Расширенный поиск
резюме (Директор сервисного центра)

49 лет, мужчина

Калининград

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор сервисного центра
2 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  - Разработка и выполнение плана продаж‚ перспективное и текущее развитие компании‚ организация эффективного использования ресурсов компании. Разработка предложений по расширению групп товаров и организация работы с ними.
- Организация исследования продаж за предыдущие периоды ‚анализ  рынка  и подготовка предложений руководителю по работе компании и расширению её «географии».Организация работы в областных городах. Внедрение областной стратегии продаж.
- Работа с ключевыми клиентами компании‚ с «VIP» клиентами‚ организация переговорного процесса и ведение переговоров‚ заключение договоров‚ контроль за дебиторской задолженностью
Подготовка предложений по участию в тендере. Участие в тендере.
- Разработка и выбор каналов сбыта. Организация работы с дилерами. Руководство отделом продаж. Руководство деятельностью менеджеров по продажам.
- Ценообразование. Разработка ассортиментной и ценовой политики. Разработка и внедрение системы скидок. Определение полномочий по их предоставлению. Определение бонусных программ.
- Предложение руководителю разработанных специальных акций и их организация.
- Бюджетирование процессов компании‚ обоснование затрат‚ издержек‚ дополнительных расходов.
Отслеживание выполнения бюджета. Организация работы по ликвидации неликвидов.
- Организация поставок. Работа с поставщиками. Организация коммерческих закупок и перевозок.
- Организация логистики. Перемещение грузов‚ складирование‚ прогнозирование и планирование будущих поставок‚ своевременное пополнение запасов. Определение и обоснование неснижаемых складских ёмкостей. Поиск и привлечение новых поставщиков транспортных и складских услуг.
- Организация и проведение инвентаризаций. Организация пропускного режима.
- Организация взаимодействия отделов компании‚ отдельных структурных подразделений.
- Разработка и введение в практику  должностных и функциональных обязанностей сотрудников‚
определение полномочий и наделение ими сотрудников компании. 
- Обучение продавцов - консультантов.
- Организация взаимодействия производства и структурных подразделений.
- Подбор персонала.
- Организация взаимозаменяемости персонала
- Управление структурным подразделением в соответствии с текущими и перспективными задачами.
- Организация взаимодействия производства и сбыта. (Системные блоки‚ металлочерепица)
Основное образование
Высшее , КВВМКУ, штурманский , 1988
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2009, май, 2 года 5 мес

Директор авторизованного сервисного центра

ООО "Новая система компьютер" г.Калининград

Навыки директора сервисного центра:
- Оптимизация бизнес процессов:
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (администрирование рабочих мест корпоративных клиентов)
СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С
АВТОРИЗОВАННЫЕ РЕМОНТЫ
« СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ
СБОРКА КОМПЬЮТЕРА ПОД ЗАКАЗ
ПРИЁМ ОТ НАСЕЛЕНИЯ БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ТЕХНИКИ
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ОБСЛУЖИВАНИЕ МНОЖИТЕЛЬНО-КОПИРОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА ВЫЕЗДЕ
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
Организация ремонтов по направлениям:
Ноутбуки,Системные блоки,Мониторы и телевизоры,множительно-копировальная техника,фото и видеокамеры, акустика, комплектующие.
- Сокращение времени сервисной логистики.
- Организация обеспечения сохранности ТМЦ. - Минимизация убытков от рекламаций клиентов.
- Организация сбыта восстановленной техники. - Минимизация убытков от принятого товара в ремонт.
- Работа с клиентом по удовлетворению сопутствующих претензий, в том числе судебных исков.
- Организация предоставления услуг в соответствии с действующим законодательством.
- Организация выполнения договорных обязательств по авторизациям.
- Обеспечение сроков выполнения ремонтов. - Работа с персоналом и его мотивация. Планирование и контроль его работы. Построение системы учета и отчетности, разработка регламентов работы.
- Организация работы с вендерами, сервис- партнёрами.
- Контроль процесса оптимального наполнения склада запасных частей.
- Обеспечение имеемой и увеличение клиентской базы
- Контроль выставления счетов и отслеживание их оплаты.
- Разработка маркетинговой стратегии деятельности Сервисного центра.
- Обеспечение хозяйственной составляющей Сервисного центра.
- Организация служебного транспорта

 
Основное образование
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

КВВМКУ, штурманский

инженер штурман

До 2002 года офицер ВМФ-специализация: Управление надводным кораблём. Профиль: организация выполнения задач боевой готовности надводных кораблей. Обеспечение жизнедеятельности личного состава. Оперативное управление соединением во время дежурства.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Компьютерные программы:
Уверенный пользователь‚1С-Предприятие‚Word‚ Excel 
Приоритеты в работе:
- реализация планов компании
- работа на результат
- работа в коллективе по принципу одна команда
- индивидуальный подход к персоналу
- личное собеседование с соискателем‚ утвержденным на вакантную должность
- систематизированный подход к принятию решения
- аналитика цифрами
- классическая деловая этика
- разграничение полномочий
- коллективный и индивидуальный креатив
- всесторонний поиск и предложение компромиссных решений
Личные качества:
Организаторские способности. Умение работать с людьми.
Аналитические способности. Обоснование утверждений расчётами.
Работоспособен. Устойчив к стрессам.
Способность принимать оперативные решения.
Стремлюсь к карьерному росту и развитию .
Дополнительная информация:
20 лет опыта управления различными  коллективами от 10 до 100 человек.
Опыт организации различных по назначению и содержанию процессов.
Опыт управления заведыванием‚ хозяйством.
Опыт управления производством в небольших объёмах.                                                      (Системные блоки‚ металлочерепица‚ металлопрофиль ).
Опыт организации жизнедеятельности.
Опыт работы в первичных должностях:
1.Заведующий складом.
2.Продавец-консультант.
3.Торговый агент.
4.Офис-менеджер.
5.Менеджер по продажам.
Навыки:
- Работа с розничными и оптовыми покупателями‚ оформление продаж. Выписка документов.
- Простое делопроизводство и оформление оптовых продаж.
- Контроль и учёт движения ТМЦ. Обеспечение сохранности и законности использования ТМЦ.
- Обеспечение пропускного режима и работы склада‚ участие в инвентаризациях.
- Поиск и привлечение новых клиентов‚ работа с наработанной клиентской базой.
 Опыт продвижения  на рынке групп товаров:
1.Алкогольная продукция и продукты питания.
2.Грузовые‚ сельскохозяйственные‚ легковые шины. Шины для спецтехники.
3.Автозапчасти «КАМАЗ».
4.Кровельные материалы‚ сопутствующие товары.
5.Услуги по ремонту компьютерной техники.