Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела закупок
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК-эксперт. Windows, Unix (FreeBSD), ГИС (ARC Info, ArcCad, ИнГео, MapInfo), SAP, КСОЗД (КСУИП), администрирование сайтов.

Опыт работы в сфере закупок более 5 лет. Основные направления - строительство, электроника, промышленное оборудование, оргтехника. Опыт создания отдела закупок с «0».
Хорошие навыки построения четкой системы взаимодействия между отделами, регламентации закупочной деятельности, минимизации остатков.
Наличие действующих баз поставщиков, хороших деловых связей в Институте конкурсных технологий.
Знания в области усовершенствования средств автоматизации.
Опыт руководства коллективом до 40 человек.
Основное образование
Высшее , ЗАО "Энергосервис-консалтинг", г. Москва , 2006
 
Опыт работы

2008, май — 2009, май, 1 год

Руководитель отдела комплектации

ЗАО "Алфреймс", г. Москва

Работы по проектированию, изготовлению и монтажу светопрозрачных конструкций и конструкций вентилируемых фасадов
Руководитель отдела комплектации
Стеклоизделия, плитка для фасадов, резинопластик, крепеж, теплоизоляция.
Поставки из Бельгии, Германии, России.
Reynaers Aluminum NV/SA, BGT Bischoff Glastechnik AG, ФИШЕР, ROCKWOOL, Красноярский алюминиевый завод и др.
• организация отдела комплектации с «0» и оперативное руководство отделом (11 человек)
• разработка и внедрение принципов комплектации строящихся объектов
• разработка и внедрение принципов комплектации на производстве
• организация и внедрение общего регламента закупочной деятельности в соответствии с Российским Законодательством
• разработка бизнес процессов по взаимодействию отделов (конструкторское бюро, отделы снабжения и комплектации, склад)
• организация и контроль закупок товаров за рубежом и по России
• организация доставки товара до складов
• поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров
• создание алгоритма минимизации остатков
• разработка и внедрение документооборота в комплектации
• регистрация документов, выпускаемых конструкторским бюро, проверка их соответствия и комплектности, выдача их в производство
• взаимодействие с государственными органами
Достижения:
• создание отдела комплектации с «0»
• создание действующей базы поставщиков, как российских, так и зарубежных (200 компаний)
• создание бизнес процессов, регламентов, по комплектации, минимизации остатков, документообороту
Причина поиска работы – изменение графика работы и снижение з/п

 

2006, сентябрь — 2008, апрель, 1 год 7 мес

Руководитель отдела логистики и организации закупок

Филиал ФСК ЕЭС России –ТОиР МЭС Центра, г. Москва

Техническое обслуживание и ремонт магистральных электрических сетей Центрального федерального округа России
Транформаторы, РЗА, автоспецтехника, компрессорное оборудование, масла, ГСМ, электроинструмент, спецодежда.
Россия, Дания, Германия, Бельгия.
ООО «ГАЗСПЕЦЭНЕРГО», ООО «БИМАРК», ЗАО «Ойл Трейд Компани", ЗАО "НПО ЭКРОС" и др.
• оперативное руководство отделом (5 человек)
• организация и контроль процесса закупок
• мониторинг рынка и цен
• поиск поставщиков, ведение переговоров и заключение договоров
• участие в организации различных конкурсов и запросов предложений на закупки для нужд ТОиРа, в т. ч. и на электронных торговых площадках
• поиск субподрядчиков, тендеры на подрядчиков
• контроль закупочной деятельности региональных предприятиятий ТОиРа (9 предприятий)
• составление, коррекция и контроль ГКПЗ (государственная комплексная программа закупок) на всех предприятиях ТОиРа
Достижения:
• четкое построение схемы взаимодействия различных служб в вопросах логистики и организации закупок
• построение связей между управлением и предприятиями на местах в области закупок разработка форм ведения и учета затрат в рамках ГКПЗ и бюджета временного отрезка (квартала, года)
• создание базы поставщиков (300 компаний) и поставщиков услуг

 

2005, декабрь — 2006, сентябрь, 9 мес

Руководитель Департамента (отделы закупок и активных продаж, Интернет отдел)

Концерн «Белый Ветер», г. Москва

Торговля оргтехникой, комплектующими, расходными материалами, аудио-видеотехника, телефоны.
Компьютеры, комплектующие, оргтехника, расходные материалы, аудио-видео техника, телефоны.
Германия, Корея, Китай и др.
• администрирование работы Департамента (40 человек)
• поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров
• построение логистических схем работы отдела
• участие в составления бюджета отдела закупок
• контроль склада, товарных остатков, инвентаризация
• ведение документации, в т.ч. первичной для бухгалтерии
• разработка ТЗ для IT-отдела
Достижения:
• составление единого реестра поставщиков
• создание четкой схемы взаимодействия между отделами, складом и внутренними службами, связей между компанией и поставщиками
• создание пакета услуг для корпоративных клиентов
• разработка ТЗ и алгоритма автоматизации, что привело к снижению затрат на 30%

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО "Энергосервис-консалтинг", г. Москва

Тренинг
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Западный государственный заочный технический университет, С.-Петербург

АСУ/ Инженер по автоматизации
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тверской государственный технический университет, г. Москва

АСУ/ Машины и аппараты хим. производств
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Опыт работы в сфере закупок более 5 лет. Основные направления - строительство&sbquo; электроника&sbquo; промышленное оборудование&sbquo; оргтехника. Опыт создания отдела закупок с &laquo;0&raquo;.<br />Хорошие навыки построения четкой системы взаимодействия между отделами&sbquo; регламентации закупочной деятельности&sbquo; минимизации остатков.<br />Наличие действующих баз поставщиков&sbquo; хороших деловых связей в Институте конкурсных технологий.<br />Знания в области усовершенствования средств автоматизации.<br />Опыт руководства коллективом до 40 человек.