Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса, Офис-менеджер, Секретарь)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса, Офис-менеджер, Секретарь
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Оргонизация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представление о работе мини-АТС .
Владение 10-и пальцевым методом печати.
Основное образование
Неполное высшее , ВОЛГГТУ , 2003
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, июнь, 4 мес

Администратор

Сеть студий

экспресс маникюра Должностные обязанности: Управление персоналом смены; - контроль товародвижения; - контроль кассовой отчетности; - работа с клиентами; - открытие/закрытие магазина; - составление графиков; - решение конфликтных ситуаций. Период работы: С

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Офис-менеджер

ООО"АДЛ групп"

г. Москва ППродажа и производство оборудования для водо- и тепло- снабжения. Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, сохранность и передача информации. Регистрация входящей и исходящей документации Ведение журналов регистрации писем Обработка электронной почты; прием, регистрация и обработка документов, поступивших по факсу рассылка исполнителям. Прием и встреча посетителей (чай, кофе) Взаимодействие с курьерами по заявкам сотрудников Заказ мебели и обустройство рабочих мест Заказ канцелярских, хозяйственных товаров, оргтехники только по заявкам. Закупка, выдача канцелярских товаров по заявкам сотрудников Организация создания рабочего места нового сотрудника и адаптация (питание, пропуск, визитки, контроль за подключением и установкой компьютера, созданием эл. почты, доступ на сервер, эл. подпись и т.д.). Бронирование гостиниц, авиа, ж/д. билетов по заявкам от сотрудников Составление реестра почтовых отправлений Подготовка и отправление писем. Осуществление оформление документов, а именно прошивка документов, заполнение реквизитов в документах, изготовление паспортов на оборудование. Подготовка к поздравлению сотрудников с днем рождения,8 Марта, 23 февраля Период работы: С

 

2006, январь — 2008, февраль, 2 года 1 мес

Администратор

ООО "NURSACE"

г. Волгоград Обувь итальянских производителей Должностные обязанности: Административная работа в отделе. Обучение продавцов-консультантов. Подбор одежды. Ведение кассового журнала. Административные поручения руководства. Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); заказ и бронирование для руководства билетов, такси, гостинниц; помощь в оформлении визы. Период работы: С июля

 

2003, январь — 2005, ноябрь, 2 года 10 мес

Старший консультант отдела продаж

ООО " Галерея Престиж"

г. Волгоград Одежда и обувь известных марок. Должностные обязанности: Консультация клиентов в подборе элитной женской одежды и обуви. Работа с VIP клиентами. Заказ и выкладка товара. Помощь в осуществлении закупок руководителю. Период работы: С

 

2000, февраль — 2003, июнь, 3 года 4 мес

Продавец-консультант

ПБОЮЛ Беркевич Н

Б., г. Волгоград SPA-косметика Должностные обязанности: Подбор косметики. Ведение кассового журнала. Заказ товара. Проведение ревизий и учет товара.

 
Основное образование
2003 г.в.

Неполное высшее

ВОЛГГТУ

менеджер по транспорту
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ключевые навыки и достижения: Самостоятельное изучение англ. языка‚1С; обучение продавцов-консультантов и нового сотрудника на должность офис-менеджера‚ хорошее знание программ Microsoft Offise.