2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет
Главный бухгалтер
Индивидуальный предприниматель Барсукова Ольга Николаевна
Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, в программе 1С8 Предприятие и 1С 7.7 Бухгалтерия, работа с клиент банком, заполнение отчетности и её сдача в ИФНС, ФСС, пенсионный фонд и статистику. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций с ИФНС, ФСС, пенсионным фондом и статистикой. Прохождение и составление сверок с контрагентами. Налаживание и отслеживание документооборота, архивирование. График работы и заработная плата, в зависимости от объемов обрабатываемой документации. Возможна работа на дому, если обороты не большие или организация на стадии развития (нулевая от 2000 руб. до 3500 руб., в зависимости от системы налогообложения).
2007, май — 2007, ноябрь, 6 мес
главный бухгалтер без права подписи
ООО "Бухгалтерский Центр "Соотношение"
Введение бухгалтерского учета клиентов с разными системами налогообложения (ОСН и УСН) и с различными видами деятельность (в основном торговля, а также услуги, строительство, производство):
- обработка первичных документов (внесение в базу 1С Предприятие 7.7. и 8: выписок, товарных накладных, счет-фактур, ПКО и РКО);
- расчет заработной платы;
- расчет НДС (книга покупок, продаж)
- составление отчетности (Расчетная ведомость ФСС, ОПС, ЕСН, НДС (составление книги покупок, продаж), НД по транспортному налогу, по им-ву, по прибыли, по УСН, Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, персонифицированная отчетность, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ);
- составление платежных поручений по налогам;
- отправка отчетности почтой и лично.
2005, март — 2007, май, 2 года 2 мес
ассистент аудитора
ЗАО "Гориславцев и К. Аудит"
Редактирование аудиторских отчетов, по внутрифирменным образцам.
Введение бухгалтерского учета клиентов с разными системами налогообложения (ОСН и УСН) и с различными видами деятельности:
- обработка первичных документов (введение в базу 1С Предприятие 7.7. выписок, товарных накладных, счет-фактур, ПКО и РКО);
- расчет НДС (книга покупок и продаж)
- составление отчетности (Расчетная ведомость ФСС, ОПС, ЕСН, НДС (составление книги покупок, продаж), НД по транспортному налогу, по им-ву, по прибыли, по УСН, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, персонифицированная отчетность, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ);
- составление платежных поручений по налогам;
- отправка отчетности почтой и лично.
Участие в восстановлении бухгалтерской отчетности 2-х крупных фирм.
2003, январь — 2005, февраль, 2 года 1 мес
Бухгалтер
Российская медицинская академия последипломного образования
Работа с арендаторами, отслеживание платежей, работа с договорами, выставление счетов, актов и счет-фактур. Работа с хоз. договорами. Составление актов-сверок.
Курсы переподготовки
СТЕК
Высшее образование (специалист)
Международный институт экономики и права. Экономический факультет.
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Не курю‚ ответственна‚ комуникабельна.
id резюме: 7967246,
обновлено 07-07-2009 10:56:02