2007, сентябрь — 2009, апрель, 1 год 7 мес
Руководитель регионального отдела продаж
Группа компаний JJ-Group (товары для активного отдыха)
Руководство филиалами компании (С. Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) и московским региональным отделом продаж.
- Оптимизация складской и транспортной логистики, складских остатков;
- Работа с персоналом филиалов, включая подбор руководящего звена, разработку и внедрение систем мотивации для работников филиалов;
- Построение дистрибьюторской сети в регионах;
- Разработка и внедрение ценовой политики, планирование продаж;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании, SWOT-анализ, подготовка аналитических отчетов, ценовой мониторинг, анализ рынка, анализ конкурентной среды, анализ клиентской базы, управление процессами коммуникации с покупателями;
- Расширение каналов сбыта
- Развитие инфраструктуры продаж
- Контроль дебиторской задолженности;
- Контроль ведения документооборота;
- Организация участия на выставках;
- Оптимизация складской и транспортной логистики, складских остатков
Достижения: Скомплектован штат регионального отдела, включая филиалы. Расширенны складские площади филиалов. Увеличение объемов продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 60%.
2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес
Начальник регионального отдела
ООО РичАрт (продукты питания)
Руководство филиалами компании в полном объеме(Волгоград, Казань, Н. Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, С. Петербург, Челябинск).
- Открытие филиалов;
- разработка и реализация ассортиментной и ценовой политики филиалов;
- развитие ритейла в филиалах;
- постановка целей и задач региональным подразделениям и контроль их исполнения;
- разработка и реализация стратегии вывода на региональные рынки новых торговых марок;
- организация взаимодействия филиалов с центральным офисом;
- развитие инфраструктуры филиалов;
- ведение переговоров с поставщиками;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- разработка систем мотивации персонала;
- оптимизация складской и транспортной логистики филиалов;
- контрольно-ревизионная деятельность;
- решение вопросов с контролирующими и правоохранительными органами.
Достижения: Увеличение клиентской базы на 120%, увеличение валовой наценки филиалов на 10%, открытие филиала в С. Петербурге, заключены договора с локальными и федеральными сетями (Лента, Рамстор, Перекресток, Русель, Мосмарт и др.), ввод в ассортимент высокорентабельных позиций.
2003, ноябрь — 2005, декабрь, 2 года 1 мес
Руководитель направления продаж
Торговая компания АСД (бытовая химия)
Должностные обязанности: Управление филиалами компании (Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ульяновск). Управление региональными торговыми представителями (Волгоград, Саратов, Казань, Н. Новгород, Уфа, Челябинск, Омск, Пермь, Екатеринбург). Управление внутренней логистикой компании.
- Управление региональными подразделениями (3 филиала и 9 торговых представителей):
- Подбор персонала на любые должности;
- постановка целей и задач региональным подразделениям и контроль их исполнения;
- разработка и реализация стратегии вывода на региональные рынки новых торговых марок;
- ценообразование;
- планирование и контроль финансовых и товарно-транспортных потоков между центральным офисом и филиалами;
- разработка систем мотивации персонала;
- управление товарными остатками в филиалах (около 3 тыс. позиций);
- осуществление поставок в филиалы и крупным дистрибьюторам на основании динамики продаж, дебиторской задолженности и планов продаж;
- составление бюджетов филиалов и контроль их исполнения;
- составление и проверка управленческих балансов филиалов;
- контроль дебиторской задолженности;
- разработка и проведение рекламных кампаний;
- мониторинг региональных рынков;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Достижения: Полная окупаемость филиалов. Вывод на региональные рынки 5-ти новых торговых марок.
2002, апрель — 2003, ноябрь, 1 год 7 мес
Ведущий инженер по маркетингу
ОАО "ВолгаТелеком"
Участие в разработке маркетинговой стратегии компании, SWOT-анализ, подготовка аналитических отчетов, ценовой мониторинг, анализ рынка, анализ конкурентной среды, анализ клиентской базы, управление процессами коммуникации с покупателями. Проведение маркетинговых исследований, проведение рекламных акций, разработка рекламных материалов, оптимизация работы абонентского отдела. Управление группой по работе с VIP клиентами.
Курсы переподготовки
Бест-тренинг
Курсы переподготовки
Московский Технический Университет связи и информатики
Высшее образование (специалист)
Ульяновский государственный технический университет , Факультет: Энергетический
Высшее образование (специалист)
Ульяновский государственный технический университет , Факультет: Экономический
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7959923,
обновлено 27-06-2010 15:56:56