Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Персональный ассистент. . . Секретарь)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент. . . Секретарь
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Персональный ассистент ген. директора.
Секретарь-референт.

  • Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Делопроизводство.
  • Деловая переписка.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Организация приема посетителей.
  • Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
  • Координация работы менеджеров, курьеров и водителя.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Городской Педагогический Университет , 2005
 
Опыт работы

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Старший ответственный администратор кредитного обслуживания

ООО КБ «Ренессанс Капитал»

• ежедневный контроль за доходностью административного пункта;
• руководство группой из 10 человек;
• ежедневный контроль за работой сотрудников, обучение, стажировка, аттестация сотрудников;
• оформление кредитов, консультации клиентов, выдача кредитных карт, прием заявлений.;
• ведение отчетности по банкам конкурентам;
• ведение внутренней отчетности.

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

Персональный ассистент ген. директора. Офис-менеджер по работе с персоналом и клиентами

ООО «Спорт-Бак’К-Тур» (ТУР-фирма)

• прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
• планирование рабочего дня руководителя;
• организация совещаний;
• контроль исполнения поручений;
• фильтрация звонков и посетителей;
• чай/ кофе;
• делопроизводство;
• ПК-продвинутый пользователь (Word, Excel, Internet, PowerPoint, Outlook, 1С);
• работа с документами в 1С;
• работа с оргтехникой;
• контроль наличия и планирование приобретения в офисе канцелярских и хозяйственных товаров;
• решение организационных вопросов, ведение деловой переписки, участие в выставочных мероприятиях;
• координация работы менеджеров, курьеров и водителя;
• поиск нужной информации в Интернете.

 

2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес

Секретарь

Общеобразовательная школа № 1935

• прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
• делопроизводство;
• знание оргтехники;
• ПК-продвинутый пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook);
• организация и прием клиентов к директору;
• контроль наличия и планирование приобретения канцелярских и хозяйственных товаров;
• прием корреспонденции;
• решение организационных вопросов, ведение деловой переписки, участие в выставочных мероприятиях...

 

2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес

Педагог дополнительного образования

В той же компании: Общеобразовательная школа № 1935

• обучение с 1 по 10 классы
• в программу младших классов входит научить начальной стадии рисования в разных разносторонних областях и формах. Обучение вырезать, клеить, лепить и творить...
• программа старших классов состояла из теоретических и практических занятиях. старшеклассники учились правильному искусству оформления, рисования, эксклюзивной письменности, шрифтовым и алфавитными украшениями, рекламе своего производства, своего проекта и творения.
• учились проектной деятельности и дизайну. Набирались знаний в сфере истории искусств всех эпох.

 

2003, август — 2004, август, 1 год

Менеджер

ООО «Пальмира»

• оформление зала, витрин разных масштабов (имею опыт в этом профиле...);

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

Московский Городской Педагогический Университет

Дизайн
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

<strong>Личные качества:</strong><br />&nbsp;<br /><ul><li>доброжелательность</li><li>пунктуальность</li><li>ответственность</li><li>исполнительность</li><li>умение работать в команде</li><li>коммуникабельность</li><li>умение принимать решения</li><li>сообразительность</li><li>энергичность </li><li>оптимизм</li><li>выдержка и стойкость</li></ul>