Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

58 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, инкассация, кассовые операции, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, гарант, ведение первичной документации, рсбу, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж

Опыт общения с контролирующими органами разного уровня. Опыт прохождения финансовых проверок.
Основное образование
Высшее , Финансовый университет при правительстве РФ (Московский финансовый институт) , 1990
 
Опыт работы

2015, июль — 2018, июль, 3 года

Главный бухгалтер

ООО"ТДМ" стиль

Москва

Крупный российский холдинг по оптово-розничной торговле парфюмерно косметическими товарами, а также услуги по обучению ногтевому сервису представительство компании CND (США) в РФ. 22 обособленных подразделения в регионах РФ, 2 юридических лица (ОСНО; УСН; ЕНВД) численностью сотрудников 200 человек, 6 человек в подчинении.
-Функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия КОРП"
- Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
- Взаимодействие с большим количеством контрагентов (включая агентские договоры и договоры комиссии) и документооборот большого объема.
- Взаимодействие с банковскими структурами по поводу кредитования; организации оптимизации бизнес процессов.
- Организация, планирование, координация и контроль формирования сведений в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам.
- Обеспечение финансового контроля за деятельностью подразделений, включая головное.
-Составление и направление отчетности в региональные ИФНС по 2-м юр. лицам,активное взаимодействие с 22 налоговыми органами, успешное отстаивание интересов компании перед контролирующими органами, как налоговыми, так и ПФР и ФСС. А также успешное прохождение финансовых проверок.
- Составление управленческой отчетности по установленному регламенту компании.
- Участие в проектах автоматизации бизнес-процессов. Постановка задач для IT отдела.
- Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.
- Составление платежного календаря а также сведений об эффективности деятельности обособленных подразделений для финансового директора холдинга.

 

2014, апрель — 2015, апрель, 1 год

Москва

ООО "Вектор"

Москва

Ведение бухгалтерского налогового учета трех юридических лиц в полном объеме ОСНО - 2 юр. лица, УСН - одно в единственном лице, численность группы компаний более 100 человек.
- Руководство ведением бухгалтерского и налогового учета , составлением отчетности предприятия в полном объеме по трем юридическим лицам.
- Работа с большим объемом информации и документов.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие периоды с представлением уточняющих налоговых деклараций и объяснений налоговым органам.
- Организация кадрового делопроизводства и автоматизации зарплатных проектов "с нуля". А также ведение кадрового делопроизводства и начисления зарплаты на штат сотрудников более 100 человек в единственном лице.
- Работа с договорами лизинга , агентскими и договорами комиссии.
- Успешный опыт представления обоснования для получения заемных средств.
- Успешное прохождение встречных и камеральных финансовых проверок, а также проверок ФСС и ПФР

 

2009, декабрь — 2013, сентябрь, 3 года 9 мес

Главный бухгалтер

ООО "Витрина А Рус"

Москва

. Производство наружной рекламы, оформление мест продаж. ОСН; численность сотрудников 70 человек, в подчинении 1 человек
Должностные обязанности:
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Управление производственным предприятием" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Опыт организации бухгалтерского учета с "нуля".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды в полном объеме.
- Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу.
- Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров.
- Формирование технических заданий для IT-компании.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "нуля".
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности.
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.

 

2003, июль — 2009, декабрь, 6 лет

главный бухгалтер

ООО "Проект POS"

Производство наружной рекламы, оформление мест продаж.
С 05.08.06 по 11.08.08 совмещение ( в рамках одного холдинга) должности главного бухгалтера ООО «Давас конструкция» - производство и монтаж конструкций из пластика и алюминия.
Ведение бухгалтерского и налогового учета (включая кадровое делопроизводство и начисление зарплаты) по двум юридическим лицам в единственном лице.
- Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц (ОСНО)
- Управление движением денежных средств.
- Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.
- Анализ хозяйственной деятельности.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
-Своевременное формирование и сдача отчетности в полном объеме.
- Успешное прохождение камеральных финансовых проверок, в том числе обоснование возмещения НДС, обоснование финансовых убытков компании.

 

2001, август — 2003, июль, 1 год 11 мес

главный бухгалтер

ООО "Мирмекс"

Оптовая торговля, крупный поставщик сантехники и сантехнического оборудования в Москву и различные регионы РФ. Численность сотрудников более 100 человек, в подчинении 6 человек, ОСНО
- Организация автоматизации бухгалтерского учета "с нуля" (до этого учет велся только на бумажных носителях)
- Разработка учетной политики в области бухгалтерского и налогового учета
- Функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме.
- Обеспечение контроля и методологической поддержки работы младшего персонала.
- Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды в полном объеме.
- Составление управленческой отчетности по установленному регламенту компании.
- Бухгалтерская экспертиза договоров.
- Управление движением денежных средств.

 

1998, февраль — 2001, май, 3 года 3 мес

главный бухгалтер

ЗАО "Рекламная Группа "Витрина А"

ООО "Витрина А Рус"
Москва
Главный бухгалтер
. Производство наружной рекламы, оформление мест продаж. ОСН; численность сотрудников 70 человек, в подчинении 1 человек
Должностные обязанности:
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Управление производственным предприятием" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Опыт организации бухгалтерского учета с "нуля".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды в полном объеме.
- Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу.
- Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров.
- Формирование технических заданий для IT-компании.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "нуля".
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности.
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.

 

1996, март — 1998, январь, 1 год 10 мес

главный бухгалтер

ООО "Тренд +"

Оптово-розничная торговля, услуги. Численность сотрудников 70 человек.
Компания - участник ВЭД. Представительство компании "HAMA GMBH"

 

1989, февраль — 1996, март, 7 лет

Заместитель главного бухгалтера

Московская табачная фабрика "Дукат"

Москва

Крупное промышленное предприятие с численностью сотрудников более 2000 человек, штат бухгалтерии 17 человек.
Все участки бухгалтерского учета в производстве:
сырье, материалы, банк и финансы,сбыт, сложная производственная себестоимость и другие.
Формирование отчетности по НДС, акцизам, прибыли, основным производственным фондам, а также отчетности для Росстат, Госагропром.
Работа с большой структурой подразделений внутри предприятия, и большим объемом документооборота.

 

1985, июнь — 1989, февраль, 3 года 8 мес

экономист отдела государственных доходов

Финансовое управление фрунзенского райисполкома ( в настоящее время ИФНС № 10 по ЦАО г. Москвы)

Исполнение контроля за финансово-хозяйственной деятельность предприятий, своевременностью и полноты внесения налоговых платежей в бюджет, своевременность, полнотой и правильностью представления финансовой и налоговой отчетности.
Проведение результативных выездных документальных проверок организаций с привлечением дополнительных средств в доход бюджета. А также результативное проведения анализа хозяйственной деятельности предприятий с выявлением неиспользованных резервов повышения эффективности работы и прибыльности.

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовый университет при правительстве РФ (Московский финансовый институт)

экономист (диплом с отличием)

вечернее отделение, диплом с отличием

 
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Всесоюзный заочный финансовый техникум

финансист (диплом с отличием)

дневное отделение, диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет