Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
SAP‚ SPSS‚ MS OFFICE.
Основное образование
Высшее , Центр "Специалист , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по работе с клиентами Отдела аналитики Департамента Продаж (SAP).

"Маревен Фуд Сентрал"

Основные обязанности:
Предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Рассылка прейскурантов и предоставление информации о появлении новых продуктов и о выводе сортов.
Прием заказов от клиентов. Внесение их в SAP/R3. Резервирование дефицитных позиций. Координация отгрузок клиентам со складов.
Коммуникации с клиентами и Отделом Логистики по статусу отгрузки/приемки товара.
Ведение отчетности по выполнению клиентских заказов и оформление клиентских возвратов.
Ведение отчетности и своевременное выставление претензий.
Предоставление клиентам актов сверки взаимной задолженности на ежеквартальной основе, а также по индивидуальным запросам.
Оперативное предоставление статистической информации по продажам внешним и внутренним клиентам компании, а также выполнение единовременных отчетов по запросу непосредственного руководителя, Руководителя отдела.
Работа с сопутствующей документацией.
Выполнение других поручений руководителя в рамках своей профессиональной деятельности.

 

2008, июль — 2009, сентябрь, 1 год 2 мес

Подразделение логистики. Специалист по работе с клиентами.

ООО "Сен-Гобен Строительная продукция Рус"

Компания-производитель теплоизоляционных материалов (мировой лидер в производстве минераловатной изоляции).
Область личной ответственности: дилеры г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, ЦФО и сети Castorama, Leroy Merlin.
Обязанности:
1. Консультирование клиентов по ассортименту, срокам производства и доставки материала с завода-производителя, выставление счетов, отслеживание платежей, размещение заказов в производство.
2. Контроль договоров и дополнительных соглашений с дилерами компании.
3. Остлеживание и поддержание стока для крупных сетей.
4. Полная обработка и ведение поставок клиенту.
5. Ведение всей сопутствующей документации по отгрузке (накладные, счета-фактуры, счета, акты сверок).
6. Составление отчетностей.

 

2006, сентябрь — 2008, июль, 1 год 10 мес

Специалист службы контроля качества

ооо "Genser"

В Genser работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании по многочисленным параметрам и дает рекомендации подразделениям по устранению недостатков.
Личные обязанности:
1. Решение возникших проблем клиентов и разрешение конфликтных ситуаций.
2. Составление ежемесячных отчетов (Access, Excel, SPSS).
3. Анализ всевозможных изменений в работе персонала и разработка программ по повышению качества обслуживания клиентов.
4. Постоянный контакт с начальниками отделов и руководителями филиалов компании по решению вопросов клиентов.
5. Обучение персонала Службы контроля качества.
6. Работа с представительством Nissan по вопросом качества обслуживания клиентов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Центр "Специалист

Декорирование
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

"Эффективное обслуживание клиентов", LICO

Курс "Эффективное обслуживание клиентов"
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ"МАМИ"

Сервис и ТО
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

"Обучение на рабочем месте" (для руководителей), Институт тренинга (С-Петербург), г. Москва

Курс "Обучение на рабочем месте" (для руководителей)
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

"Активные продажи", Самсонова Елена ("Кадровый потенциал")

Курс "Активные продажи"
 
2000 г.в.

Среднее

Художественная школа

Рисунок, Живопись, Композиция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет