Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист IT(служба Тех. поддержки пользователей)
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Жизненный позитив.Стрессоустойчивость.Быстрая обучаемость.Умение справляться с большими объмами информации.
Знание банковского законодательства. Опыт открытия Банка с нуля.
Опыт написания инструкций для работы.
Взаимодействие с IT департаментом, разработка тех. заданий.
Концентрация внимания на основных деталях.
Умение решать поставленные задачи.
Нацеленность на результат, оптимизацию рабочего процесса.
Знание ПК
(word,excel,эл.почта,банковские программы,инверсия,КОНВА,МЦИ).
Хороший опыт работы в программе IBSO.(ЦФТ).
Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность и умение распределять обязанности.
Основное образование
Высшее , Уч. центр "ИБД АРБ" , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Специалист операционного Управления (срочный договор)

ЗАО "Зираат Банк"

Работа в команде внедрения Банковской системы (БС).
Анализ требований пользователей.
Написание Тех.задач.
Администрирование кредитов, работа с депозитами, РЦ и др.
Выявление ошибок пользователей, редактирование в БС (ЦФТ, IBSO).
Тестирование ПО на различных участках работы Банка.
Написание инструкций и пособий для наиболее эффективной работы в ПО.
Обучение пользователей работе в ПО.
Мои достижения.
Участие в процессе внедрения Банковской системы.
Написание качественного вспомогательного материала для организации быстрого обучения пользователей работе в Банковской системе (ЦФТ, IBSO).

 

2008, август — продолжаю работать, 9 лет

специалист службы Активно-пассивных операций (АПО)

ООО "ИПФ Банк"

Участие в проекте открытия Банка (start up)
Выполнение функций начальника службы АПО, замещение начальника службы АПО на время его отсутствия.
Ведение деловой переписки и проведение переговоров с банками-контрагентами по вопросам открытия и ведения корреспондентских счетов. Анализ банков контрагентов. Контроль остатков на рублевых и валютных корреспондентских счетах Банка. Работа с проблемными платежами и суммами до выяснения. Начисление процентов по депозитам, осуществление межбанковских операций, администрирование кредитов.
Планирование денежных потоков (cash flow) Банка. Ежедневный учет и контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Предоставление отчетности по исполнению платежного календаря. Составление реестров и сводных таблиц по комиссиям. Формирование реестра произведенных платежей.
Разработка внутренних документов написание методик по продуктам Банка. Написание инструкций для работы c ПО.
Участие в карточных проектах.
Тестирование ПО Банка.
Взаимодействие с IT департаментом, прием/отправка рейсов по системе МЦИ, обработка платежей по системе Банк-Клиент, разработка тех. заданий.
Мои достижения.
Вовлечение в работу нескольких подразделений Управления (Управление Обслуживания Банковских Карт, Кредитное Управление, Бухгалтерия, Управление информационно-технологического развития/IT, АПО).

 

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

Старший операционист-бухгалтер

ОАО "Русь-Банк"

Постановка рабочих процессов нового открытого Доп.Офиса (ДО)
Введение инструкций по работе в ДО (продажи, выявление потребностей, документооборот).
Работа с Клиентами (Физическими и Юридическими лицами).
Консультация Клиентов по продуктам Банка. Продажа продуктов Банка. Открытие/закрытие счетов. Прием заявок на получение кредита, работа с пластиковыми картами. Отправка и выдача переводов (межфилиальных и внешних, в том числе по системам АНЕЛИК и MONEYGRAM), прием и выдача денежных средств, начисление процентов по депозитам. Проведение операций с ячейками.
Мои достижения.
Написание внутреннего регламента сборки документов дня.
Решение проблемных ситуаций с Клиентами.

 

2005, октябрь — 2008, январь, 2 года 3 мес

Старший операционно-кассовый работник дополнительного офиса (ДО)

ОАО "Альфа-Банк"

Контроль над выполнением плана продаж.
Поиск путей минимизации ошибок в документах дня, их реализация, положительный результат.
Привлечение внешних Клиентов. Консультация Клиентов по продуктам Банка. Продажа продуктов Банка.
Открытие/закрытие счетов и пластиковых карт. Формирование выписок. Внутрибанковские и внешние переводы (в том числе по системе WESTERN UNION) .Работа с претензиями Клиентов.
Работа с денежной наличностью.
Операции по приему, проверке и выдаче денежных средств. Оформление заявок на покупку и продажу ценных бумаг в ПИФах.
Мои достижения.
Имею 2 диплома "ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК ДО".
Написание инструкций для работы.
Исполняла обязанности Заместителя Руководителя ДО.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Уч. центр "ИБД АРБ"

аналитик
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУС

Информатик в сфере сервиса (прикладная информатика)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Позиция на которой я могла бы применять свои знания и опыт как в банковском бизнесе‚  в IT-сфере‚ в бухгалтерии. Желательно: хороший соц. пакет‚ профессиональный рост.