2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес
Старший ответственный администратор кредитного обслуживания
ООО КБ «Ренессанс Капитал»
• ежедневный контроль за доходностью административного пункта;
• руководство группой из 10 человек;
• ежедневный контроль за работой сотрудников, обучение, стажировка, аттестация сотрудников;
• оформление кредитов, консультации клиентов, выдача кредитных карт, прием заявлений.;
• ведение отчетности по банкам конкурентам;
• ведение внутренней отчетности.
2006, январь — 2007, январь, 1 год
Персональный ассистент ген. директора. Офис-менеджер по работе с персоналом и клиентами
ООО «Спорт-Бак’К-Тур» (ТУР-фирма)
• прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
• планирование рабочего дня руководителя;
• организация совещаний;
• контроль исполнения поручений;
• фильтрация звонков и посетителей;
• чай/ кофе;
• делопроизводство;
• ПК-продвинутый пользователь (Word, Excel, Internet, PowerPoint, Outlook, 1С);
• работа с документами в 1С;
• работа с оргтехникой;
• контроль наличия и планирование приобретения в офисе канцелярских и хозяйственных товаров;
• решение организационных вопросов, ведение деловой переписки, участие в выставочных мероприятиях;
• координация работы менеджеров, курьеров и водителя;
• поиск нужной информации в Интернете.
2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес
Педагог дополнительного образования
Общеобразовательная школа № 1935
• обучение с 1 по 10 классы
• в программу младших классов входит научить начальной стадии рисования в разных разносторонних областях и формах. Обучение вырезать, клеить, лепить и творить...
• программа старших классов состояла из теоретических и практических занятиях. старшеклассники учились правильному искусству оформления, рисования, эксклюзивной письменности, шрифтовым и алфавитными украшениями, рекламе своего производства, своего проекта и творения.
• учились проектной деятельности и дизайну. Набирались знаний в сфере истории искусств всех эпох.
2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес
Секретарь
В той же компании: Общеобразовательная школа № 1935
• прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
• делопроизводство;
• знание оргтехники;
• ПК-продвинутый пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook);
• организация и прием клиентов к директору;
• контроль наличия и планирование приобретения канцелярских и хозяйственных товаров;
• прием корреспонденции;
• решение организационных вопросов, ведение деловой переписки, участие в выставочных мероприятиях...
2003, август — 2004, август, 1 год
Менеджер
ООО «Пальмира»
• оформление зала, витрин разных масштабов (имею опыт в этом профиле...);
Неполное высшее
Московский Городской Педагогический Университет
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<strong>Личные качества:</strong><br /> <br /><ul><li>доброжелательность</li><li>пунктуальность</li><li>ответственность</li><li>исполнительность</li><li>умение работать в команде</li><li>коммуникабельность</li><li>умение принимать решения</li><li>сообразительность</li><li>энергичность </li><li>оптимизм</li><li>выдержка и стойкость</li></ul>
id резюме: 7997530,
обновлено 01-06-2009 21:39:37