центров крупнейших розничных сетей. Составление бюджетов, планирование, организация процесса, проведение тренингов и аттестация.
Работа над проектом "Центр Домашних Развлечений" – отделом готовых решений от Сони в крупных торговых центрах. Была предложена и внедрена креативная идея создания выставочно-консультационного центра со стилизованным домашним интерьером. Разработка концепции дизайна оборудования. Интервьюирование и отбор кандидатов (80 интервью), обучение и администрирование штата в количестве 16 человек в течение первого года работы проекта.
Участие в международной конференции "Сони-2000" в Японии,Токио.
Работа над проектом "Сони Центр" – специализированные магазин Сони премиум класса.
Разработка и дистрибуция рекламных материалов, торгового оборудования для ТОП 10 розничных сетей в СНГ в сотрудничестве с крупнейшими российскими рекламными агентствами "Петр и Павел", "Вирту", "Витрина" – признанными российскими лидерами в области производства рекламного и торгового оборудования.
Консультативная поддержка и руководство региональными отделами мерчендайзинга в 9 городах СНГ. Постановка задач, мониторинг, ежеквартальная аттестация и начисление бонусов для девяти сотрудников региональных представительств.
Подготовка и проведение тренингов по мерчендайзингу, психологии продаж и коммуникативным навыкам для промоутеров, мерчендайзеров, сотрудников компании .
Достижения:
За период с 1998 г. по 2000 г. в составе команды из двух человек были выведены на совершенно новый уровень 30 магазинов CAV (Consumer Audio Video) ТОП 5 дилеров Сони. Впервые на российском рынке был использован принцип приоритетного позиционирования, позволивший вывести позиции бренда Сони в магазинах на первое место среди всех производителей.
В результате работы команды, впервые представительство Сони в России стало победителем европейского конкурса среди иностранных представительств компании Сони в престижнейшей номинации "Лучший дисплей года".
Значительное увеличение числа точек продажи с приоритетным (лидирующим) позиционированием бренда Сони в сетях ТОП5 CAV компаний ("Техносила", "МВидео", "Мир", "Эльдорадо", "Электрический Мир"): с 10 точек в 1998 г. до 100 в 2000 г.
Создана команда высококвалифицированных тренеров.
Разработана программа тренингов, внедрена компьютеризированная система мониторинга квалификационного развития консультантов.
Проведено более 350 технических тренингов, в которых принимал участие как организатор и тренер, для руководителей тренинг-центров и персонала крупнейших московских и региональных сетей. Всего проектом было охвачено более 5000 человек, что позволило не только поднять уровень специальных знаний, но и повысить лояльность к бренду Сони со стороны дилеров.
Открытие 8 "Центров Домашних Развлечений" в крупнейших торговых центрах Москвы (например: ТЦ "Мега"), Санкт-Петербурга (ТЦ "Матрица") и Киева (ТЦ "Караван") и ведение проекта в течение первого года работы.
По оценкам дилеров, участвовавших в проекте, Центры позволили повысить продажи сложной техники в высоком ценовом сегменте на 30-40%.
В сотрудничестве с агентствами «Петр и Павел», «Вирту» были разработаны совершенно новые типы концептуального оборудования для демонстрации преимуществ новых технологий компании Сони, что позволило наладить серийное производство уникальных стендов для магазинов. Результаты этой работы были отмечены престижными наградами на российских и международных выставках.
Были подготовлены и прочитаны лекции по истории и стратегии компании Сони для бизнесменов, журналистов, а также написано несколько статей по заказу региональных дилеров
Акцентированный подбор промоутеров, консультантов для различных розничных проектов, функциональная и стилистическая привлекательность разработанного оборудования, отлаженная схема коммуникации с 9 региональными представительствами и 300 магазинами в СНГ, позволили добиться значительных успехов в узнавании нового имиджа компании, повышения лояльности со стороны потребителей и коммерческих партнеров, а также увеличить продажи продукции Сони.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Business Trainig Russia

Training
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Business Trainig Russia

Training
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всесоюзный Заочный Политехнический Институт г. Москва, Автоматизация технологических процессов и производств

инженер-технолог
 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

Ворошиловградский Машиностроительный Техникум, Электрооборудование промышленных предприятий и установок

техник

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ценю стабильность и возможность развивать свои профессиональные навыки. Лоялен к работодателю. Не карьерист. Обладаю креативным мышлением.