Продажи
Уверенный пользователь ПК , 1С Бухгалтерия 7,7, 8,0.2012, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет
Руководитель отдела продаж
ООО "LADRM"
Оптовая компания, интернет-магазин , Москва
Руководитель отдела продаж
• Формирование и реализация маркетинговой и рекламной стратегии Компании;
• Анализ ценовой политики, прогнозирование продаж, анализ продаж, тенденции спроса, отслеживание доли рынка отдельных форматов, анализ, планирование ассортиментной политики;
• Мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды;
• Участие в выставках (организация и проведение) ;
• Мониторинг активности конкурентов, анализ рынка потребителей, проведение маркетинговых исследований, прогнозирование рыночной ситуации;
• Разработка и внедрение программ стимулирования продаж и повышения лояльности клиентов;
• Обеспечение качественной поддрежки и своевременной обновление интернет-сайта Компании;
• Планирование, бюджетирование, контроль исполнения, оценка эффективности;
• Оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов;
• Организация работы менеджеров по поиску новых клиентов, проведение переговоров с ними;
• Организация сбора информации о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях, контроль над отражением информации о потенциальных, новых и существующих клиентах в базе данных, а также за эффективным использованием этой информации в сбытовой практике отдела;
• Обеспечение всего необходимого для профессионального обучения менеджеров, распространения лучшего опыта между сотрудниками своего подразделения;
• Консолидация статистической отчетности по стабилизации клиентов, приходу денежных средств и дебиторской задолженности.
2011, март — 2012, июнь, 1 год 3 мес
Директор по развитию
ООО "ПЭТ"
Директор по развитию
• Start Up: Открытие компании совместно с венчурным фондом, разработка бизнес плана, анализ рынка, вывод на рынок нового продукта.
• Контроль работы с клиентами, ведение ключевых проектов;
• Разработка программ по увеличению продаж; участие в разработке и контроль ценовой политики;
• Контроль финансовых задолженностей; контроль поставок, заказов и реализации;
• Разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса; оптимизация бизнес-процессов (в т.ч. производство, склады);
• Развитие компании, увеличение оборота во всех отделах, продвижение бренда и услуг компании;
• Исследование и анализ рынка, конкурентной среды и потенциальных клиентов; прогнозирование потребительского спроса и сезонности, формирование мер, связанных с увеличением продаж в период спада;
• Совершенствование организационной структуры компании и налаживание схем взаимодействия между подразделениями;
• Подготовка и реализация стратегических планов компании;
• Участие в планировании и бюджетировании коммерческой деятельности компании.
2010, январь — 2010, август, 7 мес
Руководитель отдела продаж
ЗАО "Сталепромышленная компания"
Руководство отделом продаж (5 человек ЗАО «Сталепромышленная компания»г.Москва), Организация работы Менеджеров по поиску новых Клиентов, проведению переговоров с ними.
Организация сбора информации о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях, контроль за отражением информации о потенциальных, новых и существующих Клиентах в Карточках Клиентов и в компьютерной Базе данных, а также за эффективным использованием этой информации в сбытовой практике Отдела.
Совместно с Руководством Компании Исходя из задачи безусловного достижения поставленных Руководством долгосрочных целевых показателей Отдела, перед началом каждого квартала планирует по отчетным периодам (4 недели) отгрузки, выручку и развитие активной Клиентской базы своего Отдела.
Участие в работе по долгосрочному планированию деятельности Отдела . Обеспечение всего необходимого для профессионального обучения Менеджеров, распространения лучшего опыта между сотрудниками своего подразделения. Подготовка и участвует в осуществлении Программы мотивации Менеджеров. Консолидация статистической отчетности по стабилизации клиентов, приходу денежных средств и дебиторской задолженности.
2008, апрель — 2009, май, 1 год 1 мес
Руководитель отдела продаж
ООО «Бэстсейф»
Руководство отделом продаж (4 человека), выстраивание ассортиментной линейки, участие в разработке ценовой политики, отслеживание деятельности конкурентов, маркетинговые исследование рынка, разработка нового продукта, развитие дилерской сети, работа с ключевыми и проблемными клиентами, ведение переговоров на любом уровне. Эффективное выстраивание бизнес-процессов в отделе продаж, оперативное краткосрочное и долгосрочное планирование продаж, обеспечение выполнения установленных ключевых показателей, контроль и оценка деятельности сотрудников. Анализ продаж, анализ рынка, конкурентов, клиентов. Эффективное управление сотрудниками отдела (дальнейшее профессиональное развитие подчиненных, мотивация сотрудников, постановка целей/задач, контроль выполнения и т.д.). Организация деятельности с нуля, заключение контрактов, поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами, участие в тендерах.
2003, июнь — 2007, декабрь, 4 года
Индивидуальный Предприниматель
Индивидуальный Предприниматель
Собственник бизнеса. Открытие деятельности для оптимизации процесса продаж и снижения издержек. Оптово-розничная торговля.
Высшее образование (специалист)
Институт Управления, Бизнеса и Права, г. Ростов-на-Дону, экономический факультет. Очная форма обучения
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7973354,
обновлено 14-04-2015 13:46:48