Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Event менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки в области организации и проведения массовых и развлекательных мероприятий 25 лет. Лидерские качества, владение всеми аспектами администрирования и управления, подбор и обучеие персонала. Ведение переговоров на любом уровне, подготовка и проведение презентаций, разрешение конфликтных ситуаций. Ведение проектов с "0". Создание новых идей, написание сценариев, режиссура, постановка.
Основное образование
Высшее , Самаркандский Государственный Университет‚ Факультет: Исторический , 1992
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет

Руководитель отдела праздничных проектов

ООО "Системы командообразования"

г.Москва Описание деятельности организации: Организация корпоративных мероприятий и праздников, тренинги по командообразованию
Должностные обязанности:
1. Оперативное руководство отделом. Полный цикл административной работы.
2. Постановка и поддержание функционирования отдела в качестве прибыльной бизнес-единицы Компании.
3. Участие в стратегическом планировании деятельности Компании.
4. Разработка, презентация и защита бюджета подразделения – по согласованию с Коммерческим директором.
5. Исполнение бюджета после утверждения и подписания Дирекцией Компании. Ответственность за результаты по периоду.
6. Выполнение плана реализации (косвенное участие в выполнении плана продаж):
a. предоставление качественных стандартных продуктов для продаж менеджерами ОРК;
b. подготовка пакетных предложений (мероприятие под ключ, конкретная площадка, набор опций);
c. при необходимости - участие в продаже со стадии консультирования клиента;
d. подбора продукта под запрос, обработка брифов совместно с менеджерами ОРК.
7. Управление финансами в рамках полномочий, проверка отчетности по отделу, распределение материальной ответственности среди сотрудников отдела.
8. Управление ресурсами, организация процессов масштабирования ресурсной базы под планы отдела и бюджет.
9. Личное исполнение и контроль исполнения подчиненными общих регламентов и правил Компании. 10. Участие в создании регламентирующих документов по отделу, как то:
• Положение об отделе;
• Должностные инструкции;
• Стандарты качества производства;
• Внутренние регламенты производства и отчетности, др.
11. Корректное ведение электронной и бумажной документации Компании и отдела. Контроль ведения документации по отделу.
12. Администрирование специально предоставленных в корпоративной сети виртуальных папок, связанных с деятельностью отдела.
13. Создание, пополнение и поддержание баз данных или части общей базы данных, связанных с деятельностью отдела.
14. Участие в совещаниях с Дирекцией Компании, общих собраниях.
15. Подготовка, организация и проведение совещаний с отделом. Организация фиксирования и хранения протоколов собраний.
16. Управление персоналом отдела – прямое. Управление проектным персоналом – косвенное. Участие в подборе, обучении и аттестации штатного и проектного персонала.
17. Организация полного цикла подготовки и реализации проектов продуктовой линейки «Праздничные программы».
18. Организация процессов создания, технической проработки, презентации и расчета себестоимости новых продуктов, входящих в линейку отдела.
19. Регулярная актуализация (обновление, доработка, адаптация) существующих продуктов, входящих в продуктовую линейку отдела.
20. Участие в разработке маркетингового плана относительно продуктов отдела – совместно с Менеджером по маркетингу.
21. Организация проектов согласно стандартов качества Компании, контроль качества, разработка и внедрение механизмов повышения качества предоставления услуг.
22. Обязательная самостоятельная реализация клиентских проектов повышенной сложности и при высокой загрузке отдела.
23. Поиск и привлечение партнеров отдела с отражением информации в корпоративной базе данных «Партнеры».
24. Предоставление оперативной отчетности по запросу руководителя. Полная отчетность за период. 25. Исполнение представительской функции на профессиональных событиях, конференциях, переговорах.
26. Взаимодействие с региональными офисами Компании на уровне консультирования по общим вопросам и помощи в реализации продаж и проектов относительно продуктов своего отдела.
27. Разработка концепций и написание сценариев.
28. Режиссура, постановка шоу - программ.
29. Ведение переговоров с продюсерами, артистами, шоу-группами и пр. творческими коллективами. Реализованные проекты: ИФК "МЕТРОПОЛЬ", "ВТБ24", "АМТЕЛ", "НДЦ", "РЕДДЕГИ", "СОБИНБАНК", "СКАЙЛИНК" и др.

 

2005, февраль — 2006, сентябрь, 1 год 7 мес

Заместитель директораиректор

компания "ЮГРА"

г.Москва Описание деятельности организации: Производство кинопродукции.
Должностные обязанности:
1. Организация и проведение киносъёмок.
2. Ведение первичной документации, деловой переписки с органами власти и всеми структурными подразделениями по вопросам согласований и разрешений.
3. Участие в составлении бюджета.
4. Управление финансовыми расходами.
5. Ведение финансово-отчетной документации.
6. Подбор и подготовка съемочных площадок.
7. Ведение переговоров с партнерами и подрядчиками. 8. Организация и проведение кастингов.
9. Формирование штатного расписания, подбор и управление персоналом и контроль исполнения и качества работ. Участие в кинопроектах: «Личный номер», «Ненормальная», «Корова», «Вызов».

