Расширенный поиск
резюме (специалист  отдела маркетинга)

35 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист отдела маркетинга
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы, как на стороне клиента, так и на стороне агентства.
- Профессиональные знания в области торгового маркетинга и рекламы;
- Маркетинговые исследования рынка, товара, конкурентов: с позиции технологии продаж, рекламной деятельности
-Создание отдела маркетинга «с нуля»:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории, позиционирование;
- выбор продуктовой линейки;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий
- разработка и проведение рекламных кампаний (постановка целей, выбор целевой аудитории, средств рекламы, расчет бюджетов РК, выбор РА с позиции цен и качества предоставляемых услуг, координация медиа-планов, подготовка презентационных материалов), анализ эффективности РК, проведение выставок.
- создание творческих концепций; ATL/BTL продвижение брендов- Знание рекламного рынка, средств и носителей рекламы, технологий производства всех видов рекламы, контакты с производителями и рекламными агентствами. Хорошие связи в рекламном бизнесе и СМИ.
Основное образование
Высшее , Институт Маркетинга Рима , 2009
 
Опыт работы

2008, август — 2009, июнь, 10 мес

специалист отдела маркетинга и рекламы

ЗАО «ИНПРОМСЕРВИС»

- Переговоры с поставщиками, заключение договоров
- Мониторинг цен
- Анализ продаж
- Ценообразование
- Документооборот, отчетность, учет в 1С
- Оргструктура и функционал департамента маркетинга управляющей компании и отделов в структурных подразделениях: супермаркет, торгово-развлекательный комплекс, дисконт – центр
- Определение ключевых целей в рамках стратегической задачи компании на рынке по каждому подразделению (продажи, ассортимент, дизайн)
- Создание службы маркетинга. Внедрен формат маркетингового плана и бюджета компании
- Создание плана активностей для ключевых клиентов
- Управление комплексом продвижения
- Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга
-Планирование, разработка и систематизация программ продвижения (ATL, BTL)
- Оценка потенциала каналов сбыта в целях увеличения объемов продаж
- Анализ эффективности маркетинговых программ, выработка рекомендаций
- Swot - анализ
- Бюджетирование, контроль и оптимизация финансовых вложений в продвижение
- Разрабодка брэндбука для разных подразделений
- Разработка комплекса POSM для акций продвижения
Результат:
Создание департамента маркетинга управляющей компании
Организация эффективного взаимодействия подразделений с учетом новой структуры (положения, регламенты, инструкции и т.п.)
Рост привлекательности ТРК
Значительное улучшение комплексных показателей деятельности
Эффективная годовая программа продвижения (цель, ассортимент, бюджет, регламент)
Работа с людьми (контроль качества/количества продаж, предоставляемых услуг, мотивация)
Ежемесячные акций продвижения
Рост посещаемости и продаж ТТ. в 2 раза
Создание комплекса учета, отчетности по акциям и торговым показателям группы компаний

 

2006, ноябрь — 2008, август, 1 год 9 мес

Менеджер по trade - маркетингу

Компания ITLV

- разработка стратегии продвижения группы продуктов
- вывод новых брэндов на рос. рынок
- анализ развития продаж категории в различных каналах дистрибуции и внесение предложений по оптимизации ассортимента по товарным группам.
- участие в планировании и организации продаж и планировании рекламно-маркетинговых мероприятий, составлении общего плана активности.
- анализ потребности потребителей
- анализ конкурентоспособности продукции компании, сопоставление ее потребительских свойств, цен, производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями
- систематический сбор и анализ информации о конкурирующих видах продукции
- анализ финансовых показателей от продаж торговой марки.
- координация комплекса мероприятий, направленных на продвижение продукции, увеличение объема продаж продукции и укрепление имиджа компании в регионах.
- ведение корпоративного сайта, подготовка статей для СМИ и рекламных материалов.
- работа с агентствами (BTL, дизайн,Web –дизайн, аналитические компании);
- разработка технических заданий для проведения рекламных мероприятий, создание дизайна, изготовление рекламных материалов.
- Использование английского языка в работе – подготовка документации, презентаций.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Маркетинга Рима

маркетинг
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

музыки

педагог

РГПУ им. Герцена

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хорошие организаторские способности‚   активная жизненная позиция‚  коммуникабельна‚ организована‚ мобильна‚ целеустремленна‚ легко обучаема. Лидерские качества‚ отличные коммуникационные навыки‚ нацеленность на результат‚ умение работать в команде‚  принимать самостоятельные решения‚ работоспособность‚ инициативность‚ креативность‚ ответственность‚ умение эффективно организовать свое рабочее время и расставлять приоритеты
 Хобби: мотоциклы и спорт