Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис менеджер)

43 года, женщина

Москва

Академическая Профсоюзная Тульская Нагорная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, работа с оргтехникой, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, телефонные переговоры, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, ведение делопроизводства

Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представлении о работе мини-АТС. Владение 10-пальцевым методом печати.
Основное образование
Неполное высшее , Московский экономико-финансовый институт Москва , 2017
 
Опыт работы

2012, август — 2015, март, 2 года 7 мес

секретарь, специалист отдела рекламы и PR

"РЕСО-Гарантия", ОСАО

Страховая компания , Москва , http://www.reso.ru

Делопроизводство, документооборот электронный и бумажный, ведение протоколов совещаний, организация работы офиса ( заказ канцтоваров и т.д.), ведение деловой переписки, мини АТС, работа с оргтехникой, работа с курьером, организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка). Составление презентаций. Составление приказов, писем, служебных записок. Работа в 1С. Ведение табеля. Поиск сувенирной продукции.

 

2007, апрель — 2010, сентябрь, 3 года 5 мес

Секретарь, помощник руководителя

ООО "Бекар-Недвижимость"

Управляющая компания, агентство недвижимости , Москва

Планирование рабочего дня руководителя. Поиск, сбор, анализ обработка необходимой информации руководителю. Планирование и подготовка встреч, совещаний и их протоколирование. Прием и подготовка документов на подпись руководителю. Ведение делопроизводства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение деловой переписки. Подготовка приказов, служебных записок. Координация работы курьеров. Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка). Архивирование. Работа в 1С

 
Портфолио
 
Основное образование
2017 г.в.

Неполное высшее

Московский экономико-финансовый институт Москва

экономист , финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность, умение расставлять приоритеты, обучаемость, умение работать с большим объемом информации

Семейное положение

Не замужем , Дети есть