Расширенный поиск

44 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
110 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) , Самарская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение работать с операционной оболочкой WINDOWS 95,98, XP, Vista.
Работа с документами: текстовой процессор MS WORD, система таблиц MS EXSEL.
Владею программой "1С-бухгалтерия".
Основное образование
Высшее , Школы Бизнеса, г. Москва , 2000
 
Опыт работы

2002, июль — продолжаю работать, 15 лет

Директор филиала

Общество с ограниченной ответственностью "Центр-СБК"

Формирование единой информационной базы по учету платежей населения с помощью информационных технологий;
выстраивание отношений со всеми заинтересованными лицами (управляющими организациями, ТСЖ, банками, ФГУП «Почта России» и т.п.), построение системы договорных отношений;
организация работы "паспортного стола";
организация абонентского обслуживания населения по вопросам начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг;
организация сбора платежей населения за ЖКУ;
формирование отчетности для УК, предприятий-поставщиков ЖКУ.
Достижения:управляла и непосредственно участвовала в процессе внедрения новых информационных технологий по учету оплаты за жилищно-коммунальные услуги, создала единую информационную базу в сфере ЖКХ района с учетом работы паспортного стола в системе онлайн.

 

2006, апрель — 2007, апрель, 1 год

Генеральный директор (полная занятость)

ООО "Кулебакская центральная управляющая компания"

Управление многоквартирным жилым фондом:
реализаций функций управляющей компании при взаимодействии с потребителями ЖКУ (собственниками помещений многоквартирного жилого дома);
реализация функций управляющей компании по привлечению субъектов, обеспечивающих предоставление жилищных и коммунальных услуг потребителям и взаимодействию с ними;
реализация функций управляющей компании при взаимодействии с другими субъектами правоотношений, участвующими в процессе предоставления и оплаты ЖКУ (финансовые институты, органы социальной защиты населения, структуры управления муниципального образования)
Должностные обязанности: Организация системы договорных отношений;
организация управления финансовыми потоками;
организация работы по ведению накопительных счетов по капитальному ремонту жилых домов;
привлечение инвестиций;
организация работы с задолжниками за ЖКУ;
организация бухгалтерского, финансового, оперативного и налогового учета предприятия;
организация работы с органами местного самоуправления по взаимодействию и участию в различных федеральных программах, с целью привлечения дополнительного финансирования в виде бюджетных средств.
Достижения:Сыграла ключевую роль в создании УК, управляла организацоинными процессами в УК с целью влияния на укрепления позиции районного-расчетного центра в районе и избежания его ликвидации. Одновременно руководила расчетным центром и осуществляла контроль за организацией УК.

 

1996, октябрь — 2002, июль, 5 лет

Главный бухгалтер (полная занятость)

МУП "Дирекция заказчика жилищно-коммунальных услуг"

Предметом деятельности предприятия являлось выполнение функций единого заказчика по жилищно-коммунальным услугам: организация содержания технического обслуживания и ремонта находящегося в его хозяйственном ведении муниципального имущества, обеспечение населения, предприятий и организаций района жилищно-коммунальными услугами, выполнение функций единого заказчика–застройщика в сфере жилищно-коммунального хозяйства по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов,
оформление документов по регистрационному учету населения в паспортно-визовой службе города, в соответствии с действующим законодательством, формированию и ведению единой информационной базы данных, сбор и инкассирование денежных средств за предоставленные населению жилищно-коммунальные услуги, консолидация и формирование финансовых потоков для расчетов с предприятиями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг за выполненные работы и предоставленные услуги, в соответствии с заключенными договорами.
Должностные обязанности: Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Составление хозяйственно-финансового плана, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Разработка материалов по составлению краткосрочных и долгосрочных хозяйственно-финансовых планов, подготовка соответствующих документов для заключения договоров с подрядными организациями по эксплуатации и ремонту жилого фонда района. Контроль за соблюдением норм жилищно-коммунального хозяйства, обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством.
Формирование учетной политики предприятия. Ведение управленческого и налогового учета. Контроль за целевым использованием денежных средств.
Построение организационной структуры бухгалтерской службы с целью более эффективного управления финансово-экономической деятельности предприятия.
Оформление кредитов, рамочных кредитных линий, овердрафтов в банках, работа с ценными бумагами. Организация учета бюджетного финансирования на капитальный ремонт.
Достижения:Выступила инициатором реорганизации предприятия путем выделения из структуры отдельного юридического лица в виде районного-расчетного центра с целью оптимизации издержек предприятий-поставщиков услуг и исключения дублирования функций. Сыграла ключевую роль в создании районного-расчетного центра и возглавила его в дальнейшем.

