2017, сентябрь — 2018, июль, 10 мес
Главный бухгалтер
Телекоммуникационная компания (телефония, интернет, телевидение)
Москва
- Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Составление и предоставление бухгалтерской(финансовой) отчетности. Составление
промежуточной бухгалтерской отчетности (ежеквартально). Формирований пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, пояснительной записки к бухгалтерской (финансовой отчетности.
- Подготовка и сдача расчетов и деклараций в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФАС.
- Банк. Контроль и управление движением денежных средств.
- Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.
- Анализ хозяйственной деятельности.
- Работа с контрагентами в получении актов сверок, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженности.
- Начисление заработной платы. Ведение кадрового делопроизводства.
- Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами (сверка взаиморасчетов, подготовка пояснений, ответы на запросы и требования и т.п.).
- Подготовка отчетов и информации для Руководства.
- Подготовка необходимых документов и информации для внешних пользователей (банки и
прочее).
2016, март — 2016, июль, 4 мес
Заместитель главного бухгалтера
ФГУП, подведомственное Минпромторгу (сентябрь 2016), Росстандарту (октябрь 2016)
Москва
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения.
- Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций.
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета.
- Книга покупок и продаж.
- Контроль и учет кредитов и займов.
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации.
- Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС.
- Подготовка внутренних отчетов руководству.
- Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.
2009, июнь — 2016, март, 6 лет
Главный бухгалтер
ООО (частная), ИП
Москва
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление финансовой, налоговой, статистической отчетности двух юридических лиц (УСН 15%): подрядные работы, производство, оптовая торговля.
- Разработка учетной политики. Учет доходов и расходов. Учет валютных операций (паспорт сделки, покупка и продажа валюты). Кадровый учет. Учет труда и расчетов с персоналом (больничный, отпуск, отпуск по уходу за ребенком), начисление налогов и взносов. Организация документооборота.
- Взаимодействие с банками (кредиты, банковская гарантия).
- Ведение и контроль учета, оформления, отражения реализации и расходов организации, работа с актами КС-2, КС-3.
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, контроля, налогообложения, валютного законодательства, методологии учета, контроля и анализа хозяйственной деятельности, составления отчетности и налоговых деклараций (расчетов), оптимизации системы документооборота.
- Поиск аукционов и подготовка документов для участия в тендерах, конкурсах на поставку товаров и услуг.
- Составление хозяйственных договоров, анализ заключенных договоров.
- Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, встречные и камеральные проверки, ответы на запросы,) и с внешними аудиторами, консультантами.
- Опыт по открытию и закрытию предприятий.
- Контроль и анализ работы бухгалтеров (в подчинении 2 бухгалтера).
ДОСТИЖЕНИЯ
- В период с 2009 г. по 2011 г. участие в проекте по восстановлению учета и отчетности за 3 года. (2005- 2007). Заказчик принимал участие в комплексной целевой программе Правительства г. Москвы «Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы» на 2007-2009.Выполнены работы на 300 объектах, подведомственных ДСЗН г. Москвы по направлению: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности для инвалидов, и других маломобильных граждан (включая детей-инвалидов), путем комплексного приспособления для их нужд объектов социальной инфраструктуры, занимаемых организациями, подведомственными ОИВ г. Москвы.
Обязанности: восстановление учета и отчетности, текущее ведение учета. Составление разногласий по актам проверок КРУ. Отстаивание интересов компании в контролирующих органах.
В 2009 г. прохождение проверки КРУ г. Москвы (целевое использование бюджетных средств). Отстаивание интересов Заказчика: обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета - при приемке выполненных работ (ДСЗН г. Москвы); подготовка соответствующих документов о разногласиях - при проведении финансового контроля (КРУ г. Москвы). Акты проверок положительные.
- В 2011г. смена системы налогообложения с ОСН на УСН (15%), тем самым уменьшение налогов компании на 10 %.
- В 2014 г. получение субсидии для компании (субсидия для участников выставок) в рамках государственной программы «Стимулирование экономической активности» подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016 гг.»
2006, апрель — 2009, январь, 2 года 9 мес
Главный бухгалтер
Юридические услуги, Туристическая компания.
- Организация учета с нуля.
- Ведение учета, подготовка и сдача отчетов в ИФНС и в фонды.
- Расчет и начисление заработной платы, ведение кадрового делопроизводства.
1999, август — 2006, апрель, 6 лет
Главный бухгалтер
Сеть розничных магазинов.
- Ведение розничных магазинов в полном объеме, составление розничной алкогольной декларации. Сдача отчетности.
- Составление ежемесячных товарных отчетов.
- Проведение инвентаризаций, контроль кассовой дисциплины.
- Анализ и контроль дебиторской, кредиторской задолженности, сверка расчётов с контрагентами Расчеты с поставщиками.
- Расчет заработной платы.
- В подчинении 3 бухгалтера.
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.
Курсы переподготовки
РЭУ им. Г.В. Плеханова (г. Москва)
Высшее образование (специалист)
Академия Сельского Хозяйства,экономический факультет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства, основ гражданского законодательства, арбитражной практики по хозяйственным и налоговым спорам.
Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета с учетом особенности специфики бизнеса по направлениям: производство, торговля, строительство, услуги, инвестиции.
Самостоятельность в принятии решений, не противоречащих общей учетной политике компании. Способность работать с большим объемом информации, документооборота. Ведение учета нескольких юридических лиц.
Планирование и организация работы подчиненных, контроль выполнения поставленных задач.
Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие 8.2, 8.3, MS-Office; Консультант Плюс, Гарант, электронная отчетность (Такском, Контур), PowerPoint.
Способность и стремление к дальнейшему самообразованию.
Умение подчинятся руководству, работать в команде с лидерами, соблюдать корпоративные интересы, следовать общему курсу управления компанией.
id резюме: 7965184,
обновлено 25-10-2018 15:09:00