Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО, специалист АХО, заместитель начальника АХО)

55 лет, мужчина

Москва

Парк Победы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, специалист АХО, заместитель начальника АХО
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Компьютеры, сотовая связь, Техническая поддержка, АХО

Профессиональные навыки
-поддержание жизнедеятельности предприятия ;
-организация работы и контроль за соблюдением чистоты в здании и на территории;
-организация и контроль за работой прачечной;
-организация ремонта оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, выдача расходных материалов и иных ТМЦ(склад);
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, ремонт мебели, сантехники, ремонт здания,;
-поиск поставщиков, заключение договоров на предоставление услуг ;
-ведение учётной документации.
-проведение инвентаризаций.
Основное образование
Среднее профессиональное , Педагогический колледж , 1993
 
Опыт работы

2012, апрель — 2018, июнь, 6 лет

Специалист АХО с функциями системного администратора

ЗАО "ХПК Кромлех РФЗ"

Москва

-поддержание жизнедеятельности компании (заказ закупка мебели, канцтоваров, расходных
материалов для бухгалтерии);
-организация работы и контроль за соблюдением чистоты в здании и на территории;
-организация ремонта оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, выдача расходных материалов и иных ТМЦ(склад);
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, ремонт мебели, сантехники;
-поиск поставщиков, заключение договоров на предоставление услуг;
-ведение учётной документации,
-проведение инвентаризаций.
-Установка Windows
-Установка ПО
-Подключение периферии
-Диагностика, ремонт, апгрейд ПК
-Установка в офисе сети WiFi, подключение сотрудников.
-Поддержка сотрудников при работе с ПК.
-Знание программы Photoshop и др. на хорошем уровне.
-Регистрация, настройка системы Битрикс 24 для компании
-Виртуальная АТС Манго
-Создание сайта компании на движке WordPress и его администрирование, а также
администрирование сайтов на движке Netcat и др.
-Создание магазина на платформе Nethouse и его администрирование.
-Хорошее знание мобильной системы Android, установка программ, прошивка устройств.
-1C на начальном уровне.

 

2010, август — 2012, январь, 1 год 5 мес

начальник АХО, технический директор

Эвент агентство

- техническое обеспечение мероприятий (свет, звук и т.д.)
- поиск партнеров, заключение договоров, контроль за выполнением условий договора при проведении мероприятий.
- поддержание жизнедеятельности офиса, -администрирование сайта на WORDPRESS. -почта.
- установка WINDOWS, программ, -видео-монтажные работы, и др.

 

2009, июль — 2010, август, 1 год 1 мес

начальник АХО

Экспериментальный театр "Практика"

-поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды, продуктов, чай кофе и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, мелкий ремонт мебели, сантехники, косметический ремонт офиса, мелкие столярные работы;
-контроль уборки помещений;
-ведение учётной документации.
-проведение инвентаризаций.
-установка офисных и других приложений на ПК.
-администрирование сайта.
-обеспечение предприятия необходимыми материалами, от саморезов до проекционного видео-оборудования.
-поиск поставщиков, заключение договоров.

 

2007, март — 2009, апрель, 2 года 1 мес

начальник склада, кладовщик

ИП Шеметова И.В.

Организация работы склада спортивной одежды. Прием и отгрузка;
Размещение товара на складе;
Ведение первичной документации;
Работа с поставщиками и клиентами;
Участие в проведении инвентаризаций;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Обеспечение порядка на складе.

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

зам. начальника АХО

OOO "АЗОТ"

-поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды, продуктов, чай кофе и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, мелкий ремонт мебели, сантехники, косметический ремонт офиса, мелкие столярные работы;
-контроль уборки помещений;
-ведение учётной документации.
-проведение инвентаризаций.

 

2004, апрель — 2006, сентябрь, 2 года 5 мес

комендант

ЗАО "Клиника СПА Ривьера"

-в подчинении 20 человек (уборщицы, дворники);
-поддержание жизнедеятельности предприятия (заказ закупка мебели, канцтоваров, расходных материалов для бухгалтерии, продуктов для суши-бара, реактивов для бассейна, спорт. инвентаря, расходных материалов для бани);
-организация работы и контроль за соблюдением чистоты в здании и на территории;
-организация и контроль за работой прачечной;
-организация ремонта оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, выдача расходных материалов и иных ТМЦ(склад);
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, ремонт мебели, сантехники, ремонт здания,;
-поиск поставщиков, заключение договоров на предоставление услуг ;
-ведение учётной документации.
-проведение инвентаризаций.

 
Основное образование
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический колледж

преподаватель физической культуры
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Порядочный, надежный ответственный, моментально обучаем, не курю.
Уверенный пользователь ПК (офисные и иные приложения), переустановка системы, программ, установка оборудования. Установка, администрирование сайтов на WORDPRES. Программы фотошоп и т.д.