2008, октябрь — 2009, май, 7 мес
Руководитель розницы
ООО Гемма т.м. СТОЛПЛИТ
Основные задачи и обязанности:
Организация работы представительства в г.Челябинск
Организация работы по открытию розничных магазинов т.м. СТОЛПЛИТ в г.Челябинск
Планирование работы представительства на краткосрочный и долгосрочный периоды
Формирование и реализация стратегии развития розничной сети в г.Челябинск
Управление работой и развитием представительства
Поиск новых мест для открытия торговых отделов, открытие отделов и магазинов
Заключение договоров
Поиск поставщиков сторонней продукции, заключение договоров на поставку
Поиск и осуществление новых направлений по сбыту продукции
Оптимизация бизнес-процессов работы фирмы
Управление логистическими запасами фирмы
Разработка и внедрение маркетинговых инициатив
Поиск и подбор персонала
Обучение и аттестация персонала
Разработка и внедрение новых механизмов мотивации персонала
Достижения в работе
11.2008 г. – организация работы представительства в г.Челябинск
12.2008 г. – открытие первого фирменного магазина в г.Челябинск
02.2009 г. – открытие второго фирменного магазина в г.Челябинск
03.2009 г. – открыт 3 фирменный магазин в г.Челябинск
04.2009 г. – достигнута договоренность об открытии магазина нового формата.
2006, апрель — 2008, июль, 2 года 3 мес
Начальник дилерского отдела
ОАО Вымпелком т.м. Билайн
Основные задачи и обязанности:
Организация работы и руководство отделом по работе с внешней торговой сетью в целях реализации утвержденной бизнес-стратегии
Обеспечение максимальной (в соответствии с планом) доступности всей Продукции компании на закрепленной территории посредством развития внешней торговой сети в соответствии с установленным планом по филиалу, совершенствования качества доминирующего дисплея и дистрибуции, увеличения покрытия торговых точек на территории (как Дилерских, так и других предприятий сферы торговли и услуг)
Формирование и реализация стратегии развития внешней торговой сети на закрепленной территории.
Управление работой и развитием Дилеров/Дистрибьюторов/Партнеров по приему платежей/мерчендайзинговых агентств(Партнеров).
Эффективная организация и управление эксклюзивной системой продаж и прямой доставки Дистрибьютора на закрепленной территории или в закрепленном канале.
Формирование стратегии обучения Партнеров новым инновациям Компании
Контроль выполнения установленного в филиале плана по продажам Продукции компании во внешней торговой сети.
Контроль корректности и своевременности расчета вознаграждения Партнерам
Контроль дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов Партнерам
Разработка и согласование Плана развития закрепленной территории по всем торговым направлениям: комплекты СИМ, карты оплаты, точки по приему платежей, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS) во всех каналах сбыта.
Разработка и согласование организационной структуры Дистрибьюторов для покрытия торговых точек на закрепленной территории, а также плана привлечения необходимых инвестиций.
Контроль составления планов проведения аудита и индивидуальных тренингов на закрепленной территории с персоналом Партнеров
Формирование, обеспечение, реализация и контроль достижения целей по дисплею, дистрибуции и количеству торговых точек, обслуживаемых прямой доставкой Дистрибьютора и Специалистов по работе с внешней торговой сетью.
Контроль складов Дилеров/ДистрибьюторовОбеспечение эффективной поддержки Партерами специальных акций и запусков новых продуктов Компании.
Применение установленных систем измерения и контроля деятельности Партнеров, анализировать эффективность работы по достижению плановых показателей.
Контроль точности и правильности предоставляемой Партнерами отчетности
Произведение отбора и организация процесса обучения сотрудников отдела по работе с внешней торговой сетью филиала.
Разработка и внедрение эффективных методов работы управления, в соответствии с поставленными задачами.
