2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Администратор
ОАО Гостиница "Будапешт" (Петр Первый)
ВИП этажа Ведение учета движения номерного фонда ВИП – этажа, распределение номеров в соответствии с забронированной категорией, осуществлять постоянный контроль за ожидаемым заездом на данные сутки; закрепление номеров за горничными; ежедневная подготовка рабочих листов для горничных и координирование их работы; осуществление процедуры заезд/выезд; работа в ВИП гостиной во время завтрака, а также дневного сервиса и ужина; заказ и своевременное получение продуктов с центрального продуктового склада гостиницы; подготовка документов к ночному аудиту и сдача материальных ценностей и всей документации в центральную кассу гостиницы
2006, май — 2008, февраль, 1 год 9 мес
оператор call-центра
В той же компании: ОАО Гостиница "Будапешт" (Петр Первый)
Прием звонков и приветствие позвонивших, обслуживание их в эффективной и вежливой форме в соответствии с правилами телефонного этикета и установленными в гостинице стандартами, правильное переключение абонентов. Обслуживание исходящих звонков. Предоставление позвонившим полной и точной информации о гостинице в вежливой и профессиональной манере. Владение полной информацией о деятельности предприятия, перспективной загрузке, работе его подразделений, расположении помещений, отделов и служб. Рекламирование услуг предприятия в полном объеме (баров, службы Room-service, ресторана, салона красоты, фитнес-центра, бизнес-центра, услуги консьержей). Побудка гостей точно в соответствии с их заявками. Передача сообщений, оставленных для гостей и сотрудников, быстро и точно. Принение мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Предоставление информации руководству гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании проживающих, принимаемых мерах по их устранению.
2006, январь — 2006, март, 1 мес
секретарь отдела кадров
гостиница Courtyard Marriott Moscow City Centre
Организация кадрового документооборота, регистрация входящей и исходящей документации. Осуществление телефонную связь сотрудников отдела. Подготовка распоряжения о делегировании полномочий. Составление нормативных документов по распоряжению начальника или зам. начальника ОК. Ведение учета рабочего времени сотрудников отдела (табель, отпуска, больничные). Подготовка списков дней рождения сотрудников фирмы. Составление заказов на обеспечение сотрудников отдела канцтоварами и картриджами. Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме. Оформление трудовых книжек сотрудников. Проведение первичных собеседований с кандидатами.
2005, июнь — 2005, сентябрь, 3 мес
официант, помощник менеджера
Германия, гостиница "Forsthaus Damerow"
Обслуживание гостей по типу "шведский стол" и меню "a la carte", бронирование столика, заказ мероприятий
2005, январь — 2005, март, 1 мес
горничная, супервайзер
гостиница "Националь"
Гостиница «Националь» горничная Качественная уборка номеров и обслуживание гостей согласно стандартам предприятия.
Высшее образование (специалист)
РЭА им. Г. В. Плеханова, гостиничный и туристский бизнес
Среднее профессиональное
Колледж "Царицыно №37"
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7995365,
обновлено 18-11-2013 13:30:42