2010, июнь — 2010, сентябрь, 3 мес
маркетолог-аналитик
ЗАО "Виктория-Текс" (производство и продажа трикотажной одежды всех возрастов, в том числе нижнее белье)
• Анализ внутренней информации: анализ продаж (по трем торговым маркам) в разрезе: вид продукции, принадлежность, сезонность, вид полотна/ткани, цвет, размерная сетка; оценка динамики и тенденций продаж; разработка решений, на основании анализа, направленных на корректировку производственной программы в количественном, ассортиментном, размерном, цветовом сегменте.
• Конкурентный анализ. Составление карт конкурентов, анализ конкурентов по ключевым параметрам: ценовым и ассортиментным. Определение ключевых конкурентов и лидеров на рынке для каждой торговой марки. На основании данного анализа подготовка решений по стратегии и тактики развития торговых марок на рынке.
• Анализ регионов РФ. Социально-демографические показатели, объемы рынка, емкость рынка, доли рынка компании в данном регионе. Основные игроки на рынке в регионе и др. информация. На основании данного анализа подготовка выводов и методов выхода (увеличения доли рынка) на соответствующий рынок в наиболее привлекательных регионах.
• АВС анализ, разработка рекомендаций по стимулированию ключевых клиентов компании.
• Разработка опросных анкет для выявления покупательского предпочтения, спроса и ценового ожидания.
• Проведение анкетирования как клиентов компании, так и потенциальных клиентов.
2009, август — 2010, июнь, 10 мес
Маркетолог-аналитик
ООО "Император" (оптовая продажа кожгалантереи и зонтов)
• Разработка эффективной системы ценообразования, системы скидок;
• Анализ внутренней информации: анализ продаж в разрезах (по бренду, по поставщику, по категориям, по каналам сбыта), оценка динамики и тенденций продаж; контроль выполнения коммерческого плана продаж со всеми вытекающими из этого действиями;
• Разработка и проведение акций и маркетинговых кампаний;
• Анализ проводимых акций и маркетинговых кампаний;
• Разработка опросных анкет для выявления покупательского предпочтения, спроса и ценового ожидания;
• Проведение анкетирования как клиентов компании, так и потенциальных клиентов;
• Мониторинг тенденций рынка, конкурентной среды, ценовой и ассортиментной политики конкурентов компании, составление карт конкурентов;
• Анализ работы и КПД менеджеров по оптовым продажам;
• Адаптация новых менеджеров по оптовым продажам;
• Работа со СМИ, размещение рекламы и статейных публикаций в московских и региональных изданиях, разработка и размещение в печать макетов POS-продукции в типографиях. Работа с сайтом компании.
• Анализ эффективности рекламы;
• Организация проведения выставки с "0" (разработка макета стенда, концепции проведения выставки, работа с подрядчиками, с администрацией выставки, документацией, монтаж, работа на выставке, демонтаж);
• Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций по внутренней и внешней информации для
руководства.
2009, март — 2009, август, 5 мес
Менеджер-Аналитик
ООО "ТД "ЭСТАР" (металлургия) Причина увольнения - банкротство компании.
- Разработка схем, форм и методов предоставления необходимой отчетности для региональных торговых домов.
- Составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по форме и в сроки, установленные руководством.
- Анализ полученных данных, их сопоставимость с данными за предшествующие периоды.
- Подготовка прогноза объемов отгрузки в номенклатуре на планируемый месяц и последующий за планируемым.
- Формирование производственного заказа с учетом отгрузки и остатков.
- Подготовка прогноза цен реализации металлопродукции.
- Анализ прогнозных цен на продукцию, участие в ценовой комиссии.
- Обеспечение постоянного обновления информации по ключевым параметрам (активы, взаимозачеты, дебиторская задолженность и т.д.).
- Подготовка презентаций для руководства компании.
2008, май — 2009, март, 10 мес
Маркетолог-Аналитик
ООО "Гарэдин" (подростковая модная одежда Т/М Ginger)
• Мониторинг тенденций рынка, конкурентной среды, ценовой и ассортиментной политики
конкурентов компании;
• Анализ внутренней информации: анализ продаж, оценка динамики и тенденций продаж
компании;
• Анализ продаж, оценка динамики и тенденций продаж у клиентов компании (франчайзи);
• Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, товарные категории, цены,
каналы);
• Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций по внутренней и внешней информации для
руководства;
• Организация и анализ исследований потребителей и их предпочтений в заданном сегменте рынка;
• Совместно с отделами рекламы и мерчендайзинга разработка маркетинговых и рекламных кампаний в магазинах, открытых по системе франчайзинга;
• Анализ эффективности проводимых кампаний в магазинах, открытых по системе франчайзинга;
• Совместно с коммерческим отделом составление ассортиментной матрицы как для компании, так и для клиентов компании (Франчайзи)
2007, июнь — 2008, май, 11 мес
Маркетолог департамента маркетинговых исследований
Холдинг "Союз "Маринс Групп"
• Проведение маркетинговых и аналитических исследований: обзор и анализ спроса и предложений на рынке загородной, жилой и коммерческой недвижимости; земельного рынка;
• Мониторинг законодательства рынка недвижимости и земельного рынка;
• Анализ конкурентной среды, мониторинг и анализ ценовой стратегии конкурентов;
• Проведение анализа инвестиционной привлекательности регионов по отдельно выделенным сегментам;
• Разработка концепции развития объектов коммерческой недвижимости;
• Написание аналитических отчетов, записок и подготовка презентаций для руководства;
• Подготовка материала и составление ежедневного дайджеста.
2006, май — 2007, июнь, 1 год 1 мес
Администратор - консультант департамента коммуникации
В той же компании: Холдинг "Союз "Маринс Групп"
• Ведение делопроизводства: составление и утверждение внутрикорпоративной документации (приказы, распоряжения, положения и стандарты по оргполитике компании);
• Контроль ознакомления всех предприятий холдинга с внутрикорпоративными документами;
• Осуществление координации выполнения работы в департаменте;
• Ведение документооборота: регистрация внутрикорпоративных документов компании и холдинга;
• Ознакомление сотрудников компании с внутрикорпоративной документацией;
• Консультирование сотрудников компании по вопросам внутрикорпоративной коммуникации.
2003, январь — 2006, май, 3 года 4 мес
Менеджер по продажам
ООО «Нетком» (розница)
• Разработка и внедрение системы ценообразования, системы скидки; проведение анализа продаж;
• Мониторинг поставщиков, заключение договоров на поставку; формирование заказа на продукцию;
• Контроль оплаты счетов и доставки товара;
• Учет и регистрация товара на складе;
• Инвентаризация товара на складе и в магазине;
• Консультирование покупателей по представленной продукции;
• Ведение первичной бухгалтерии.
Высшее образование (специалист)
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Активная жизненная позиция‚ аналитический склад ума‚ пунктуальная‚ стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ инициативная‚ целеустремленная‚ легко обучаемая‚ умею работать в коллективе и самостоятельно. <br />ПК - опытный пользователь (MS Office (Excel-на уровне: построение графиков‚ сводных таблиц‚ формул‚ фильтров‚ сортировок)‚ Internet ‚ 1C: Торговля и Склад‚ 1С - Предприятие (Консолидация+CRM и УПП))
id резюме: 7963710,
обновлено 30-09-2010 12:42:20