Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Знание компьютерных программ: Word, Excel, OpenOffice,Outlook, Интернет, 1С (Торговля и склад, Предприятие, версии 7.7 и 8.0) Отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет. Ведение аналитики по счетам.
Основное образование
Неполное высшее , НОУ "АРТ" , 2009
 
Опыт работы

2015, сентябрь — 2016, март, 6 мес

Бухгалтер

ООО "ФПК Деловой Партнер"

Москва

Ведение нескольких юридических лиц (УСН, ОСН), работа в программах 1С (8.2; 8.3 ЗУП, Бухгалтерия), банк -клиент, начисление заработной платы, расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов, сверка с ИФНС и фондами по отчислениям, начисление больничных, отпускных, кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, справок о трудовой деятельности, авансовые отчеты. Сбор и ведение первичной документации. Отражение в учете хозяйственных операций. Работа по счетам: 50, 51; 10, 41, 26, 60, 62, 68, 69, 70.

 

2010, сентябрь — 2013, август, 2 года 11 мес

Менеджер логист

ООО "Сакура"

Оптово-розничная компания , Москва

Общение с клиентами, прием и обработка заказов, выписывание первичной документации (счет, накладная, счет-фактура), возвраты и перемещения, прием и оформление товара в программе 1С, сверки с покупателями и поставщиками, проведение оплат от клиентов, клиент-банк, отслеживание отгрузок, работа со складом, учет складских товарных остатков, составление маршрутных листов для водителей и плана поездок.

 

2008, ноябрь — 2009, январь, 2 мес

Оператор 1С

ООО "Браво"

Выписка первичной документации, приходно-кассовых ордеров, возвратов от покупателя, формирование различных внутренних отчетов по контрагентам, остаткам, движение товара, подготовка отчетов для бух-ии (в 1С), ведение складского учета, инвентаризация.

 

2006, сентябрь — 2007, ноябрь, 1 год 2 мес

менеджер по продажам

ООО "Компания ЗВК"

Общение с клиентами, прием и обработка заказов, выписывание первичной документации (счет, накладная, счет-фактура), отслеживание отгрузок, работа со складом, организация продаж, развитие каналов сбыта, организация доставки товара, контроль прохождения платежей, изучение рынков сбыта, подготовка внутренней отчетности.

 

2005, февраль — 2005, ноябрь, 9 мес

офис-менеджер

ООО "Автодин"

Общение по телефону, прием и распределение звонков (мини АТС), ПК, оргтехника, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, регистрация рекламы, кадры, составление отчетов по рекламе и о продажах, мониторинг деятельности конкурентов.

 

2004, сентябрь — 2005, февраль, 5 мес

оператор 1С

ООО "Унисервис-ПРО"

Общение с клиентами, прием и обработка заказов, выписывание первичной документации (счет, накладная, счет-фактура), прием и оформление товара в программе 1С, сверки с покупателями и поставщиками, отслеживание отгрузок, работа со складом, составление маршрутных листов для водителей и плана поездок, составление прайс-листов

 
Основное образование
2009 г.в.

Среднее профессиональное

НОУ "АРТ"

бухгалтер

бухгалтерский учет + 1С Предприятие версии 7 и 8

 
2002 г.в.

Неполное высшее

Государственная Академия Сферы Быта и Услуг, Социальная работа

Психолог в социальной работе
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Стала самостоятельной и не останавливаюсь на достигнутом. Есть навыки работы с различными бухгалтерскими и складскими программами.<br /> Ответственность&sbquo; исполнительность&sbquo; высокая обучаемость&sbquo; умение работать в коллективе&sbquo; самостоятельность&sbquo; доброжелательность&sbquo; уравновешенность коммуникабельность&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo;<br /> Желание работать в надежной компании и принимать участие в её дальнейшем развитии. Возможность самореализации&sbquo; приобретения нового опыта и знаний&sbquo; профессионального роста.