 

2002, январь — 2005, март, 3 года 2 мес

Редактор - корреспондент

Телеканал ТВЦ‚

(Полная занятость) В организации: Телеканал ТВЦ, г.Москва Описание деятельности организации: Телевещание и производство телепродукции. Утренний канал "Настроение", рубрика экономических новостей Счётной Палаты РФ.
Должностные обязанности:
1. Подготовка информации и видео материала к эфиру. 2. Написание текстов для ведущего.
3. Верстка программы.
4. Производство программы, режиссёр монтажа.
5. Выездные съёмки на презентации, пресс-конференции и личные интервью (Совет Федераций, ТПП, Счетная палата РФ, Мосгордума, МЭРТ и т.п.).
6. Озвучка видеосюжетов. Осуществление контроля качества перед выходом в эфир.
7. Разработка концепций и написание сценариев рекламных роликов и корпоративных фильмов.

 

2001, январь — 2002, февраль, 1 год 1 мес

Управляющий делами

ЗАО "Савёловский парк"

г.Москва Описание деятельности организации: Культурно-развлекательный комплекс "ОЛИМП". Детский парк культуры и отдыха.
Должностные обязанности:
- Организация труда, подбор и обучение персонала, формирование и управление коллективом.
- Участие в составлении бюджета,
- Управление финансовыми потоками и их бюджетное распределение.
- Организация и проведение развлекательных и спортивных мероприятий,
- Ведение первичной документации и финансовой отчетности перед учредителями.
- Решение административно-хозяйственных вопросов
- Ведение отчетной документации.
- Стратегическое планирование и оптимизация процесса.
- Ведение переговоров с поставщиками и партнёрами.
- Разработка и реализация проектов.
- Вопросы общего развития и реклама.
- Вопросы общего развития и реклама.

 

2000, январь — 2001, январь, 1 год

Директор отдела прессы и общественных связей

Общественный благотворительный Фонд поддержки Российского Красного Креста

г.Москва Описание деятельности организации: Общественная деятельность по социальной и материальной поддержке Фонда.
Должностные обязанности:
- Организация Международной выставки-ярмарки производителей товаров для детей "Маленькая страна ХХI век" (ВДНХ).
- Подготовка первичной документации,
- PR и реклама,
- переговоры со спонсорами,
- Переговоры и ведение деловой переписки с дипломатическими представителями посольств стран СНГ
- Переговоры ведение деловой переписки со спонсорами и экспонентами.
- Разработка концепции и программы Выставки,
- Подготовка выставочного павильона (материально-техническое оснащение).
- Разработка и организация торжественного открытия Международной выставки (написание сценария, переговоры с партнерами, артистами и т.д.)

 

1994, август — 2000, январь, 5 лет

Руководитель телеканала

компания СТВ

г.Самарканд Описание деятельности организации: Производство телепродукции и телевещание на трёх метровых каналах. Официальный представитель канала "ТВ-6 Москва" в Узбекистане. Производство собственной дайджест газеты. Теле-Клуб.
Должностные обязанности:
- Автор и телеведущий развлекательных, рекламных и игровых шоу-проектов ("Флипп Моррис", "Проктер энд Гембл", "Нестле", "Кока-Кола" и др.)
- Руководитель отдела производства рекламной продукции (разработка концепций, бюджетирование, написание сценариев, актерская съемка, озвучка, продакшн и постпродакшн.)
- Руководитель промоушн-проекта дайджест газеты (написание сценария еженедельного обзора, подготовка материалов, озвучка, продакшн и постпродакшн).
- Руководитель метрового развлекательного телеканала.
- Арт-директор телевизионно-развлекательного клуба "Альтаир" (разработка и реализация молодежных, развлекательных телепроектов).

 

1992, август — 1994, август, 2 года

Преподаватель истории и географии

Средняя школа

(Полная занятость) В организации: Средняя школа №48, г.Самарканд Описание деятельности организации: Средне-образовательная школа. Должностные обязанности: - Преподаватель истории и географии 5-8х классов. - Классный руководитель.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самаркандский Государственный Университет‚ Факультет: Исторический

Преподаватель истории и обществоведения

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабельный‚ ответственный‚ стрессоустойчивый‚ аналитический склад ума‚ имею организаторские способности‚ сторонник чёткой корпоративной этики‚ без вредных привычек‚ легко обучаемый‚ человек команды‚ тяга к осуществлению масштабных проектов. Не приемлю "застой" - главное движение вперед! Водительский стаж 14 лет. _________________________________________________________________