Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учёта. Управленческий учет, навыки анализа отчетности. Основы кадровой работы. Организаторские навыки. Знание английского языка на уровне PRE INTERMEDIA. Водительские права – категория «В».
ПК 1С-Предприятие 7.7 (Торговля и склад Производство+Услуги+Бухгалтерия)
Windows 98/2000/NT/XP, Word, Excel (таблицы, формулы, макросы), Internet, почтовые программы.
Юридические программы : Гарант, Консультант Плюс.
Оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС ,сканер и др.)
Делопроизводство.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Авиационный Институт (МАИ), экономический факультет , 2001
 
Опыт работы

2006, май — 2009, май, 3 года

Координатор Отдела Продаж

ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр»

- Организационная поддержка текущей работы Отдела продаж. - Осуществление коммуникации Офиса с региональными сотрудниками Компании (документооборот).
- Обработка и составление отчётности по отслеживанию оплаты счетов; сопровождение оформлений договоров и документов на оплату; беспрерывная коммуникация: «Отдел продаж» - «Финансовый отдел».
- Регулярная работа по ведению базы склада POS материалов: Сбор информации по остаткам рекламных материалов в регионах; оформление накладных: приход рекламных материалов на склад (присвоение нового кода, если данные рекламные материалы никогда ранее не поступали), расход рекламных материалов; координация проведения инвентаризации; распределение и отправка рекламных материалов по регионам.
- Работа с документами по корпоративной мобильной связи (Москва + регионы), отслеживание превышений лимитов.
- Организация и проведение конференций, выездных и местных собраний.
- Ведение статистики продаж по данным, поступающим от дистрибьюторов на основе еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчётов.

 

2005, ноябрь — 2006, апрель, 5 мес

Координатор Отдела Продаж

ООО «Бутс Хэлскэр»

- Работа по ведению базы склада POS материалов: Сбор информации по остаткам рекламных материалов в регионах; оформление накладных: приход рекламных материалов на склад (присвоение нового кода, если данные рекламные материалы никогда ранее не поступали), расход рекламных материалов; координация проведения инвентаризации; распределение рекламных материалов по регионам; заказ транспорта для перевозки POSМ; занесение информации по POS материалам на корпоратив-ный сайт PORTAL. - Обработка и составление отчётности для оплаты счетов на ремонт и обслуживание автотранспорта, счетов на проживание в гостиницах, а также счетов от других фирм и организаций; оформление заявок на авансы. - Помощь с заказом билетов на авиа и железнодорожный транспорт; бронирование номеров в гостиницах; заказ такси; заказ визиток для сотрудников - Оформление заказов на продукцию. - Организация и проведение конференций, собраний, выездных собраний; размещение сотрудников в гостинице, организация трансферов.

 

2002, июль — 2005, ноябрь, 3 года 4 мес

Бухгалтер (специалист по учету товара)

ТД «Евросеть»

Ведение Базы Данных по учету. Организация и ведение документооборота. Учёт ТМЦ, анализ деятельности 32 салонов связи, ведение базы 1С. Накладные: приход, расход, перемещение. Начисление излишков, недостач; пересортица. Подготовка отчетной документации для руководства компании. Участие в разработке методологии ведения товарного учёта и внутреннего документооборота. Планирование, учет и анализ товарооборота. Обработка данных от филиалов. Сотрудничество с отделом Информационных Технологий в области оптимизации отчетности. Разрешение конфликтных ситуаций (склад - курьерская служба - торговый салон).

 

2001, август — 2002, июль, 11 мес

Экономист

ОАО "Хладокомбинат №7"

Расчет себестоимости продукции, формирование цен, экономический анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности, расчет рентабельности производства, исчисление заработной платы. Знание ТК РФ.

 

1997, апрель — 2001, август, 4 года

Ведущий специалист, Эксперт Планово-Экономического Отдела управления сервисного обслуживания

ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация МИГ"

Командирование сотрудников. Телефонные переговоры. Работа с накладными. Ведение первичной бухгалтерии, подготовка различной документации для внутреннего и внешнего пользования; проведение инвентаризации л/а.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Авиационный Институт (МАИ), экономический факультет

инженер-экономист
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Вечерний Авиационный Технологический техникум, экономический факультет

техник-экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение систематизировать информацию (работа с большими объёмами информации)‚ аналитическое мышление‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ аккуратность‚ вдумчивость‚ трудолюбие‚ оперативность‚ умение креативно мыслить. Быстро осваиваю новые виды работ и компьютерные программы.