2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер по работе с клиентами Отдела аналитики Департамента Продаж (SAP).
"Маревен Фуд Сентрал"
Основные обязанности:
Предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Рассылка прейскурантов и предоставление информации о появлении новых продуктов и о выводе сортов.
Прием заказов от клиентов. Внесение их в SAP/R3. Резервирование дефицитных позиций. Координация отгрузок клиентам со складов.
Коммуникации с клиентами и Отделом Логистики по статусу отгрузки/приемки товара.
Ведение отчетности по выполнению клиентских заказов и оформление клиентских возвратов.
Ведение отчетности и своевременное выставление претензий.
Предоставление клиентам актов сверки взаимной задолженности на ежеквартальной основе, а также по индивидуальным запросам.
Оперативное предоставление статистической информации по продажам внешним и внутренним клиентам компании, а также выполнение единовременных отчетов по запросу непосредственного руководителя, Руководителя отдела.
Работа с сопутствующей документацией.
Выполнение других поручений руководителя в рамках своей профессиональной деятельности.
2008, июль — 2009, сентябрь, 1 год 2 мес
Подразделение логистики. Специалист по работе с клиентами.
ООО "Сен-Гобен Строительная продукция Рус"
Компания-производитель теплоизоляционных материалов (мировой лидер в производстве минераловатной изоляции).
Область личной ответственности: дилеры г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, ЦФО и сети Castorama, Leroy Merlin.
Обязанности:
1. Консультирование клиентов по ассортименту, срокам производства и доставки материала с завода-производителя, выставление счетов, отслеживание платежей, размещение заказов в производство.
2. Контроль договоров и дополнительных соглашений с дилерами компании.
3. Остлеживание и поддержание стока для крупных сетей.
4. Полная обработка и ведение поставок клиенту.
5. Ведение всей сопутствующей документации по отгрузке (накладные, счета-фактуры, счета, акты сверок).
6. Составление отчетностей.
2006, сентябрь — 2008, июль, 1 год 10 мес
Специалист службы контроля качества
ооо "Genser"
В Genser работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании по многочисленным параметрам и дает рекомендации подразделениям по устранению недостатков.
Личные обязанности:
1. Решение возникших проблем клиентов и разрешение конфликтных ситуаций.
2. Составление ежемесячных отчетов (Access, Excel, SPSS).
3. Анализ всевозможных изменений в работе персонала и разработка программ по повышению качества обслуживания клиентов.
4. Постоянный контакт с начальниками отделов и руководителями филиалов компании по решению вопросов клиентов.
5. Обучение персонала Службы контроля качества.
6. Работа с представительством Nissan по вопросом качества обслуживания клиентов.
Курсы переподготовки
Центр "Специалист
Курсы переподготовки
"Эффективное обслуживание клиентов", LICO
Высшее образование (специалист)
МГТУ"МАМИ"
Курсы переподготовки
"Обучение на рабочем месте" (для руководителей), Институт тренинга (С-Петербург), г. Москва
Курсы переподготовки
"Активные продажи", Самсонова Елена ("Кадровый потенциал")
Среднее
Художественная школа
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7971271,
обновлено 07-09-2014 18:30:09