Расширенный поиск
резюме (Бренд-менеджер, Сотрудник отдела маркетинга, рекламы)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер, Сотрудник отдела маркетинга, рекламы
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК-пользователь свыше 10 лет
Интернет-пользователь свыше 10 лет
Оргтехника
Пакет Office
Adobe Photoshop
Quark XPress
Adobe Illustrator (базовый уровень)
Corel Draw (базовый уровень)
ABBYY FineReader
PowerPoint
Adobe Acrobat Reader

- Взаимодействие с деловыми партнерами, экспертами, консультантами с целью осуществления рекламной деятельности
- Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний
- Подготовка справочных и презентационных материалов для компаний
- Ведение клиентов, опыт переговоров
- Выбор подрядчиков
- Взаимодействие с фрилансерами (дизайнеры, программисты, контенщики)
- Написание технических заданий по изготовлению полиграфической продукции
- Контроль над изготовлением дизайн-макетов, верстки в соответствии с соблюдаемыми техническими требованиями типографий
- Осуществление контроля по изготовлению любого вида рекламной продукции. Согласование макетов, материалов, сроков
- Разработка BTL-проектов (механика, составление адресной программы, вопросы букирования, личная база промо-персонала)
Основное образование
Высшее , Ассоциация делового профессионального образования. Учебный центр А.Ф. Конто , 2009
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Бренд-менеджер

ГК РИПОЛ классик

- Разработка планов продвижения товара на рынок (изучение особенностей продвигаемого товара, определение целевых сегментов; POS-материалы, трейд-маркетинг, интернет-продвижение, PR, телевидение, event).
Координация и контроль работы по исполнению проектов продвижения продуктов.
- Презентация продукта на выставках и в местах продаж (встречи с авторами, тематические мероприятия)
Организация и проведение детских мероприятий в поддержку детских книг (договорённость с магазинами, разработка сценария, проведение мероприятия, отчётность).
Участие в спец.мероприятиях, организованных магазинами.
- Разработка макетов POS-материалов (или составление тех.задания внештатным сотрудникам, или самостоятельная подготовка макетов с нуля). Взаимодействие с подрядчиками.
- Разработка и проведение акций, конкурсов по продвигаемому продукту (различные для различных групп – потребительской и партнёрской).
- Поиск и налаживание партнёрства в других областях (кофейни, театры, благотворительные фонды).
Взаимодействие с региональными партнёрами.
- Разработка спец. предложений реализации продукта (акции, особенная подача продукта на рынок).
- Участие в выставках, выездной торговле.
- Бюджетирование. Документооборот.
____________________
По запросу высылается рекомендация

 

2009, октябрь — 2010, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по рекламе и PR

Компания «КноРус»

• Внешний PR:
- Выставки, ярмарки, выездная торговля (полная подготовка, общение с организаторами, тематический подбор продукции, рекламная и сувенирная продукция, дополнительное оборудование, отчетность по результатам),
- Конференции (подготовка доклада, презентации),
- Подарки, поздравления для партнеров (подбор вариантов, организация изготовления, доставка в офис),
- Рекламная поддержка командировок, подготовка видео- и текстовых материалов для презентаций (ролики, каталоги печатные и электронные),
- Реклама на транспорте (контроль за созданием, регистрация, размещение),
- Работа с сайтами компании. Организации новостной информации, календаря выставок, ярмарок, форумов, вакансий и пр.,
- Участие в утвержденных мероприятиях (акции, выставки, мероприятия по продвижению в торговых точках),
- Контроль и постановка задач подрядчикам (аутсорсинг),
- Обустройство торговых точек в магазинах (подбор торгового оборудования, создание дизайн-макетов рекламного оформления оборудования, контроль за изготовлением оборудования и рекламы, поддерживающие мероприятия – промо-акции, рекламные полиграфические материалы),
- Контроль за изготовлением брендированной продукции (пакеты, скотч, ручки, блокноты и пр.), взаимодействие по данным направлениям с внештатными сотрудниками, с подрядчиками,
- PR и реклама в СМИ (взаимодействие с телеканалами, подборка книг для представления компании, написание текстов для эфира, оформление места съемки, подготовка специалиста или автора;),
• Внутренний PR
- Корпоративные мероприятия (подготовка плана и проведение, изготовление и доставка материалов для мероприятия, вывоз оборудования после мероприятия),
- Подарки, поощрения (подбор вариантов, сценарий вручения, изготовление подарков и доставка на место мероприятия),
- Экспозиции в офисе- новинки продукции (подготовка материалов для экспозиции, размещение материалов),
- Корпоративный стенд (подготовка материалов для стенда, фотографий, размещение материалов),
- Выставки в офисе (разовые. постоянные), оформление, обновление.
- Обеспечение сотрудников рекламными материалами (каталоги, листовки, визитки и пр.),
- Фотосъемки новых сотрудников Издательства (съемка, отбор фотографий, редактирование в Photoshop, создание новостных рассылок "Новички"),
- Создание новостных рассылок, анонсирующих дни рождения сотрудников,
- Ведение корпоративного форума/фото-банка сотрудников Издательства,
- Подписка сотрудников на периодические издания.
____________________
По запросу высылается рекомендация

 

2008, октябрь — 2009, май, 7 мес

Ведущий менеджер по рекламе

Рекламное агентство Федерация

Планирование и ведение рекламных кампаний, включающих в себя все виды услуг - наружная реклама, реклама в СМИ, реклама в метро, реклама на транспорте, полиграфические услуги, сувенирная продукция, BTL
Копирайтинг (разной степени сложности, от слоганов до составления многополосных буклетов)
Составление сценария, организация и проведение рекламно-театральных постановок.
Особый уклон в BTL:
- Создание, поддержка, наращивание базы промо-персонала (промоутеры, актеры, модели, супервайзеры, координаторы, юридические консультанты)
- Проведение промо-тренингов
- Проведение промо-акций с разной механикой и разнообразного масштаба
- Проведение промо-акций в регионах
- Решение вопросов с букированием
- Фото-услуги на месте проведения промо-акций
Ведение постоянных клиентов. Активный поиск новых клиентов.
____________________
По запросу высылается рекомендация

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

Корреспондент

Московский Международный Книжный Фестиваль

Посещение мероприятий фестиваля, написание статей, наполнение сайта moscowbookfest

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Внештатный рецензент

Газета "Книжное Обозрение"

Написание рецензий на книги

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Ассоциация делового профессионального образования. Учебный центр А.Ф. Конто

Дизайнер компьютерной графики
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования г. Москва

Журналистика; специализация PR и реклама
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Интересы - литература‚ история‚ Интернет‚ администрирование Интернет-форумов‚ сайтов. Изучение PR-деятельности в области политики
 
Тайм-менеджмент
 
Изобретательна‚ энергична‚ работоспособна‚ ответственна.