Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею большой опыт административной деятельности, работы с персоналом.
Уверенный пользователь ПК Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird.
Небольшой опыт работы с программой 1С, Adobe Acrobat, Photoshop.
Знание оргтехники.

Личные качества:
Аккуратна, обязательна, коммуникабельна. Легко обучаема.
Основное образование
Неполное высшее , Всероссийский заочный финансо-экономический институт‚ Факультет: Финансы и кредит , 2009
 
Опыт работы

2009, март — 2009, июнь, 3 мес

бухгалтер-кассир

ООО «ТД Флорин»

г. Москва

 

2007, декабрь — 2009, март, 1 год 3 мес

Координатор рекламного Интернет-проекта

ООО «Гипер-ком» (маркетинговая компания‚ верстка каталогов)

Должностные обязанности: • Координация, распределение обязанностей сотрудников. • Редакция проекта. • Проведение собеседований, адаптация сотрудников. • Кадровый документооборот, составление должностных инструкций. • Контроль сроков выполнения работ. • Разработка планов работ в регионах. • Поиск информации для заполнения сайта. • Найм персонала, в том числе регионального. В подчинении 6 человек + 12 человек в регионах.

 

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

Оператор базы данных

ООО "Гипер-ком"

Должностные обязанности: • Ведение базы данных для наполнения сайта. • Заключение договоров, ведение переговоров с заказчиками. • Работа с оргтехникой.

 

2007, апрель — 2007, август, 4 мес

Администратор фитнес-клуба

ООО «Спорт Лэнд»

Должностные обязанности: • Координация работы персонала. • Прием посетителей, телефонных звонков. • Расчет зарплат персонала, ведение документооборота. • Продажи спорт-продукции.

 

2002, май — 2007, январь, 4 года

Администратор салона красоты

ООО «Лотос»

Должностные обязанности: • Прием посетителей, телефонных звонков.. • Закупка материалов, ведение документооборота. • Организация работы мастеров. • Касса, прием наличных средств.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Всероссийский заочный финансо-экономический институт‚ Факультет: Финансы и кредит

Налоги и налогообложение
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ВЗФЭИ г. Москва

налоги и налогообложение

Курс по управлению персоналом.

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

МИРЭА

Компьютерные

курсы.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Имею большой опыт административной деятельности‚ работы с персоналом. Уверенный пользователь ПК Excel‚ Word‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Adobe Acrobat‚ Photoshop‚ Internet Explorer‚ Mozilla Firefox‚ Mozilla Thunderbird. Небольшой опыт работы с программой 1С. Знание оргтехники.