Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор магазина/Помощник руководителя)

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор магазина/Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Консультирование покупателей. Работа за кассой. Выкладка товара.
Достижения: расширение клиентской базы, увеличение продаж на 30%

• Руководство финансово-экономической деятельностью магазина: обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина; оптимизация расходов. Планирование и анализ продаж, увеличение товарооборота, высокие личные показатели продаж.
• Развитие дилерской сети.
• Контроль товародвижение и обеспечение процесса продаж: обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина; контроль презентации товарных групп; обеспечение выполнения плана продаж; участие в формировании ассортимента на будущий период. Принятие решений по необходимым изменениям. Инкассация. Контроль ведения кассовой документации.
• Проведение промо - акций и иных рекламных мероприятий. Разработка и внедрение бонусных программ.
• Планирование закупок. Составление заказов. Опыт работы с поставщиками. Заключение договоров с поставщиками (выбор оптимальных условий работы). Сравнительные характеристики по группе товаров и анализу цен. Ведение карточки клиентов (сумма прихода, возврат, срок оплаты).
Анализ продаж по товарным группам. Отчетность.
• Складская логистика. Хорошее знание специфики данного направления: прием, хранение товара; проведение инвентаризаций, сверка товарных остатков; движение товара, списание.
Работа с каталогами. Участие в выставках.
• Контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина.
• Мерчендайзинг. Хорошие знания принципов продвижения товаров.
• Решение организационных и текущих технических вопросов.
• Большой опыт работы с клиентами (включая VIP).
• Управление персоналом свыше 20 человек (продавцы-консультанты, кассиры, администраторы): подбор и расстановка кадров, разработка и проведение тренингов по продажам, работе с клиентами, сервису и т.д.), обучение новых сотрудников, должностные инструкции).
Основное образование
Среднее профессиональное , центр Сертифицированного Обучения"Лоза" "1С:Предприятие8" Бухгалтер, экономический , 2009
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, январь, 2 мес

Администратор

ООО "ЛЭНД 2"(торговля), г.Санкт-Петербург

Консультирование покупателей. Работа за кассой. Выкладка товара.
Достижения: расширение клиентской базы, увеличение продаж на 30%
• Руководство финансово-экономической деятельностью магазина: обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина; оптимизация расходов. Планирование и анализ продаж, увеличение товарооборота, высокие личные показатели продаж.
• Развитие дилерской сети.
• Контроль товародвижение и обеспечение процесса продаж: обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина; контроль презентации товарных групп; обеспечение выполнения плана продаж; участие в формировании ассортимента на будущий период. Принятие решений по необходимым изменениям. Инкассация. Контроль ведения кассовой документации.
• Проведение промо - акций и иных рекламных мероприятий. Разработка и внедрение бонусных программ.
• Планирование закупок. Составление заказов. Опыт работы с поставщиками. Заключение договоров с поставщиками (выбор оптимальных условий работы). Сравнительные характеристики по группе товаров и анализу цен. Ведение карточки клиентов (сумма прихода, возврат, срок оплаты).
Анализ продаж по товарным группам. Отчетность.
• Складская логистика. Хорошее знание специфики данного направления: прием, хранение товара; проведение инвентаризаций, сверка товарных остатков; движение товара, списание.
Работа с каталогами. Участие в выставках.
• Контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина.
• Хорошие знания принципов продвижения товаров.
• Решение организационных и текущих технических вопросов.
• Большой опыт работы с клиентами (включая VIP).
• Управление персоналом свыше 20 человек (продавцы-консультанты, кассиры, администраторы): подбор и расстановка кадров, разработка и проведение тренингов по продажам, работе с клиентами, сервису и т.д.), обучение новых сотрудников, должностные инструкции).

 

2007, февраль — 2008, июль, 1 год 5 мес

Специалист по торговле/старший кассир-продавец/администратор

ООО "Амплуа-Персонал"; ООО "Норма"; ООО "Стар Инвест" (торговля), г.Санкт-Петербург

Обязанности: * ведение документации,
* работа с персоналом,
* контроль работы персонала в торговом зале
* составление отчетов (по персоналу, по продажам),
* прием товара,
* консультации клиентов по ассортименту товара,
* организация вывески/выкладки товара в торговом зале
* обучение персонала
* инкассация
* участие в инвентаризации
* контроль кассовой отчётности.*переговоры,заключение договоров с поставщиками

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

центр Сертифицированного Обучения"Лоза" "1С:Предприятие8" Бухгалтер, экономический

Бухгалтер
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

СПТУ-12 г.Грозный пекарь кондитер.кулинар, кулинарный

пекарь кондитер.кулинар
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО"Лоза"

Бухгалтеия 1С;8, Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ключевые навыки <br />Word&sbquo; Excel&sbquo; 1 C 8&sbquo;0: Предприятие. Бухгалтерские навыки работы.<br />Презентабельная внешность.<br />Пунктуальность&sbquo; высокая ответственность&sbquo; хорошие организаторские способности.<br />Способность к быстрому принятию решений&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; целеустремленность&sbquo; работоспособность. Требовательность к подчиненным.