2008, ноябрь — 2009, январь, 2 мес
Администратор
ООО "ЛЭНД 2"(торговля), г.Санкт-Петербург
Консультирование покупателей. Работа за кассой. Выкладка товара.
Достижения: расширение клиентской базы, увеличение продаж на 30%
• Руководство финансово-экономической деятельностью магазина: обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина; оптимизация расходов. Планирование и анализ продаж, увеличение товарооборота, высокие личные показатели продаж.
• Развитие дилерской сети.
• Контроль товародвижение и обеспечение процесса продаж: обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина; контроль презентации товарных групп; обеспечение выполнения плана продаж; участие в формировании ассортимента на будущий период. Принятие решений по необходимым изменениям. Инкассация. Контроль ведения кассовой документации.
• Проведение промо - акций и иных рекламных мероприятий. Разработка и внедрение бонусных программ.
• Планирование закупок. Составление заказов. Опыт работы с поставщиками. Заключение договоров с поставщиками (выбор оптимальных условий работы). Сравнительные характеристики по группе товаров и анализу цен. Ведение карточки клиентов (сумма прихода, возврат, срок оплаты).
Анализ продаж по товарным группам. Отчетность.
• Складская логистика. Хорошее знание специфики данного направления: прием, хранение товара; проведение инвентаризаций, сверка товарных остатков; движение товара, списание.
Работа с каталогами. Участие в выставках.
• Контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина.
• Хорошие знания принципов продвижения товаров.
• Решение организационных и текущих технических вопросов.
• Большой опыт работы с клиентами (включая VIP).
• Управление персоналом свыше 20 человек (продавцы-консультанты, кассиры, администраторы): подбор и расстановка кадров, разработка и проведение тренингов по продажам, работе с клиентами, сервису и т.д.), обучение новых сотрудников, должностные инструкции).
2007, февраль — 2008, июль, 1 год 5 мес
Специалист по торговле/старший кассир-продавец/администратор
ООО "Амплуа-Персонал"; ООО "Норма"; ООО "Стар Инвест" (торговля), г.Санкт-Петербург
Обязанности: * ведение документации,
* работа с персоналом,
* контроль работы персонала в торговом зале
* составление отчетов (по персоналу, по продажам),
* прием товара,
* консультации клиентов по ассортименту товара,
* организация вывески/выкладки товара в торговом зале
* обучение персонала
* инкассация
* участие в инвентаризации
* контроль кассовой отчётности.*переговоры,заключение договоров с поставщиками
Курсы переподготовки
центр Сертифицированного Обучения"Лоза" "1С:Предприятие8" Бухгалтер, экономический
Среднее профессиональное
СПТУ-12 г.Грозный пекарь кондитер.кулинар, кулинарный
2009 г.в.
ООО"Лоза"
Бухгалтеия 1С;8, Бухгалтер
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ключевые навыки <br />Word‚ Excel‚ 1 C 8‚0: Предприятие. Бухгалтерские навыки работы.<br />Презентабельная внешность.<br />Пунктуальность‚ высокая ответственность‚ хорошие организаторские способности.<br />Способность к быстрому принятию решений‚ стрессоустойчивость‚ целеустремленность‚ работоспособность. Требовательность к подчиненным.
id резюме: 7962059,
обновлено 20-07-2009 12:41:10