Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и внедрение необходимой кадровой документации, ЛНА.
Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием/перевод/увольнение, отпуска, оплата труда/премирование и т.д.):
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- оформление кадровых приказов
- подготовка отчетов по учету кадров (в том числе внутрикорпоративных)
Кадровая политика. Разрешение конфликтных ситуаций.
Основное образование
Высшее , МГУ им.М.В.Ломоносова , 1986
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Консультант по административно-кадровым вопросам.

ООО

Москва

Разработка систем мотивации для персонала (реальность и корректировка). Кадровый аудит. Кадровое делопроизводство.

 

2005, февраль — 2007, апрель, 2 года 1 мес

Заместитель Генерального директора по административным вопросам.

ООО "ЦМТ"

Управление персоналом. Руководство секретариатом. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Обеспечение взаимодействия между подразделениями. Организация и координация работы офиса. Документооборот и делопроизводство компании. Взаимодействие с государственными структурами. Подготовка документов к подписанию и заключению договоров. Меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Взаимодействие с рекламными и PR - агентствами. Маркетинг и реклама. Подготовка и участие в выставках. Кадровая политика. Аттестация персонала. Тестирование. Мотивация. Кадровый документооборот. Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики организации. Табельный контроль. Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам претензий и др. спорным вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение тендера по предлагаемым услугам сторонних организаций (телефония, реклама, печатная продукция, канцелярия и др.). Проверка выставляемых счетов. Дополнительная информация: Владение РС, оргтехникой, мини АТС. Системный подход к решению поставленных задач.

 

2004, июнь — 2004, декабрь, 6 мес

Помощник Генерального директора по административно-техническим вопросам.

ООО "ОМС"

Административная поддержка. Документооборот. Делопроизводство. Оформление документации к тендерам. Сертификация. Логистика. Выставки и реклама. Анализ и статистика. Проверка выставляемых счетов. Контроль выполнения поручений руководителя. Курирование работы секретариата и других вспомогательных подразделений. Кадровая политика. Первичный подбор персонала. Табельный учет. Обеспечение работы офиса.Документооборот с нуля.Сфера деятельности компании - продажа медицинского оборудования

 

1998, март — 1999, июль, 1 год 4 мес

Заместитель Генерального директора по адм-техн.вопросам

ЗАО Дрофа-Премьера .

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью, оперативное решение административно-управленческих вопросов, разработка регламентирующих документов; кадровая политика.Сфера деятельности компании - Издательство

 

1996, март — 1998, март, 2 года

Начальник отдела корреспонденции.

ЗАО Дрофа-Премьера

Руководство отделом. Подготовка и проведение рекламных акций издательства. Формирование отчетов рекламно-маркетинговых материалов. Разработка и утверждение должностных инструкций. Кадровая политика. Кконтроль соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности; табельный учет; контроль архивации документов.На основе рекламных акций создана уникальная база данных

 

1986, август — 1998, январь, 11 лет

научный сотрудник, Ученый секретарь

МГУ им. М.В.Ломоносова

Организация и проведение научно-исследовательской работы, написание и публикация результатов исследований, выступление на конференциях, руководство студентами и аспирантами, оппонирование научных работ. Составление полугодовых и годовых отчетов по научной работе и педагогической нагрузке кафедры, ведение протоколов заседаний кафедры, документооборот и др.защита кандидатской диссертации, написание и публикация 12 научных работСфера деятельности компании - университет

 
Основное образование
1986 г.в.

Аспирантура

МГУ им.М.В.Ломоносова

Почвовед-агрохимик , Почвоведения
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Профессионал

Кадровый менеджмент, Менеджер по кадрам

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Системный подход к решению поставленных задач.
Анализ и статистика.
Опытный пользователь РС, Word, Exel, 1C-8
Хорошие организаторские способности, лидерские качества, опыт работы с людьми, социальная зрелость.

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Деловой стиль‚ презентабельная внешность‚ деловой этикет.
Хорошие организаторские способности‚ лидерские качества‚ опыт работы с людьми‚ социальная зрелость.
Меня интересует работа рядом с метро в шаговой доступности.