Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель подразделения ИТ, менеджер проектов
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Общие трудовые навыки:
-Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов организации, сокращение издержек
-Уменьшение времени товарного цикла/услуги, увеличение оборота Увеличение прозрачности и управляемости организации
-Анализ организационных моделей и моделей организационного поведения, консультирование
-Cтартап-проекты
-Аналитика продаж
-Знания стандартов по СМК(ISO).
-Обеспечение безопасности информационных систем уровня предприятия. Аттестация информационной системы уровня предприятия по классу безопасности 1Г
-Стратегическое планирование
-Проектный подход, процессное управление.
-Управление инцидентами, изменениями, конфигурациями, уровнем услуг технических сервисов и их доступностью, непрерывностью, мощностями (емкостью), проблемами, релизами, финансами
-Построение/организация работы сервисных служб технической/сервисной поддержки,
-Создание и управление проектным офисом (разработка программного обеспечения)
-Регистрация патентов/программ
-Публикация научно-технических статей

Инструментарий:
-Методология SADT, стандарты IDEFX и IDEF1X, нотация ARIS.
-Методология ITIL/ITSM, COBIT.
-Методология 6 сигм.
-ERP(1С, SAP, Oracle), CRM, MRP, системы документооборота.
-Аналитические системы (Hyperion).
-PMI, MSF, RUP, ГОСТ серий 34 и 19.
-Основы фондового рынка.
-Основы управленческого, бухгалтерского учета.
-Нормы в области защиты интеллектуальной собственности.
-Организационные структуры, модели организационного поведения.
-Аналитика Фармэксперт, DSM, Госкомстат и пр.
-Большинство известных мировых брендов производителей программного обеспечения и оборудования (IBM, HP, Dell, Cisco, Microsoft, SCO, FreeBSD, Citrix, CheckPoint, McAfee, Symantec, VMWare и пр.).
-Технические сервисы (телефония, инфраструктурные сервисы, удаленное обслуживание и пр.)
-ООП, постановка полного цикла разработки ПО.
-Интернет-маркетинг, SEO
-Языки программирования: 1C, pascal(delphi), VBA, php, SQL, java-script, html+css, perl, c(c++), java.
Основное образование
Высшее , АНХ при Правительстве РФ, MBA CIO , 2009
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет

зам. ген. Директора по ИТ.

Промышленный холдинг. Производство и торговля аккумуляторами.

Должностные обязанности:
• Поиск и реализация решений по оптимизации и развитию бизнес процессов.
• Сокращение издержек.
• Развитие технических сервисов в компании.
• Внедрение/сопровождение ERP системы.
• Стратегическое планирование развития IT-структуры компании.
• Организация и управление оперативной деятельностью подразделения.
Достижения:
• Проведенное моделирование бизнес-процессов организации (методология SADT, стандарт IDEF0) позволило сократить существующий товарный цикл и оптимизировать транзакционные издержки, оперативно войти в должность
• Приняты комплексные решения по оптимизации выявленных проблемных зон.
• Разработана и утверждена стратегия развития ИТ-структуры Компании.
• Оптимизировано качество обслуживания пользователей за счет создания службы технической поддержки, реструктуризации подразделения ИТ, документирования процедур и процессов.
• Сокращены расходы на внедрение/поддержку ERP системы за счет создания проектной команды разработчиков внутри компании
• Увеличена информационная прозрачность компании, сокращен товарный цикл за счет успешно внедренных блоков ERP на базе 1С: «Продажи», «Финансы», «Логистика», «Кадры». Доработан блок «Производство».
• Усилен нематериальный мотивационный инструментарий за счет запуска проекта корпоративной мобильной связи для сотрудников и их семей.
• Улучшено качества сервиса связи за счет запуска корпоративной телефонии и модификации каналов связи.
• Успешно реализован ряд проектов по оптимизации прочих затрат компании.

