Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office Internet Outlook Word Exel Консультант +, Гарант. Работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, брошюратор), фильтрация звонков руководителю, консультирование и предоставление клиентам информации о фирме и услугах, работа на выставках, презентациях, ведение телефонных переговоров, прием и обработка заявок, составление и заключение договоров, ведение архива документов, ведение документооборота, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, подбор персонала, работа с мини-Атс, быстрая скорость печати, отправление и прием корреспонденции.
Основное образование
Неполное высшее , Московская Государственная Юридическая Академия , 2007
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 6 лет

Секретарь-менеджер вспомогательных служб

ООО "Консалтинговая группа "Эксперт"

Контроль работы отдела, ответ на входящие звонки, их распределение, общение с клиентами, встреча посетителей, прием заявок на оценку квартир, работа с базами данных, архивация документов, налаживание контактов с банками, составление отчетности, работа с договорами и иной документацией, координация работы курьеров и уборщиц, хоз. обеспечение компании, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок, проверка отчетов оценщиков на стилистические и орфографические ошибки, первичная бухгалтерия (счета, счета-фактуры), подготовка документов для аккредитации в банках.

 

2009, май — 2010, февраль, 9 мес

менеджер отдела бронирования

ООО "Джаз тур"

Разработка групповых туристических маршрутов по Скандинавии, бронирование отелей, экскурсий, паромов. Общение с иностранными партнерами, работа с гидами, подготовка документов для сопровождающих, работа с базой данных.

 

2007, ноябрь — 2009, март, 1 год 4 мес

Руководитель диспетчерского отдела

ООО "Оценка для кредитования"

Контроль работы отдела, ответ на входящие звонки, их распределение, общение с клиентами, встреча посетителей, прием заявок на оценку квартир, работа с базами данных, архивация документов, налаживание контактов с банками, составление отчетности, работа с договорами и иной документацией, координация работы курьеров и уборщиц, хоз. обеспечение компании, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателями, организация командировок, проверка отчетов оценщиков на стилистические и орфографические ошибки, учет посещаемости сотрудников.

 

2005, март — 2007, октябрь, 2 года 7 мес

Офис-менеджер

ООО "Фирма Сканиа"

Ответ на входящие звонки, их распределение, учет входящей-исходящей документации, помощь отделу, выполнение поручений руководителя, чай-кофе, мини атс, обеспечение компании канцелярскими товарами, координация работы водителей и курьеров, выполнение поручений руководителя.
Опыт работы с Федеральной миграционной службой - подготавливала документы для оформления разрешений на работу для иностранных граждан.

 
Основное образование
2007 г.в.

Неполное высшее

Московская Государственная Юридическая Академия

правоведенье
 
2004 г.в.

Среднее

Школа № 1279 с углубленным изучением английского языка

юридический класс

Имеется диплом Российской Правовой Академии Министерства Юстиции РФ об окончании юридического класса

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Быстрообучаемость‚ стрессоустойчивость‚ организованность‚ находчивость‚ трудолюбие‚ внимательность‚ оперативность в работе‚ способность результативно выполнять несколько дел одновременно‚ порядочность‚ энергичность‚ тактичность‚ вежливость‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ умение работать в коллективе.