2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
/ Основные обязанности
ЗАО «Управляющая компания «Авеню Менеджмент» (Инвестиционно - Строительный холдинг‚ группа компаний Росс
Руководитель финансового отдела/Заместитель финансового директора – в подчинении 12 человек: - организация работы финансового отдела (в т.ч. Казначейства); - управление дебиторской/кредиторской задолженностью; - управление финансовыми потоками группы (управление ликвидностью); - управление кредитным портфелем группы; - организация движения денежных средств между юр.лицами холдинга; - формирование и подготовка, а также последующая корректировка бюджетов движения денежных средств по отдельным инвестиционным проектам, а также консолидированного БДДС по холдингу в целом; - взаимодействие с банками по вопросам оформления кредитов; - участие в организации и ведении договорной работы в компании; - подготовка консолидированной управленческой отчетности холдинга; - участие в разработке и внедрении регламентов по бюджетированию, управленческому учету и мотивационной политике; - работа с Департаментом финансов г. Москвы по вопросам финансирования и получения лимитов из государственного бюджета на строительство объектов городского заказа, оформление необходимой документации с целью получения титулов на объекты; - работа с оценочными компаниями (оценка объектов недвижимости, бизнеса, прав аренды земли и др.);
2006, ноябрь — 2008, июнь, 1 год 7 мес
/ Основные обязанности
В той же компании: ЗАО «Управляющая компания «Авеню Менеджмент» (Инвестиционно - Строительный холдинг‚ группа компаний Росс
Руководитель Казначейства – в подчинении 3 человека: - организация работы операционистов, контроль казначейских операций; - формирование платежного календаря по группе; - контроль поступления денежных средств; - проведение взаимозачета с контрагентом; - формирование финансового бюджета; - формирование графика платежей; - управление банковскими счетами компании; - управление остатками денежных средств, размещение временно свободных средств; - формирование и подготовка, а также последующая корректировка бюджетов движения денежных средств по отдельным инвестиционным проектам, а также консолидированного БДДС по холдингу в целом; - переговоры с банками по условиям сотрудничества; - проведение валютных сделок.
2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год
/ Основные обязанности
В той же компании: ЗАО «Управляющая компания «Авеню Менеджмент» (Инвестиционно - Строительный холдинг‚ группа компаний Росс
Ведущий экономист: - подготовка и передача в банк документов для предоставления кредитных траншей по финансированию объектов; - составление ежемесячных бюджетов юридических лиц на основе договоров и полученных данных от компаний группы; - составление ежемесячного фактического бюджета по инвестиционным проектам; - отслеживание исполнения бюджетов юридических лиц в течение месяца (на соответствие затрат, платежей; - подготовка документации для открытия/закрытия расчетных счетов в банках; - работа с первичными данными в управленческой базе (занесение данных и др.).
2003, июнь — 2005, ноябрь, 2 года 5 мес
Экономист – Бухгалтер
Компания ГЕМА (Инвестиционно – Строительный холдинг‚ численность - 6000 чел.)
- ведение первичной бухгалтерии (15 юр.лиц);
- подготовка и корректировка бюджета движения денежных средств по юридическим лицам холдинга;
- ведение управленческого учета по юридическим лицам холдинга;
- отслеживание денежных потоков предприятия;
- составление и ведение графика финансирования строительных объектов;
- ведение подрядных договоров;
- работа с кредитными договорами, договорами займов;
- составление сводного отчета финансирования строительного объекта; составление отчетов по эксплуатации здания и т.д.
Высшее образование (специалист)
РЭА им. Г.В. Плеханова, Инженерно-Экономический Факультет
Диплом с отличием
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7988745,
обновлено 29-05-2009 11:10:25