Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор сервисного центра)

57 лет, мужчина

Калининград

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор сервисного центра
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Калининградская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Разработка и выполнение плана продаж, перспективное и текущее развитие компании, организация эффективного использования ресурсов компании. Разработка предложений по расширению групп товаров и организация работы с ними.
- Организация исследования продаж за предыдущие периоды ,анализ рынка и подготовка предложений руководителю по работе компании и расширению её «географии».Организация работы в областных городах. Внедрение областной стратегии продаж.
- Работа с ключевыми клиентами компании, с «VIP» клиентами, организация переговорного процесса и ведение переговоров, заключение договоров, контроль за дебиторской задолженностью
Подготовка предложений по участию в тендере. Участие в тендере.
- Разработка и выбор каналов сбыта. Организация работы с дилерами. Руководство отделом продаж. Руководство деятельностью менеджеров по продажам.
- Ценообразование. Разработка ассортиментной и ценовой политики. Разработка и внедрение системы скидок. Определение полномочий по их предоставлению. Определение бонусных программ.
- Предложение руководителю разработанных специальных акций и их организация.
- Бюджетирование процессов компании, обоснование затрат, издержек, дополнительных расходов.
Отслеживание выполнения бюджета. Организация работы по ликвидации неликвидов.
- Организация поставок. Работа с поставщиками. Организация коммерческих закупок и перевозок.
- Организация логистики. Перемещение грузов, складирование, прогнозирование и планирование будущих поставок, своевременное пополнение запасов. Определение и обоснование неснижаемых складских ёмкостей. Поиск и привлечение новых поставщиков транспортных и складских услуг.
- Организация и проведение инвентаризаций. Организация пропускного режима.
- Организация взаимодействия отделов компании, отдельных структурных подразделений.
- Разработка и введение в практику должностных и функциональных обязанностей сотрудников,
определение полномочий и наделение ими сотрудников компании.
- Обучение продавцов - консультантов.
- Организация взаимодействия производства и структурных подразделений.
- Подбор персонала.
- Организация взаимозаменяемости персонала
- Управление структурным подразделением в соответствии с текущими и перспективными задачами.
- Организация взаимодействия производства и сбыта. (Системные блоки, металлочерепица)
Основное образование
Высшее , КВВМКУ, штурманский , 1988
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2009, май, 2 года 5 мес

Директор авторизованного сервисного центра

ООО "Новая система компьютер" г.Калининград

Навыки директора сервисного центра:
- Оптимизация бизнес процессов:
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (администрирование рабочих мест корпоративных клиентов)
СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С
АВТОРИЗОВАННЫЕ РЕМОНТЫ
« СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ
СБОРКА КОМПЬЮТЕРА ПОД ЗАКАЗ
ПРИЁМ ОТ НАСЕЛЕНИЯ БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ТЕХНИКИ
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ОБСЛУЖИВАНИЕ МНОЖИТЕЛЬНО-КОПИРОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА ВЫЕЗДЕ
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
Организация ремонтов по направлениям:
Ноутбуки,Системные блоки,Мониторы и телевизоры,множительно-копировальная техника,фото и видеокамеры, акустика, комплектующие.
- Сокращение времени сервисной логистики.
- Организация обеспечения сохранности ТМЦ. - Минимизация убытков от рекламаций клиентов.
- Организация сбыта восстановленной техники. - Минимизация убытков от принятого товара в ремонт.
- Работа с клиентом по удовлетворению сопутствующих претензий, в том числе судебных исков.
- Организация предоставления услуг в соответствии с действующим законодательством.
- Организация выполнения договорных обязательств по авторизациям.
- Обеспечение сроков выполнения ремонтов. - Работа с персоналом и его мотивация. Планирование и контроль его работы. Построение системы учета и отчетности, разработка регламентов работы.
- Организация работы с вендерами, сервис- партнёрами.
- Контроль процесса оптимального наполнения склада запасных частей.
- Обеспечение имеемой и увеличение клиентской базы
- Контроль выставления счетов и отслеживание их оплаты.
- Разработка маркетинговой стратегии деятельности Сервисного центра.
- Обеспечение хозяйственной составляющей Сервисного центра.
- Организация служебного транспорта

 
Основное образование
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

КВВМКУ, штурманский

инженер штурман

До 2002 года офицер ВМФ-специализация: Управление надводным кораблём. Профиль: организация выполнения задач боевой готовности надводных кораблей. Обеспечение жизнедеятельности личного состава. Оперативное управление соединением во время дежурства.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

&nbsp; Компьютерные программы:<br />Уверенный пользователь&sbquo;1С-Предприятие&sbquo;Word&sbquo; Excel&nbsp; <br />Приоритеты в работе:<br />- реализация планов компании<br />- работа на результат<br />- работа в коллективе по принципу одна команда<br />- индивидуальный подход к персоналу<br />- личное собеседование с соискателем&sbquo; утвержденным на вакантную должность<br />- систематизированный подход к принятию решения <br />- аналитика цифрами<br />- классическая деловая этика<br />- разграничение полномочий<br />- коллективный и индивидуальный креатив<br />- всесторонний поиск и предложение компромиссных решений<br />Личные качества:<br />Организаторские способности. Умение работать с людьми.<br />Аналитические способности. Обоснование утверждений расчётами.<br />Работоспособен. Устойчив к стрессам.<br />Способность принимать оперативные решения.<br />Стремлюсь к карьерному росту и развитию .<br />Дополнительная информация:<br />20 лет опыта управления различными&nbsp; коллективами от 10 до 100 человек. <br />Опыт организации различных по назначению и содержанию процессов.<br />Опыт управления заведыванием&sbquo; хозяйством.<br />Опыт управления производством в небольших объёмах.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (Системные блоки&sbquo; металлочерепица&sbquo; металлопрофиль ).<br />Опыт организации жизнедеятельности.<br />Опыт работы в первичных должностях:<br />1.Заведующий складом.<br />2.Продавец-консультант.<br />3.Торговый агент.<br />4.Офис-менеджер.<br />5.Менеджер по продажам.<br />Навыки:<br />- Работа с розничными и оптовыми покупателями&sbquo; оформление продаж. Выписка документов.<br />- Простое делопроизводство и оформление оптовых продаж. <br />- Контроль и учёт движения ТМЦ. Обеспечение сохранности и законности использования ТМЦ.<br />- Обеспечение пропускного режима и работы склада&sbquo; участие в инвентаризациях.<br />- Поиск и привлечение новых клиентов&sbquo; работа с наработанной клиентской базой.<br />&nbsp;Опыт продвижения&nbsp; на рынке групп товаров:<br />1.Алкогольная продукция и продукты питания.<br />2.Грузовые&sbquo; сельскохозяйственные&sbquo; легковые шины. Шины для спецтехники.<br />3.Автозапчасти &laquo;КАМАЗ&raquo;.<br />4.Кровельные материалы&sbquo; сопутствующие товары.<br />5.Услуги по ремонту компьютерной техники.