Расширенный поиск
резюме (продавец, менеджер)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
продавец, менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владею пакетами программ,используемыми при обслуживании абонентов, при выявлении проблем связи и маршрутизации инцидентов,основами администрирования, технологиями обслуживания абонентов, свободно владею программами Microsoft Office, Lotus Notes, электронной почтой, интернетом, кассой, 1С: Пердприятие.
Основное образование
Высшее , Поволжская Государственная Социально-Гуманитарная Академия (бывший Педагогический Университет) , 2008
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, декабрь, 1 год 3 мес

старший менеджер

Салон элитного нижнего белья

Непосредственно продажи личные,подсортировка товара, работа с персоналом (проведение тренингов, обучение стажеров). Индивидуальная работа с клиентами, заказ товара под клиента. первичная обработка бухгалтерских документов.

 

2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес

старший менеджер

ООО "Студия - М", Салон "Бигуди" г. Москва

Консультация клиентов, заказ и прием товара, выкладка товара на витрины, контроль работы персонала, обучение стажеров...

 

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

оператор по оформлению контрактов, менеджер по работе с операторами связи

ООО Группа компаний «DIXIS» (ОП ООО «Диксис Мобайл»), г.Самара

регистрация абонентских данных, деловая переписка с дилерскими отделами операторов связи, выгрузка данных в 1С, составление и предоставление отчетности для сотовой связи, ведение внутренней отчетности, координация, контроль и проверка работы салонов сотовой связи.
Причина увольнения: банкротство предприятия.

 

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

специалист ОИО, специалист Help Desk ДЭИТ

Филиал ОАО «МТС» Макро-Регион Поволжье Юго - Восток, г.Самара

Работа в Отделе Информационного Обслуживания:
обработка телефонных обращений, консультирование абонентов по тарифам, услугам и предложениям компании.
Работа в отделе Help Desk Департамента Эксплуатации Информационных Технологий:
Своевременное выявление и маршрутизация проблем связи в регионах, консультация внутренних пользователей, ведение отчетности отдела.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поволжская Государственная Социально-Гуманитарная Академия (бывший Педагогический Университет)

математика
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работаю по задачу. Хочу отметить хорошую работоспособность‚ настойчивость в выполнении поставленных задач‚ эмоционально-волевую инициативность‚ энергичность. Также считаю своими положительными качествами: чувство понимания ситуации‚ творческое отношение к работе‚ преданность делу.