Расширенный поиск
резюме (начальник отдела торгового маркетинга, региональный трейд-маркетолог)

37 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Владимир

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник отдела торгового маркетинга, региональный трейд-маркетолог
1 200 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Опыт руководящей работы(управление коллективом менеджеров - 8 человек)
2. Опыт найма и обучения персонала. Разработка мотивационных схем, применение, адаптация, анализ
3. Высокие организаторские способности(организация работы отдела с нуля)
4. Умение работать с большим объемом информации(в том числе и аналитика)
5. Знание делопроизводства
6. Умение вести документооборот и отчетность
Основное образование
Высшее , Корпоративный университет ЗАО «АБИ групп» , 2008
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела торгового маркетинга

ООО «Трейд-сервис»

г. Владимир
1. Разработка трейд-маркетинговых стратегий для продвижение брендов компании в разрезе каналов сбыта.
2. Руководство, планирование, координация работ по внедрению трейд-маркетинговых мероприятий(разработка механики, расчет сметы, контроль проведения, анализ эффективности)
3. Составление и согласование бюджета отдела, контроль использования средств, анализ.
4. Работа с дистрибьюторами по составлению совместных трейд-маркетинговых проектов
5. Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по организации мероприятий
6. Изучение рынка сбыта колбасной продукции и замороженных п/фабрикатов, анализ тенденций развития, применение новых форм и методов продвижения продукции
7. POSm. Заказ, распределение по регионам, контроль за использованием
8. Управление коллективом 3 менеджера. Найм и обучение, разработка мотивационных схем, согласование, применение
9. Выезд в командировки с целью контроля проведения трейд-маркетинговых мероприятий

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Начальник отдела маркетинга

ООО «Трио»

г. Владимир
1. Формирование маркетинговых бюджетов(месяц, квартал, год), утверждение, контроль целевого использования
2. Руководство, планирование, координация работ по внедрению трейд-маркетинговых программ, направленных на продвижение брендов компании в разрезе каналов сбыта(разработка механики, расчет сметы, контроль проведения, анализ эффективности) 3. Разработка стратегии продвижения компании на рынке (включая продвижение брендов компании)
4. Анализ и оценка эффективности вложенных средств и проведенных кампаний. Составление аналитических отчетов, формирование рекомендаций улучшения показателей.
5. Формирование имиджа компании, презентации, PR-компании, СМИ
6. Мониторинг рынка, цен, анализ деятельности конкурентов алкогольной продукции
7. Создание процедур, стандартов, правил. Разработка стандартов мерчендайзинга.

 

2006, октябрь — 2007, август, 10 мес

Начальник отдела реализации BTL-проектов

ООО Предприятие «Алиди»

Г. Н. Новгород
1. Реализация BTL-проектов(промо-акции, дегустации, презентации, трейд-маркетинговые акции) на территории «Алиди-Центр»: Новгород, Владимир, Иваново, Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Ярославль
2. Курирование и контроль проводимых проектов, рациональное использование ресурсов(временных, трудовых и т.д.). Соблюдение прибыльности проектов 3. Распределение обязанностей между менеджерами или группой менеджеров. Постановка целей, задач, контроль за выполнением.
4. Управление коллективом – 8 менеджеров. Найм и обучение, разработка мотивационных схем, соблюдение интересов сотрудников.
5. Разработка и реализация творческих стратегий для партнеров.
6. Регулярные командировки внутри зоны ответственности для оценки ситуации и отчетности
7. Анализ деятельности отдела, формирование стратегии дальнейшего развития.

 

2005, март — 2006, октябрь, 1 год 7 мес

Региональный менеджер отдела стимулирования сбыта

В той же компании: ООО Предприятие «Алиди»

г. Владимир
1. Руководство, организация, развитие и контроль работы отделов стимулирования сбыта на вверенной территории (Владимир, Иваново, Рязань)
2. Распределение бюджетов в каждом филиале, контроль его целевого использования
3. Формирование кадрового состава специалистов в данных городах. Обучение, мотивация, контроль. Постановка целей, задач, планов. Формирование системы критериев оценки сотрудников. Оценка эффективности структуры, адаптация с потребностями бизнеса
4. Предложение и внедрение инструментов для увеличения продаж продукции Procter&Gamble в регионе, с учетом особенностей конъюнктуры рынка
5. Разработка рекомендаций и внедрение мероприятий по повышению эффективности трейд-маркетинговых акций в регионе
6. Регулярные командировки внутри зоны ответственности для оценки ситуации и отчетности

 

2002, июль — 2005, март, 2 года 8 мес

Менеджер отдела стимулирования сбыта

В той же компании: ООО Предприятие «Алиди»

г. Владимир
1. Подбор, обучение, руководство промо-персонала (промоутеров, чеккеров, супервайзеров), формирование графика их работы, учет отработанного времени и расчет вознаграждения
2. Руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний продукции Procter&Gamble в филиале г. Владимир;
3. Разработка планов, концепций промо-мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение;
4. Контроль за размещением POS материалов в точках проведения рекламных акций;
5. Расчет оптимального товарного запаса, загрузка заказчиков, отслеживание продаж.
6. Расчет эффективности проведенных промо-кампаний. Анализ продаж продукции Procter&Gamble в разрезе канала продаж, брендов

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Корпоративный университет ЗАО «АБИ групп»

диплом
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "Предприятие Алиди"

диплом
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Владимирский Государственный Педагогический Университет‚ Факультет: Технико-экономический;

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• опытный пользователь ПК • английский язык – разговорный • коммуникабельность‚ лидерские качества‚ умение работать в команде и с самостоятельно‚ нацеленность на результат. • Высокие организаторские и аналитически способности • Творческий подход‚ креативность • Стрессоустойчивость‚ оптимизм • Наличие личного автомобиля. Стаж вождения 10 лет.