Компьютеры, сотовая связь, Техническая поддержка, АХО
2012, апрель — 2018, июнь, 6 лет
Специалист АХО с функциями системного администратора
ЗАО "ХПК Кромлех РФЗ"
Москва
-поддержание жизнедеятельности компании (заказ закупка мебели, канцтоваров, расходных
материалов для бухгалтерии);
-организация работы и контроль за соблюдением чистоты в здании и на территории;
-организация ремонта оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, выдача расходных материалов и иных ТМЦ(склад);
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, ремонт мебели, сантехники;
-поиск поставщиков, заключение договоров на предоставление услуг;
-ведение учётной документации,
-проведение инвентаризаций.
-Установка Windows
-Установка ПО
-Подключение периферии
-Диагностика, ремонт, апгрейд ПК
-Установка в офисе сети WiFi, подключение сотрудников.
-Поддержка сотрудников при работе с ПК.
-Знание программы Photoshop и др. на хорошем уровне.
-Регистрация, настройка системы Битрикс 24 для компании
-Виртуальная АТС Манго
-Создание сайта компании на движке WordPress и его администрирование, а также
администрирование сайтов на движке Netcat и др.
-Создание магазина на платформе Nethouse и его администрирование.
-Хорошее знание мобильной системы Android, установка программ, прошивка устройств.
-1C на начальном уровне.
2010, август — 2012, январь, 1 год 5 мес
начальник АХО, технический директор
Эвент агентство
- техническое обеспечение мероприятий (свет, звук и т.д.)
- поиск партнеров, заключение договоров, контроль за выполнением условий договора при проведении мероприятий.
- поддержание жизнедеятельности офиса, -администрирование сайта на WORDPRESS. -почта.
- установка WINDOWS, программ, -видео-монтажные работы, и др.
2009, июль — 2010, август, 1 год 1 мес
начальник АХО
Экспериментальный театр "Практика"
-поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды, продуктов, чай кофе и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, мелкий ремонт мебели, сантехники, косметический ремонт офиса, мелкие столярные работы;
-контроль уборки помещений;
-ведение учётной документации.
-проведение инвентаризаций.
-установка офисных и других приложений на ПК.
-администрирование сайта.
-обеспечение предприятия необходимыми материалами, от саморезов до проекционного видео-оборудования.
-поиск поставщиков, заключение договоров.
2007, март — 2009, апрель, 2 года 1 мес
начальник склада, кладовщик
ИП Шеметова И.В.
Организация работы склада спортивной одежды. Прием и отгрузка;
Размещение товара на складе;
Ведение первичной документации;
Работа с поставщиками и клиентами;
Участие в проведении инвентаризаций;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Обеспечение порядка на складе.
2006, октябрь — 2007, март, 5 мес
зам. начальника АХО
OOO "АЗОТ"
-поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды, продуктов, чай кофе и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, мелкий ремонт мебели, сантехники, косметический ремонт офиса, мелкие столярные работы;
-контроль уборки помещений;
-ведение учётной документации.
-проведение инвентаризаций.
2004, апрель — 2006, сентябрь, 2 года 5 мес
комендант
ЗАО "Клиника СПА Ривьера"
-в подчинении 20 человек (уборщицы, дворники);
-поддержание жизнедеятельности предприятия (заказ закупка мебели, канцтоваров, расходных материалов для бухгалтерии, продуктов для суши-бара, реактивов для бассейна, спорт. инвентаря, расходных материалов для бани);
-организация работы и контроль за соблюдением чистоты в здании и на территории;
-организация и контроль за работой прачечной;
-организация ремонта оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, выдача расходных материалов и иных ТМЦ(склад);
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, ремонт мебели, сантехники, ремонт здания,;
-поиск поставщиков, заключение договоров на предоставление услуг ;
-ведение учётной документации.
-проведение инвентаризаций.
Среднее профессиональное
Педагогический колледж
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Порядочный, надежный ответственный, моментально обучаем, не курю.
Уверенный пользователь ПК (офисные и иные приложения), переустановка системы, программ, установка оборудования. Установка, администрирование сайтов на WORDPRES. Программы фотошоп и т.д.
id резюме: 7963735,
обновлено 30-07-2020 11:38:24