 

1996, январь — 1996, октябрь, 9 мес

Исполняющий обязанности главного бухгалтера.

В той же компании: МУП "Дирекция заказчика жилищно-коммунальных услуг"

Предметом деятельности предприятия являлось выполнение функций единого заказчика по жилищно-коммунальным услугам: организация содержания технического обслуживания и ремонта находящегося в его хозяйственном ведении муниципального имущества, обеспечение населения, предприятий и организаций района жилищно-коммунальными услугами, выполнение функций единого заказчика–застройщика в сфере жилищно-коммунального хозяйства по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов,
оформление документов по регистрационному учету населения в паспортно-визовой службе города, в соответствии с действующим законодательством, формированию и ведению единой информационной базы данных, сбор и инкассирование денежных средств за предоставленные населению жилищно-коммунальные услуги, консолидация и формирование финансовых потоков для расчетов с предприятиями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг за выполненные работы и предоставленные услуги, в соответствии с заключенными договорами.
Должностные обязанности: Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Составление хозяйственно-финансового плана, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Разработка материалов по составлению краткосрочных и долгосрочных хозяйственно-финансовых планов, подготовка соответствующих документов для заключения договоров с подрядными организациями по эксплуатации и ремонту жилого фонда района. Контроль за соблюдением норм жилищно-коммунального хозяйства, обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством.
Формирование учетной политики предприятия. Ведение управленческого и налогового учета. Контроль за целевым использованием денежных средств.
Построение организационной структуры бухгалтерской службы с целью более эффективного управления финансово-экономической деятельности предприятия.
Переведена с октября 1996 года на должность главного бухгалтера предприятия.

 
Основное образование
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Школы Бизнеса, г. Москва

свидетельство
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Межотраслевой институт повышения квалификации МИПК ННГАСУ, г. Нижний Новгород

свидетельство
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Марийский государственный технический университет(г. Йошкар-Ола), ф-т Экономический

Экономика и управление в отраслях химико-лесного комплекса
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Люблю смотреть фигурное катание‚ хоккей‚ биатлон.
Хорошо пою‚ так как закончила музыкальную школу.
Играю на фортепиано и на гитаре.

Обладаю отличной памятью.
Умею работать с огромным количеством (объемом) информации.
Способна к напряженной работе.
Трудолюбива‚ исполнительна.
Постоянно повышаю свои знания с помощью специальной литературы‚ работаю с системой «Консультант плюс» (самообразование).
Обладаю знаниями налогового кодекса.
Имею положительный опыт межличностного общения.
Требовательна к себе и подчиненным для обеспечения качественной результативной работы предприятия. Доброжелательна к людям‚ терпелива‚ уравновешенна‚ тактична.
Не конфликтна‚ коммуникабельна. Обладаю чувством убеждения‚ быстрого логического мышления‚ способна работать в любом коллективе.
Обладаю организаторскими способностями.
Владею способностями по созданию работоспособности коллектива‚ сглаживанию конфликтных ситуаций‚ трезво‚ реально оцениваю способности подчиненных.
Владею ораторским искусством. Умею определить цель‚ установить задачи для себя и подчиненных и сформировать план действий коллектива для достижения поставленной цели.
Владею методами экономического‚ финансового анализа и планирования.