2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет
Ведущий специалист по визовой
ЗАО "МОСМАРТ" (сеть мультиформатных магазинов розничной торговли)
работе/ региональный менеджер по персоналу - Организация и проведение полного цикла работ по следующим направлениям: квотирование, разрешительные документы на привлечение рабочей иностранной силы, визовая поддержка иностранных граждан (работников, членов их семей), оформление уведомлений по месту пребывания иностранных граждан, оформление и переоформление индивидуальных разрешений на работу, оформление приглашений на рабочие и деловее визы, продление рабочих виз. Объем: до 30 человек. - Работа с иностранной компанией-партнером ЗАО «МОСМАРТ» по вопросам оформления уведомлений о прибытии и убытии иностранных граждан; оформление приглашений на деловые визы (объем: до 15 человек) - Взаимодействие с контрагентами, проверяющими органами, государственными структурами. - Предоставление административной поддержки иностранному менеджменту (взаимодействие с банком по вопросам открытия и закрытия банковских счетов, взаимодействия с медучреждениями по вопросам прохождения медицинского обследования) - Консультирование по вопросам применимых к иностранным гражданам политик в области трудовой миграции. Поддерживание связи с иностранными работниками, напоминание и предупреждение о своевременных процедурах. - отслеживание информации, касающейся пребывания иностранной рабочей силы в России (мониторинг изменения в миграционном законодательстве) - Организация учета иностранной рабочей силы (работа с базой данных международного менеджмента, ввод и обновление информации, составление отчетности) - Бюджетирование и контроль расходов по пребыванию иностранной рабочей силы в России.
С октября 2008г. совмещаю обязанности регионального менеджера по персоналу:
Полный учет кадровой документации по руководящему составу региональных подразделений (программа АиТ): прием, увольнение, личные дела, отпуска, больничные листы, командировки, переводы
- Предоставление в бухгалтерию сведений для расчета заработной платы (составление табелей учета рабочего времени директоров и заместителей директоров всех подразделений)
- Поддержка региональных менеджеров отделов кадров по вопросам соблюдения внутренней политики компании, а так же по возникающим вопросам в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
-Предоставление отчетов директору по персоналу (по запросу).
- Ведение в полном объеме воинского учета Московского региона (ведение картотеки (Т-2 ВУР, Листки-сообщения), предоставление ежемесячной отчетности по принятым и уволенным в военкомат, составление и сдача ежегодных отчетов, установленной формы, в военкомат, составление необходимой документации по ведению воинского учета (приказ об организации воинского учета, журнал проверок состояния воинскогоучета, план работ по ведению воинского учета и др.) - Взаимодействие с банком по вопросам оформления пластиковых карт сотрудникам для получения заработной платы - Выдача и учет талонов на питание центрального офиса, взаимодействие с организацией, предоставляющей питание, составление отчетности для бухгалтерии.
2007, июнь — 2007, сентябрь, 3 мес
Ведущий специалист отдела кадров
ЗАО "МОСМАРТ"
-Полный учет кадровой документации по гипермаркету (программа АиТ): прием, увольнение, личные дела, отпуска, больничные листы, командировки, переводы и т.д. Объем: 300 человек - Рекрутмент на вакантные позиции гипермаркета (проведение предварительных собеседований, отбор кандидатов) - выдача и учет талонов на питание сотрудникам гипермаркета, составление отчетности для бухгалтерии.
2004, февраль — 2007, январь, 2 года 11 мес
продавец-консультант
ООО "Спортмастер"
- Консультация покупателей по ассортименту товара, оформление заказов - Выкладка товара, инвентариция товара.
Курсы переподготовки
СТАР Персонал
Курсы переподготовки
Российский Университет Дружбы Народов
Диплом (адаптация, мотивация, подбор персонала; кадровое делопроизводство; методы управления персоналом; 1с 8 Зарплата и кадры)
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Социальный Университет, Факультет социальной работы
Диплом "Стимулирование социальной адаптации новых сотрудников в организации"
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Женат
О себе
Ключевые навыки: <br />коммуникабельность‚ исполнительность‚ способность работать с большим объемом информации.<br />Опытный пользователь ПК (MS Office‚ Internet)‚ АиТ (программа кадрового учета)<br />Английский язык: свободный
id резюме: 7997888,
обновлено 02-06-2009 23:11:51