 

2006, январь — 2008, апрель, 2 года 3 мес

Эксперт по ИТ, с доп. функциями анализ рынка, продвижение продукции

Представительство компании «Плива Хрватска Д.О.О.». Производство и продажа лекарственных препаратов.

Должностные обязанности:
• Развитие технических сервисов в компании.
• Обеспечение непрерывности и отказоустойчивости технических сервисов в компании
• Внедрение/сопровождение ERP, CRM систем.
• Обеспечение информационной безопасности.
• Осуществление оперативной деятельности подразделения.
Достижения:
• Увеличено количество и качество сервисов в компании, в том числе обеспечена возможность работы мобильных пользователей и удаленных складов.
• Обеспечена непрерывность инфраструктурных сервисов, обеспечена их безопасность (запущены комплексы на базе IBM, Citrix, Symantec и Check Point, создана и утверждена стратегия резервного копирования).
• Улучшено качество технического обслуживания на местах за счет создания службы технической поддержки. Успешно подобран персонал и организована работа службы.
• Увеличена прозрачность финансовых потоков и обеспечена интеграция с головным офисом за счет запуска ERP системы на базе SAP (Fl)
• Повышена управляемость компании и качество работы сотрудников за счет внедрения CRM системы.
• В результате успешной работы расширен функционал добавлением обязанностей аналитика.
01.2007 – Повышение с добавлением функций специалиста по
анализу рынка и продвижению продукции.
Должностные обязанности:
• Работа с дистрибьюторами на предмет предоставления отчетов о вторичных продажах компании.
• Контроль своевременного предоставления отчетности региональными подразделениями. Формирование сводной отчетности.
• Прогнозирование объемов продаж. Сравнительный анализ данных прогноза.
• Формирование индивидуальных планов продаж для торговых представителей центрального офиса и региональных подразделений.
• Взаимодействие с отделом маркетинга согласно маркетинговым проектам.
• Участие в формировании и внедрении бонусной политики организации.
• Развитие системы отчетности на платформах MS OLAP и Proclarity.
Достижения:
• Повышено качество получаемой отчетности от внешних компаний.
• Повышено качество работы и эффективность региональных менеджеров (выявлены факты фальсификации отчетности).
• Улучшен процесс прогнозирования продаж, повышена точность (точность не менее 90%).
• Увеличено качество и сокращены затраты на аналитику продаж благодаря внедрению нового программного обеспечения (собственное ПО на VBA, Delphi, MSSQL, Access).
• Улучшена мотивационная составляющая: своевременный расчет бонусов по результатам работы торговых представителей.
Причины увольнения: окончание проектов внедрения, предложение работы в новом перспективном направлении, повышение на новом месте и возможность полнее использовать собственный потенциал.

 

2005, апрель — 2005, ноябрь, 7 мес

Инженер систем безопасности отдела информационной безопасности с функциями зам. начальника отдела.

ЗАО АКБ «Русь-Банк». Коммерческий банк.

Должностные обязанности:
• Развитие ИС банка. Проектная работа по внедрению MS Exchange Server 2003, MS ISA 2004, Active Directory на базе MSW Server 2003, политик безопасности КИС банка и АРМ. Синтез отказоустойчивых решений для филиалов банка.
• Участие в проекте выбора АБС. Выбор программно-аппаратной платформы КИС банка и филиалов. Активная работа с ИТ подразделением по реализации и контролю соответствия проводимых работ политикам ИБ. Внедрение системы внутренней и внешней безопасности на базе решений компании Citrix, «Информзащита», DeviceLock, BitDefender и Symantec. Контроль работы аутсорсинга по внутренней СКД и системе видеонаблюдения. Организация и контроль работы отдела ИБ. Построение и реализация плана затрат на развитие отдела. Ведение финансовой отчетности.
Достижения:
• Успешное окончание проектов внедрения. Успешное создание полигона тестирования решений по обеспечению безопасности КИС банка и АРМ. Успешно реализованы проекты по усилению корпоративной ИБ.

