железнодорожный транспорт, Спецтехника, Строительная техника, Метрополитен, Водный транспорт, Автосервис и ремонт
Ms office, ms office excel, ms office word, управление персоналом, устройство автомобилей, монтажные работы, работа с технической документацией, диагностика неисправностей, составление отчетности, чтение чертежей, нормативные документы, руководство коллективом, контроль качества выполнения работ, пусконаладочные работы, механика, ремонт оборудования, обслуживание оборудования
Специализация: дизельные двигатели внутреннего сгорания, судовые холодильные установки. Старший механик судов компании "ЕвроСиб" г.Москва. Обязанности старшего механика заключались в руководстве технической службой судна. В подчинении находилось два моториста, четвертый механик, третий механик , второй механик , электромеханик. На судне было установлено два двухтактных двигателя марки 6ДР 30/50 мощностью 515 кВт каждый, производства завода "Русский Дизель" г.Санкт-Петербург, также дизель генераторы, поршневые и центробежные насосы, воздушные компрессоры, водогрейные котлы, реф. установки, которые обслуживали и ремонтировали механики и мотористы находящиеся в подчинении старшего механика. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Английский-общение.2019, июль — 2021, сентябрь, 2 года 2 мес
Ведущий инженер
ПАО МТС
Москва
Ведущий инженер функциональной группы аварийного электроснабжения Центра обработки данных в компании ПАО МТС. В обязанности ведущего инженера входит контроль технического состояния и поддержание в постоянном работоспособном состояния 14-ти дизель-роторных источников бесперебойного питания (ДРИБП), которые включают в себя:
-16-ти цилиндровый дизельный двигатель Mitsubishi,мощностью 1480 кВт, динамический накопитель, генератор 1650 кВА, компании Hitek, в количестве 14-ти штук;
-приточная и вытяжная вентустановки на каждую ДРИБП (14 штук);
-панели UCP цифрового запуска, контроля, и остановки на каждую ДРРИБП (14 штук);
-внешняя топливная система с запасом топлива 195 м3;
-внутренняя топливная система, для обеспечения непрерывной работы всех 14-ти установок, с автоматической подкачкой топлива и контролем наличия в расходных цистернах.
Все четырнадцать установок могут работать, как индивидуально, так и в параллельном режиме.
Для обеспечения надлежащего технического состояния и обслуживания ДРИБП, ведущий инженер составляет Технические задания, заключает договоры с подрядчиками и контролирует проведение всех ТО, от ежемесячных до годовых, с составлением соответствующих отчетных документов.
2017, январь — 2019, июнь, 2 года 5 мес
Сервисный инженер
В-Б Сервис
Другое , Москва
Сервис ДГУ в банковской сфере.
Обслуживание и ремонт дизель-генераторных установок с двигателями: Mitsubishi, MTU, Perkins, Caterpillar, Cummins, Doosan, Kohler.
2015, ноябрь — 2017, февраль, 1 год 3 мес
Менеджер по продукту
ООО "Синергетика"
Москва
Тех. поддержка и обучение менеджеров по продажам и инженерных служб компаний покупателей продукции компании.
2010, январь — 2014, январь, 4 года
Ведущий инженер
В той же компании: ООО "Синергетика"
Полная занятость
Официальный дистрибьютор немецкой компании MTU., г.Москва
Проведение пусконаладочных и ремонтных работ с техникой на которой установлены двигатели MTU:
военные суда, яхты, железнодорожный транспорт, дизель-генераторные установки.
2014, март — 2015, январь, 10 мес
Руководитель отдела сервиса
ООО "Торговый Дом Аэро"
Мытищи
Организация работ отдела сервиса (4 чел.), ведение документации, самостоятельное проведение работ по ремонту и обслуживанию компрессорной техники.
Двигатели: Deutz, Cummins, Kubota.
1999, март — 2010, январь, 10 лет
Инженер 1-ой категории
Ракетно-космическая корпорация Энергия им. С.П. Королева
Научно-производственное объединение , Королев
работал со средствами наземной подготовки космических аппаратов. В мои обязанности входило составление инструкций и непосредственное участие в работах на космодромах "Байконур" (Казахстан), "Лонг-Бич"-"Морской старт" США по заправке космических аппаратов компонентами ракетного топлива, заправке систем терморегулирования хладагентами, термостатирования (обеспечение теплового режима) космических аппаратов. Под моим руководством проводился контроль технического состояния и обслуживание оборудования, которое применяется при этих работах
1979, май — 1995, март, 15 лет
4-й, 3-й, 2-ой , ст. механик на судах река-море плавания.
АО Волго-Донское пароходство
Ростов на Дону
В обязанности судового механика входит обеспечение работоспособности инженерных служб судна, которые включают: системы жизнеобеспечения, центробежные и поршневые насосы, установки холодильные и кондиционирования воздуха, воздушные компрессоры, дизель-генераторы и главные двигатели.
Курсы переподготовки
Учебный центр MTU Германия, г. Фридрисхафен
Курсы переподготовки
Учебный центр MTU Германия, г. Фридрисхафен
Высшее образование (специалист)
Московский институт инженеров водного транспорта
Могу работать со многими типами инструмента. Компьютерные навыки: Работаю в М Office, делаю чертежи средней сложности в AutoCAD. Пользуюсь Internet, E-mail,1С-начальный уровень.
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
За подготовку к пуску Международной космической станции (МКС) была объявлена благодарность и вручена грамота Российского космического агентства (РКА). УВЛЕЧЕНИЯ Увлекаюсь спортом‚ техникой.
, привит "Спутником"
id резюме: 8010796,
обновлено 06-10-2023 13:48:59