Расширенный поиск
резюме (Администратор)

51 год, женщина

Москва

Сходненская Петровско-Разумовская (СТЛ) Петровско-Разумовская (ЛЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, подбор персонала, управление персоналом, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров

 Уверенный пользователь ПК. Internet‚ пакет офисных программ MS Office‚ 1С:Предприятие‚ CorelDraw‚ Photoshop. Владение 10-пальцевым методом печати
Основное образование
Среднее профессиональное , Вологодский государственный технический университет , 2002
 
Опыт работы

2012, январь — 2015, сентябрь, 3 года 8 мес

Супервайзер

ООО ТойОпинион

Исследовательский центр , Санкт-Петербург

Доведение до сведения подчиненных работников поставленных перед ними задач; проверка готовности работников к решению поставленных задач; распределение участков работ между работниками.
Корректировка заданий персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников.
Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач.
Организация наблюдения и контроля за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнение конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном коллективе.
Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
Раздача работникам необходимых указаний по выполнению ими работ, имеющих для них обязательный характер.
Принятие мер по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допущение к работе работников, находящихся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.).
Определение критериев требований к кандидатам на работу и принятие участия в отборе претендентов.
Обеспечение взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатов.

 

2009, октябрь — 2011, декабрь, 2 года 2 мес

офис-менеджер

ООО "Петрослав"

Санкт-Петербург

Работа офис-менеджера‚ бухгалтера на первичке‚ секретаря. Умею пользоваться любой оргтехникой, пакетом офисных программ, 1С.

 

2009, июль — 2009, октябрь, 3 мес

оператор на телефоне

ООО "Перспектива"

Санкт-Петербург

работа оператором на телефоне - входящие и исходящие звонки, консультации по телефону.

 

2008, январь — 2009, июль, 1 год 6 мес

Оператор по заказу

ИП Абелян Мартирос Андраникович

Вологда (Вологодская область)

– дилер «Ярославского колорита»‚ «Мира красок». Работа офис-менеджера‚ бухгалтера на первичке‚ секретаря.

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Администратор сервисного центра по ремонту

ООО «СЦ-Сигма»

Вологда (Вологодская область)

ноутбуков‚ цифровой техники‚ телефонов. Оформление ремонтов в системах профайдеров‚ заказ запчастей‚ отправка брака‚ оформление документации‚ подготовка отчетов.

 

2007, январь — 2007, январь, 0 мес

Заведующая магазина

ООО «Все для дома»

Вологда (Вологодская область)

Управление персоналом – подбор‚ адаптация‚ мотивация‚ оценка. Организация процесса торговли. Урегулирование хозяйственных вопросов в контролирующих инстанциях‚ получение необходимой разрешительной документацией для деятельности розничных магазинов. Соблюдение существующих технологий на предприятии. Разрешение всех конфликтных ситуаций с покупателями. Организация работы по повышению квалификации работников. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных.

 

2005, январь — 2005, январь, 0 мес

Инженер

ООО «Кенгуру»

Вологда (Вологодская область)

Руководила работами‚ осуществляемыми на персональных компьютерах‚ обеспечивала работоспособность ККМ‚ аудио-‚ орг– и вычислительной техники‚ следила за работоспособностью всех прикладных программ («1С:Предприятие»‚ «Office»,"Аксапта")‚ работала с электронной почтой‚ Internet‚ осуществляла внутренний товарооборот в программе «1С:Предприятие»

 

2000, январь — 2005, январь, 5 лет

Бухгалтер

ЗАО «Вологодский хлебокомбинат»

Вологда (Вологодская область)

- вела первичные документы. Внедряла программу 1С: Предприятие.

 

1992, январь — 2000, январь, 8 лет

Продавец

ИП Родин Вадим Николаевич

Павлово (Нижегородская область)

и заведующая магазина у частного предпринимателя.

 

1988, январь — 1992, январь, 4 года

Воспитатель

Детский сад

Павлово (Нижегородская область)

Стандартные обязанности

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Вологодский государственный технический университет

Бухгалтер-пользователь 1С версия 7‚7

Бухгалтер-пользователь 1С версия 7‚7. 2000 год. Учебный центр «БС». Офис-менеджер. Пользователь операционной системы Windows 98 и пакета офисных программ MS Office 97 с навыками работы в Internet» 1999 год. Центр альтернативного образования. Бухгалтер-экономист.

 
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Лукояновское педагогическое училище

Учитель начальных классов
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ быстрообучаема‚ терпелива‚ неконфликтна‚ стрессоустойчива. Не курю.