Причины увольнения: отсутствие соответствующего уровня компенсации за достижения.

 

2002, апрель — 2005, апрель, 3 года

Ведущий инженер управления информационных технологий.

ФГУП «Главный Радиочастотный центр». Услуги радиосвязи.

Должностные обязанности:
• Развитие внутренней информационной системы предприятия.
• Выбор программно-аппаратной платформы ИС предприятия.
• Организация службы технической поддержки пользователей.
• Организация обучения новых сотрудников.
• Проектная работа - внедрение Active Directory, Exchange Server 2000, Интернет и почтового шлюзов а также ИС предприятия «Спектр» (на базе Oracle BI).
• Внедрение системы внутренней и внешней безопасности на базе решений компании «Информзащита», ISS, Clearswift, Check Point, Kaspersky, Snort и Nessus.
• Организация и управление оперативной деятельностью подразделения.
Достижения:
• Успешная организация службы технической поддержки.
• Сокращение количества инцидентов на 30%.
• Сокращение времени обработки инцидента на 20%.
• Успешное окончание проектов внедрения (создание службы технической поддержки, запуск системы документооборота «Спектр», обеспечение информационной безопасности АИС «Спектр» и пр.).
• Успешная аттестация ПИБ предприятия на соответствие классу защищенности 1Г по требованиям Гостехкомиссии РФ.
• Приказом Генерального директора предприятия утвержден Администратором Безопасности КИС предприятия «Спектр».
• Запущена в опытную эксплуатацию система информационной безопасности электронной почты на базе программного обеспечения Clearswift. Раскрыты каналы утечки информации.
• Успешный опыт руководства проектной группой.

Причины увольнения: окончание проектов внедрения, предложение работы в новом перспективном направлении.

 

1998, январь — 2000, апрель, 2 года 3 мес

Программист Pascal (Delphi). (без записи в трудовой)

ООО «Меттлер-Толедо». Производство и продажа весовых систем.

Должностные обязанности:
• Модернизация и развитие программного обеспечения весовой адаптивной системы «Анаконда».
Достижения:
• Проведен анализ и модернизация ПО «Анаконда». На порядки повышена стабильность ПО.
• Написаны дополнительные модули для подбора весовой платформы, тестирования весовой системы, модуль формирования настроечных параметров и оценки эффективности весовой платформы.

Причины увольнения: переход на единственное место работы взамен нескольких.

 

1996, январь — 2000, апрель, 4 года

Системный администратор. (без записи в трудовой)

ООО «Ай Си Ти». Производство и продажа строительных материалов.

Должностные обязанности:
• Развитие внутренней информационной системы предприятия.
• Техническая поддержка пользователей.
• Выбор и внедрение информационной системы уровня предприятия.
• Обеспечение информационной безопасности.
Достижения:
• Выбрана и внедрена информационная система предприятия на базе программного обеспечения «финансы без проблем».
• Увеличилась относительная удовлетворенность пользователей от технической поддержки.
Причины увольнения: переход на единственное место работы взамен нескольких.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

АНХ при Правительстве РФ, MBA CIO

MBA CIO
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ADD Software. Любляна. Словения.

Тренер
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Softline

Сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Информационных Систем

Сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Информационных Систем

Сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Softline

Сертификат
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Информзащита

Сертификат
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Информзащита

Инженер Clearswift.
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Информзащита

Инженер Clearswift.
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Информзащита

Сертификат
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Информзащита

Сертификат
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Информзащита

Сертификат
 
2001 г.в.

Высшее образование (магистр)

МЭИ (ЭКАО)

диплом инженера-электротехника по специальности электрооборудование летательных аппаратов
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Домино-софт

(без сертификата).
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы

Курс разговорного английского языка
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Работа в условиях минимального буджета<br />Ответственность<br />Коммуникабельность<br />Адаптивность<br />Настойчивость