Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
маркетолог-аналитик
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Личные достижения:
одновременное получение 2 высших образований и опыта практической работы по выбранной специальности
самостоятельно изучила работу в программе SPSS-аналитика
Навыки:
знание методик и практический опыт организации оценки, анализа и управления продуктовым портфелем предприятия
организация с нуля собственными силами количественных и качественных маркетинговых исследований
планирование, организация и проведение BTL-акций
брендинг (разработка идеи "с нуля", либо новых концепций продвижения - ребрендинг)
написание статей, рекламных текстов, разработка слоганов
организации работы с фрилансерами (дизайнеры, программисты) - постановка ТЗ, рабочие встречи, контроль выполнения
Основное образование
Высшее , Тверской государственный университет, г. Тверь РГФ , 2008
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 15 лет

маркетолог-аналитик

Группа компаний "Вереск", г. Тверь Производство и продажа алкогольных и безалкогольных напитков

Обязанности и функции:
• АВС, BCG, XYZ анализ продуктового портфеля, разработка рекомендаций по управлению продуктовым портфелем и продвижению отдельных брендов.
• Маркетинговые исследования:
(количественные - планирование, организация, контроль. Разработка анкет, организация и контроль работы интервьюеров, обработка полученной информации в SPSS-аналитика, выводы, рекомендации,
качественные – фокус-группы и экспертные интервью)
• Планирование, организация, проведение и контроль BTL акций регионального уровня (призовой фонд, размещение в супермаркетах, рекламные ролики - создание, трансляция).
• Разработка идеи и концепции позиционирования бренда, согласование и корректировка дизайна упаковки и этикетки, работа с дизайнерами-фрилансерами.
• Статьи для прессы (скрытая реклама), рекламные тексты, слоганы.
• Подготовка к участию в выставке «Продэкспо 2009» (г. Москва) - контроль разработки оформления стенда, промоутеры.
• Подготовка технических заданий на модернизацию, продвижение и введение иноязычных версий корпоративного сайта, контроль работы фрилансеров.
Достижения:
За время работы дважды проведен анализ продуктовых портфелей предприятий Группы, разработаны рекомендации по выводу и управлению наиболее перспективными торговыми марками, успешно организовано и проведено: два количественных и ряд качественных маркетинговых исследований, как в Тверской, так и в Ярославской областях (результаты которых используются при планировании и создании концепций продвижения новой продукции); три промоакции областного масштаба. Выведены на рынок два новых бренда, осуществлен ребрендинг четырех торговых марок, обновлен сайт компании, опубликован ряд статей в местной прессе, Организовано участие в выставке «Продэкспо 2009».
Рекомендатели: руководитель отдела маркетинга (контакты по запросу)

 

2007, август — 2008, июль, 11 мес

Главный специалист отдела оперативного маркетинга

Группа компаний «Росгосстрах», г. Тверь

Обязанности и функции:
• оценка страхового рынка (количественная и качественная оценка страхового поля),
• оценка спроса на страховые продукты,
• конкурентный анализ (анализ продуктовых линеек, рекламной активности, политики продаж),
• организация и контроль проведения внутренних и внешних маркетинговых исследований на уровне филиала,
• сбор информации для создания информационных буклетов и поддержки продаж через агентскую сеть,
• организация и проведение мероприятий имиджевого характера.
Достижения:
Качественно и наиболее оперативно организованные и проведенные исследования в условиях необходимости преодоления сопротивления изменениям сотрудников в районах области, налаживание системы сбора информации о конкурентах силами сотрудников блока продаж.

 

2006, май — 2007, июнь, 1 год 1 мес

Менеджер по маркетингу и продажам

АНО «Прайм консалтинг» (учебный центр), г. Тверь

Обязанности и функции:
• привлечение клиентов, ведение базы данных,
• подготовка и организация семинаров,
• разработка рекламных предложений и программ стимулирования потребителей, разработка рекламных буклетов,
• мониторинг деятельности конкурентов,
• маркетинговые исследования потребителей, организация системы обратной связи,
• информационное наполнение сайта компании, написание статей имиджевого характера.
Достижения:
Успешный выход на рынок новой компании, быстро и прочно занявшей достойное место в тройке лидеров рынка, лояльность и положительные отзывы ключевых клиентов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Тверской государственный университет, г. Тверь РГФ

Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык)
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тверской государственный университет, г. Тверь Экономический факультет

Маркетинг. Специализация: организация маркетинговой деятельности на предприятии.

Диплом с отличием. * За время учебы на экономическом факультете неоднократно участвовала и занимала призовые места в научно-практических конференциях, межвузовских олимпиадах по маркетингу, включена в справочник «Лучшие выпускники Тверского региона – 2008» и являюсь участником программы «Российские интеллектуальные ресурсы». По окончании учебы получила диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

С 2008 года занимаюсь частным маркетинговым консультированием.<br />&bull; Планирование&sbquo; организация и проведение качественных и количественных исследований (опросы&sbquo; фокус-группы&sbquo; глубинные интервью)&sbquo; обработка и анализ результатов&sbquo; управленческие рекомендации. Практические результаты: успешная коррекция ценообразования&sbquo; не повлекшая потери клиентов&sbquo; 15% прирост прибыли.<br />&bull; Разработка концепции и стратегии позиционирования бренда&sbquo; коммуникационной стратегии&sbquo; визуальной концепции (логотип&sbquo; слоган&sbquo; написание)&sbquo; организация работы с фрилансерами - постановка ТЗ&sbquo; корректировка и контроль выполнения.<br /><br />Личные качества:<br />Нацеленность на результат&sbquo; энергичность&sbquo; инициативность&sbquo; быстрая обучаемость&sbquo; аналитический склад ума&sbquo; творческие способности&sbquo; коммуникабельность&sbquo; умение работать в команде&sbquo; лидерские качества&sbquo; организаторские способности.<br />Стремление к продвижению&sbquo; карьерному и финансовому росту&sbquo; решению сложных задач&sbquo; постоянному развитию.