Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник ОК / Менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание делопроизводства и документооборота, слепой метод печати.
Программы: 1С (8;7.7), SAP, Lotus Notes, Outlook, Visio, Word, Excel
Основное образование
Высшее , Московский учебный центр переподготовки и повышения квалификации , 2009
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по персоналу

ООО "ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ"

1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы)
2. Работа с фондом ОМС
3. Ведение Графика отпусков
4. Организация табелирования
5. Контроль штатного раписания
6. Разработка локальных нормативных актов
7. Сопровождение программы обучения

 

2008, январь — 2008, июль, 6 мес

Менеджер по работе с персоналом

Страховая группа "УралСиб"

1. Подготовка кадровой документации (по 3-м юр.лицам).
2. Сопровождение найма персонала.
3. Участие в проекте оценки должностей (грейдирование, Merser).
4. Организация проведения оценочных мероприятий сотрудников закрепленных подразделений (KPI).
6. Участие в разработке и согласовании (с использованием системы электронного документооборота) организационно-распорядительных документов.
7. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

 

2000, октябрь — 2007, декабрь, 7 лет

Зам.директора по упр. персоналом, Начальник ОК

ООО "Интеллект, Техника, Строительство"

Зам.директора по управлению персоналом (Начальник ОК - в одном лице)
1. Разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом; анализ рынка труда; планирование, формирование бюджета по персоналу.
2. Поиск и отбор персонала (размещение информации в СМИ, проведение собеседований и тестирование кандадатов).
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юр.лица, около 100 чел.).
4. Организация обучения персонала.
5. Организация и проведение текущей оценки персонала.
6. Разработка системы оплаты труда и мотивации.
7. Проектирование оргструктур, разработка и контроль штатных расписаний, графиков отпусков,номенклатуры дел, положений об отделах и должностных инструкций, положений о зар.плате и др. организационно-распорядительных документов.
8. Медицинское страхование работников.
9. Организация корпоративных мероприятий.
Начальник отдела административного управления
Внедрение модели трудовых отношений на предприятиях Холдинга (работа с консультантом Центра административного менеджмента в течение года):
· Разработка орг.структур управления, документооборота; участие в оптимизации бизнес-процессов;
· Разработка и контроль штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций;
· Разработка системы оплаты труда и мотивации (тарифная система: тарифные сетки, вилки окладов; система премирования;профили должностей; критерии оценки персонала). Разработка нормативных документов;
· Контроль за правильным применением действующей системы оплаты труда в Холдинге;
· Организация и проведение оценки персонала.
· Мониторинг рынка труда.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московский учебный центр переподготовки и повышения квалификации

Менеджер по персоналу
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ "Росгосстрах"

Финансовый консультант
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

АНХ при Правительстве РФ

Специалист по бюджетному планированию
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Центр административного менеджмента

Специалист по управлению
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Педагогич. университет им.Н.К.Крупской (МОПИ)

учитель физики
 
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Техническое уч-це №9

делопроизводство
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Москвичка‚ без вредных привычек