Достижения в работе
2006 г. - упорядочивание работы дилерской сети, что привело к эффективному управлению сети и распределению трудозатрат сотрудников отдела
2006 г. – мягкое введение новой (более невыгодной для партнеров) системы вознаграждения, без значительного снижения продаж
2007 г. – организация работы нового подразделения отдела, разработка и внедрение регламента и процедур работы подразделения, что привело к более четкому контролю работы торговых точек
2007 г. – разработка и запуск бонусной программы среди партеров компании – увеличение продаж на 30%
2007, 2008 г. – запуск новых тарифных предложений компании
2007,2008 г. – запуск фирменных (брендированных) салонов, отделов и точек, что привело к узнаваемости и повышению лояльности к бренду Билайн
2007, 2008 г. – разработка и успешный запуск программ лояльности среди продавцов дилерской сети, что привело к повышению лояльности к бренду Билайн среди продавцов
2007, 2008 г. – разработка и успешное проведение товарных и маркетинговых акций совместно с партнерами, что привело к увеличению продаж у партнеров.
2003, сентябрь — 2006, март, 2 года 6 мес
Директор
ООО Компания Урал, т.м. Мобилинк
Основные задачи и обязанности:
Организация и руководство работой фирмы (3 розничных торговых отдела)
Формирование и реализация стратегии развития фирмы
Управление оборотом и доходностью фирмы
Планирование работы фирмы на краткосрочный и долгосрочный периоды
Управление работой и развитием фирмы
Поиск новых мест для открытия торговых отделов, открытие отделов
Заключение договоров с операторскими компаниями
Поиск поставщиков оборудования, заключение договоров на поставку
Разработка и внедрение механизмов ценообразования в фирме
Поиск и осуществление новых направлений и видов деятельности фирмы
Оптимизация бизнес-процессов работы фирмы
Управление логистическими запасами фирмы
Разработка и внедрение маркетинговых инициатив
Поиск и подбор персонала
Обучение и аттестация персонала
Разработка и внедрение новых механизмов мотивации персонала
Достижения в работе
2003 г. – организация фирмы с «0», заключение договоров, обеспечение работоспособности и доходности фирмы
2004, 2005 г. – открытие новых торговых отделов, открытие интернет-магазина, совершенствование системы управления фирмы, увеличение оборота и дохода фирмы
2006 г. – мягкая реорганизация фирмы без финансовых потерь с наибольшей выгодой для учредителей
2002, март — 2004, март, 2 года
Начальник отдела продаж, Директор
ООО Техноселл
Основные обязанности:
Организация и руководство работой фирмы
Планирование работы фирмы на краткосрочный период
Управление оборотом и доходностью фирмы
Мотивация персонала
Подготовка фирмы к реорганизации
Организация и контроль работы отдела - 8 торговых салонов, склад, служба материально-технического снабжения, отдел развития
Планирование работы отдела на краткосрочный и долгосрочный периоды
Организация работы новых салонов
Участие в отборе персонала
Оперативное управление работой салонов
Разработка и внедрение механизмов ценообразования в фирме
Логистика
Мотивация персонала
Достижения в работе
Участие в создании первой сети салонов связи в г. Челябинске
Создание и сплочение команды единомышленников, направленных на достижение результата
Совершенствование системы продаж
Совершенствование системы управления персоналом и управления работой сети розничных отделов
Разработка единых правил и стандартов работы салонов
Поиск и внедрение новых направлений деятельности фирмы - картоматы, прием наличных платежей, интернет представительство
Увеличение доходности компании
конец 2003 г. – поддержание работы компании в тяжелых финансовых условиях до момента её реорганизации
Высшее образование (специалист)
ЮУРГУ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Дети есть
О себе
34 года<br />целеустремлен<br />легко обучаем<br />адекватен любой ситуации<br />ответственен<br />мобилен<br />стрессоустойчив<br />трудоголик
id резюме: 7988950,
обновлено 22-07-2009 08:58:50