Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

59 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/руководитель по управлению персоналом/руководитель направления по подбору персонала
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление персоналом:
Опыт создания службы персонала с "0", разработка корпоративных стандартов, кадровой политики, постановка кадрового делопроизводства и восстановление в соответствии с ТК РФ, создание HR бизнеc процессов, внутрикорпоративных коммуникаций,нормативной базы.Стратегическое планирование.
Постановка и контроль выполнения задач сотрудникам отдела.
Обучение и развитие персонала. Внедрение различных систем оплаты труда.Мотивция персонала.
Создание профессиональных компетенций.Оптимизация организационной структуры.Штатное расписание.Бюджетирование деятельности подразделения.
Организация корпоративных мероприятий. трудовые споры, разрешение конфликтных ситуаций, владение методами формирования организационной (корпоративной ) культуры, переговорная практика, деловая этика.
Проведение тренингов (адаптация, командообразование, коучинг).
Знание кадрового делопроизводства, ТК РФ, ФЗ.

Подбор персонала:
Знание всего процесса поиска и подбора персонала с ипользованием различных методов подбора(selecting, executive searсh, headhunting) .
Продолжительный и успешный опыт подбора персонала в различных отраслях (строительство (\инвестор\девелопер\генподряд), производство, нефть\газ, финансы (банки,инвестиционные компании), ритейл.
Опыт работы с крупными компаниями в Москве, регионах, с представительствами иностранных компаний.
Общение с первыми лицами компаний и закрытие топовых вакансий. Определений ключевых компетенций вакансий. Long\short лист. Заключение договоров и контроль исполнения. Развитие и поддержание конструктивных отношений с заказчиками.
ПК - MS office,E-staff,1C-кадры .
Основное образование
Высшее , Международный институт менеджмента , 2005
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 16 лет

Руководитель проектов

Известное кадровое агентство ХХХХ

Подбор и обучение персонала • проведение переговоров,определение ключевых требований к вакансии, • заключение договоров, анализ и формирование задания на поиск, • постановка задач и контроль исполнения • мониторинг и ор-ия процесса поиска • проведение интервью и оценка кандидатов • организация прямого поиска (selection,executive search, headhunting) • проведение заключительных переговоров, • последующее сопровождение кандидатов и заказчиков

 

2005, апрель — 2007, апрель, 2 года

Директор по персоналу

Target Hospitality»- Управляющая компания отелем высокой категории

• управление подразделением,
• формирование кадровой политики, • координация деятельности руководителей структурных подразделений по всем вопросам управления персоналом. • закрытие топовых позиций, организация подбора линейного персонала • разработка и проведение тренингов, внутренней документации (Положение о подразделениях, Положение об оплате труда, аттестации, работа с учебными учреждениями,(проведение встреч со студентами, презентаций ). • оптимизация штатного расписания, ФОТ, • контроль и планирование рабочего времени • введение системы KPI. • оценка персонала.

 

2003, октябрь — 2005, апрель, 1 год 6 мес

Руководитель отдела по работе с персоналом

Финансовая группа "Новый мир", многопроф.строител.холдинг

•ор-ия работы службы персонала, стратегическое и оперативное управление персоналом, • формирование и реализация кадровой политики, • создание корпоративных стандартов,регламентов и процедур, локальных нормативных документов, • реорганизация и создание служб персонала на предприятиях холдинга, определение ключевых требований (KPI) • подбор персонала (личный подбор персонала на топ позиции) , • работа с кадровыми и консалтинговыми агентствами, СМИ, • мониторинг рынка труда, • оценка, • формирование принципов кадрового резерва, ротация, • обучение и развитие, • организация наставничества, • бюджетирование, • оптимизация оргструктуры и штатного расписания, система оплаты труда (повременная,сдельная,окладная), • мотивация, • разрешение конфликтных ситуаций, • мероприятия по сокращению сотрудников, • проведение корпоративных мероприятий , внутрикорпоративный PR (создание внутрикорпоративного интранет портала), • контроль кадрового делопроизводства, ТК, заключение трудовых договоров, трудовые споры, курирование дочерних компаний и филиалов в г. Москве и регионе.

 

2000, май — 2003, октябрь, 3 года 5 мес

Старший менеджер по подбору персонала

Кадровое агентство "Бест -Консалт"

Подбор и обучение персонала • обеспечение всех этапов по поиску /целевому поиску кандидатов на руководящие позиции: (executive searсh,) • проведение переговоров, заключение договоров, • анализ и формирование задания на поиск, • определение потребностей клиента, согласование, • маркетинговые исследования рынка, • организация процесса поиска, интервьюрование и оценка кандидатов. Рекомендации • По требованию, , ,

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт менеджмента

Управление HR
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Международная Академия сотрудничества

Менеджер

Менеджер по персоналу, Свидетельство

 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Экономист

Диплом

 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский Педагогический институт

Преподаватель педагогики и психологии

Педагогика/психология, преподаватель педагогики и психологии, Диплом

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

<strong>Личные качества: <br /></strong>коммуникабельность&sbquo; решительность&sbquo; целеустрёмлённость&sbquo; требовательность к себе и подчинённым&sbquo; способность работать в стрессовых ситуациях&sbquo; быстрая адаптация к ситуации и людям&sbquo; постоянное повышение профессионального уровня&sbquo; работоспособность.<br /><br /><strong>Увлечения:</strong> чтение&sbquo; искусство&sbquo; путешествие&sbquo;флористика.