Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Грамотный пользователь: Word, Excel, Правовые системы (Консультант Плюс, Гарант Плюс, 1С ЗИК), Outlook, Internet. MS Office
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия , 2008
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

юрисконсульт/совместительство инспектор по кадрам

Общество

Должностные обязанности: -составление, заключение и правовая оценка хозяйственных договоров (аренда, поставка, услуги хранения и иные); -внесение изменений в юридические документы компании (подача документов, нотариальное заверение); -разработка трудовых договор, правил внутреннего трудового распорядка, положений о коммерческой тайне и иных локальных нормативных актов; -кадровое сопровождение компании численностью более 300 (триста) человек (3 юридических лица); -разработка и заключение трудовых и гражданско-правовых договоров с сотрудниками компании, составление кадровых приказов (прием, перевод, отпуск, увольнение), -ведение журналов регистрации и нумерации приказов по кадровому делопроизводству, производственных приказов; -ведение реестров приказов по организации; -составление должностных инструкций, коллективных договоров; -составление графиков отпусков; -составление табеля учета рабочего времени; -составление штатных расписаний (замещений); -ведение журналов учета рабочего времени; -ведение журналов учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним: -ведение приходно-расходных книг по учету бланков трудовых книжек и вкладышей шее; -адаптация вновь принятых сотрудников; -взаимодействие с налоговыми органами, Пенсионными фондами, ФОМС РФ и другими. -оформление совмещения и совместительства. -подбор и адаптация персонала. Знание ПК: Оргтехника: Грамотный пользователь: Word, Excel, Правовые системы (Консультант Плюс, Гарант Плюс, 1С ЗИК), Outlook, Internet. MS Office Мини АТС, тел/факс, принтер, сканер.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Помощник руководителя

В той же компании: Общество

Должностные обязанности: -делопроизводство в полном объеме (обработка входящей и исходящей корреспонденции); -подготовка к проведению семинаров, тренингов. -составление первичных документов (договоры на оказание услуг, акты, счета); -ведение кадровой документации (составление табелей учета рабочего времени, приказы прием, перевод, увольнение, отпуск, составление графиков отпусков); -составление штатного расписания компании, отслеживание движение кадров; -разработка и согласование должностных инструкций для работников компании; -разработка правил внутреннего трудового распорядка; -разработка иных локально-нормативных актов -составление и заключение трудовых договоров с вновь принятыми работниками; -консультирование клиентов компании по вопросам трудового законодательства РФ. -отправка платежей через систему Банк-Клиент. -открытие расчетных счетов в банках. с

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-юридическая академия

Юрист

гражданско-правовая

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ внимательность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ не конфликтность‚ умение работать в коллективе‚ умение работать с большим объемом информации и документации. Желание учиться и развиваться.