Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель финансового отдела/Заместитель финансового директора
125 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительное образование
2009-2012 АССА (стадия обучения)
2005 Консультант Плюс Элкод
2004 Курсы по управленческому учету ГК РУНА
2004 Бизнес английский РЭА им. Г.В.Плеханова
2002 Разговорный английский язык МГИМО

Профессиональные интересы:
Управленческий учет и бюджетирование, МСФО, проектное финансирование, оценка стоимости бизнеса, управление денежными потоками;
Иностранные языки
Английский Могу проходить интервью
Компьютерные навыки
Microsoft Office, Microsoft Access, Microsoft Outlook, 1С (Бухгалтерия) 7.7, 8.0, 8.1 версии.
Личные особенности
Легко обучаемая, трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, готова к большим объемам работы
Увлечения
Классическая и джазовая музыка, театр

Основное образование
Высшее , РЭА им. Г.В. Плеханова, Инженерно-Экономический Факультет , 2007
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 15 лет

/ Основные обязанности

ЗАО «Управляющая компания «Авеню Менеджмент» (Инвестиционно - Строительный холдинг‚ группа компаний Росс

Руководитель финансового отдела/Заместитель финансового директора – в подчинении 12 человек: - организация работы финансового отдела (в т.ч. Казначейства); - управление дебиторской/кредиторской задолженностью; - управление финансовыми потоками группы (управление ликвидностью); - управление кредитным портфелем группы; - организация движения денежных средств между юр.лицами холдинга; - формирование и подготовка, а также последующая корректировка бюджетов движения денежных средств по отдельным инвестиционным проектам, а также консолидированного БДДС по холдингу в целом; - взаимодействие с банками по вопросам оформления кредитов; - участие в организации и ведении договорной работы в компании; - подготовка консолидированной управленческой отчетности холдинга; - участие в разработке и внедрении регламентов по бюджетированию, управленческому учету и мотивационной политике; - работа с Департаментом финансов г. Москвы по вопросам финансирования и получения лимитов из государственного бюджета на строительство объектов городского заказа, оформление необходимой документации с целью получения титулов на объекты; - работа с оценочными компаниями (оценка объектов недвижимости, бизнеса, прав аренды земли и др.);

 

2006, ноябрь — 2008, июнь, 1 год 7 мес

/ Основные обязанности

В той же компании: ЗАО «Управляющая компания «Авеню Менеджмент» (Инвестиционно - Строительный холдинг‚ группа компаний Росс

Руководитель Казначейства – в подчинении 3 человека: - организация работы операционистов, контроль казначейских операций; - формирование платежного календаря по группе; - контроль поступления денежных средств; - проведение взаимозачета с контрагентом; - формирование финансового бюджета; - формирование графика платежей; - управление банковскими счетами компании; - управление остатками денежных средств, размещение временно свободных средств; - формирование и подготовка, а также последующая корректировка бюджетов движения денежных средств по отдельным инвестиционным проектам, а также консолидированного БДДС по холдингу в целом; - переговоры с банками по условиям сотрудничества; - проведение валютных сделок.

 

2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год

/ Основные обязанности

В той же компании: ЗАО «Управляющая компания «Авеню Менеджмент» (Инвестиционно - Строительный холдинг‚ группа компаний Росс

Ведущий экономист: - подготовка и передача в банк документов для предоставления кредитных траншей по финансированию объектов; - составление ежемесячных бюджетов юридических лиц на основе договоров и полученных данных от компаний группы; - составление ежемесячного фактического бюджета по инвестиционным проектам; - отслеживание исполнения бюджетов юридических лиц в течение месяца (на соответствие затрат, платежей; - подготовка документации для открытия/закрытия расчетных счетов в банках; - работа с первичными данными в управленческой базе (занесение данных и др.).

 

2003, июнь — 2005, ноябрь, 2 года 5 мес

Экономист – Бухгалтер

Компания ГЕМА (Инвестиционно – Строительный холдинг‚ численность - 6000 чел.)

- ведение первичной бухгалтерии (15 юр.лиц);
- подготовка и корректировка бюджета движения денежных средств по юридическим лицам холдинга;
- ведение управленческого учета по юридическим лицам холдинга;
- отслеживание денежных потоков предприятия;
- составление и ведение графика финансирования строительных объектов;
- ведение подрядных договоров;
- работа с кредитными договорами, договорами займов;
- составление сводного отчета финансирования строительного объекта; составление отчетов по эксплуатации здания и т.д.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА им. Г.В. Плеханова, Инженерно-Экономический Факультет

Инженер-Экономист

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет