Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга и продаж/ директор по развитию)

женщина

Москва

Киевская Киевская Киевская Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и продаж/ директор по развитию
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
• Разработка концепции многофункциональных комплексов и объектах повышенной сложности от идеи (seed stage) до стартапа (startup stage).
• Опыт создания отдела продаж и маркетинга, внедрения бизнес-процессов и разработки алгоритмов действия для получения значимых результатов
• Практический опыт бюджетирования маркетинговой и рекламной деятельности;
• Наработанные связи со СМИ
• Геомаркетинг
• Знание методологии маркетинговых исследований;
• Владение инструментами маркетинга (SWOT, PEST, конкурентный анализ, исследования Mystery Shopper, Mystery Call);
• Имею опыт работы в команде, участвовала в сложных многофункциональных девелоперских проектах, обладаю аналитическими и коммуникативными навыками;
Легко усваиваю новое, четко структурирую информацию, привыкла работать на результат
Основное образование
Высшее , Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
 
Опыт работы

2015, октябрь — 2017, февраль, 1 год 4 мес

заместитель директора по развитию

ООО "Медикатус", ООО "Луномед"

ООО "Медикатус", ООО "Луномед"осква

• Организация маркетинговой деятельности в компании. Разработка и реализация стратегических и тактических задач маркетинга. Оперативное управление маркетинговой деятельностью компании.
• Анализ эффективности размещения рекламы, маркетинговых и рекламных каналов коммуникаций
• Разработка и реализация программы продвижения центра по различным каналам (интернет, СМИ, ТВ и т.д.), организация и проведение мероприятий, нацеленных на увеличение продаж (проведение «Дней Здоровья», Дней открытых дверей»). Бюджетирование, контроль использования бюджета.
• Работа с медицинскими представителями (набор, адаптация, обучение, постановка задач и контроль их выполнения)
• Привлечение новых контрагентов и партнеров. Создание совместных программ для привлечения клиентов (РНЦ МРиК, Клиника Урологии, санаторий "Барвиха", Курортный магазин и др.)
• Конкурентный анализ, позиционирование компании на рынке, разработка собственной нищи.

 

2015, январь — 2015, сентябрь, 8 мес

директор по маркетингу и продажам

НаДо фитнес

Фитнес-клуб, медицинский центр , Москва

• Start up stage оздоровительного центра (центр прикладной кинезиологии)
• Формирование эффективной службы маркетинга и продаж, разработка стратегии продаж, маркетинговой стратегии
• Разработка и внедрение бизнес-процессов отдела маркетинга и продаж, построение алгоритмов работы, стандартов внутренней коммуникации между службами
• Разработка единых корпоративных стандартов, а также единых стандартов обслуживания.
• Разработка стратегии и тактики продвижения объекта, и их реализация через комплекс рекламных, event- и PR-мероприятий.
• Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии, а также всех мероприятий запуска.
• Оперативное управление функцией маркетинга: аналитика, бюджетирование, осуществление стратегии проведения рекламных и PR мероприятий
• Формирование ценовой и ассортиментной политики компании.
• Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных статей, проведение рекламных и пресс туров.
• Формирование пакета презентационных, информационных, рекламных и других материалов (каталоги, буклеты, сувенирная продукция, POS материалы).

 

2014, октябрь — 2015, февраль, 4 мес

директор по продажам (регионы)

ООО ;Биглион

Москв

- Управление командой (от 5 руководителей региональных групп продаж, и 30 менеджеров);
- Обеспечение выполнения плана продаж по кластеру городов;
- Контроль над работой и результатами руководителей региональных групп продаж;
Планирование, бюджетирование;
- Построение эффективной системы работы команды;
- Участие в подборе, адаптации и развитии персонала;
- Развитие кластера городов с точки зрения увеличения объемов продаж, расширение и сохранения партнерской базы.

 

2014, май — 2014, октябрь, 5 мес

Руководитель департамента маркетинга и продаж

Nikolskay Health Club, г. Москва

Фитнес-клуб, spa-салон, баня / сауна, спортивно-оздоровительный центр , Москва

- Построение эффективной системы продаж в компании, обеспечение прироста продаж, привлечение и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с корпоративными клиентами.
- Формирование и и контроль маркетингового и рекламного бюджета, составление и выполнение плана продаж, аналитика и статистика, маркетинговый анализ
- привлечение новых каналов продаж, установление долгосрочных партнерских отношений
- Разработка и внедрение маркетинговой и рекламной политики, согласование с собственником и генеральным директором стратегических и тактических планов развития.
- Подбор персонала в отдел продаж, адаптация, наставничество, разработка системы мотивации.
- разработка программ лояльности для корпоративных и индивидуальных клиентов
- Выстраивание системы коммуникаций с клиентами (сегментирование, рассылки, акции и т.п.), разрешение конфликтных ситуаций

 

2010, сентябрь — 2012, декабрь, 2 года 3 мес

руководитель отдела маркетинга и продаж

ООО Real Hospitality Solution group; (Москва, www.rhsgroup.ru) Управляющая и девелоперская компания

Гостиница / отель, управляющая компания, медицинский центр , Москва

• Start up stage многофункционального комплекса «Русь» (г. Ессентуки) (санаторий, медикал-спа,, Wellness центр, ЛОР-клиника, ТРЦ, фитнес и т.д.).
• Формирование эффективной службы маркетинга и продаж
• Внедрение бизнес-процессов отдела маркетинга и продаж, построение алгоритмов работы
• Разработка единых корпоративных стандартов, а также единых стандартов обслуживания.
• Разработка стратегии и тактики продвижения объекта, и их реализация через комплекс рекламных, event- и PR-мероприятий.
• Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии.
• Оперативное управление функцией маркетинга: аналитика, бюджетирование, осуществление стратегии проведения рекламных и PR мероприятий.
• Геомаркетинг (внутреннее и внешнее оформление, разработка и производство навигации).
• Работа с группами влияния (врачи государственных и коммерческих медицинских учреждениях, профессиональные медицинские, санаторно-курортные сообщества и т. д.).
• Участие в разработке продуктовой линейки на период "мягкого" и "полного" запуска (лечебные путевки. начиная от базовой до усложненной лечебной), а также ценообразования различных продуктов компании.
• Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных статей, проведение рекламных и пресс туров.
• Формирование пакета презентационных, информационных, рекламных и других материалов (каталоги, буклеты, сувенирная продукция, POS материалы).

 

2010, апрель — 2012, июнь, 2 года 2 мес

Начальник отдела исследований и стратегического планирования

Гостиничная компания, ОАО (Москва, www.hotel-company.ru/)

Гостиница / отель, другое, управляющая компания

• Разработка и реализация стратегии развития как управляющей компании, так всего холдинга.
• Разработка и реализация стратегических и детальных маркетинговых планов холдинга:
-вывод на рынок нового бренда "ВашОтель"
-повышение доходности гостиничной группы
-увеличение загрузки подведомственных гостиниц
• Спец.проекты со СМИ для формирования положительного имиджа компании.
• Разработка и, оптимизация и контроль бюджетов и расходов.
• Медиапланирование.
• Разработка и реализация рекламной и PR кампаний.
• Разработке и защита маркетинговой части бизнес-планов компании на краткосрочный и долгосрочный период.
• Внедрение системы автоматизации бизнес-процессов Fidelio V8
• Анализ тенденций рынка, выявление перспективных направлений для развития холдинга.
• Разработка и реализация рекламных, медиа - и PR стратегий в краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных перспективах; оценка эффективности рекламных кампаний.
• Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка и перспективы его развития, конкурентный анализ, тайный покупатель) собственными силами и силами сторонних организаций.
• Контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей претензиях, мотивация определенного отношения потребителей.
• Участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах, work-shops;
выпуск корпоративного журнала

 

2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес

руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

Природный курорт "Яхонты"

Гостиница / отель, дом отдыха, пансионат

• Разработка PR рекламной концепции комплекса, подготовка комплекса к продаже.
• Организация и проведение праздничных и тематических мероприятий по стимулированию продаж .
• Разработка нестандартных программ продвижения бренда «Яхонты» в СМИ (разработка бартерных схем с TV и печатными изданиями) .
• Координация и контроль за выполнением плана маркетинговых мероприятий .
• Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ .
• Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга

 

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

Специалист отдела бизнес планирования

ООО "Клубная система ГОСТ» (управляющая и девелоперская компания‚ гостиничные и многофункциональные комплексы)

Консалтинговая компания, гостиница / отель, управляющая компания

-Участие в создании концепции и бизнес
- планировании объектов,
-Работа над проектами повышенной сложности (многофункциональные, элитные, luxury, boutique, коттеджи, ипподром, гольф, горнолыжный комплекс и др.);
-Составление оперативных аналитических записок;

 
Основное образование

Mba

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

маркетинговое управление
 

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Электроники и Математики (Технический Университет)

инженер электронной техники
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Владение компьютером на уровне хорошего пользователя