Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Организация и координирование работы офиса;
Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
Организация командировок руководителей;
Обеспечение работоспособности офиса;
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ,
интернет, электронная почта;
Знание офисной техники, мини АТС.
Основное образование
Высшее , Московская государственная юридическая академия , 2011
 
Опыт работы

2012, декабрь — продолжаю работать, 4 года

Офис менеджер

Сеть танцевальных клубов "Galla dance"

Танцевальный коллектив , Москва

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

 

2012, январь — 2012, ноябрь, 10 мес

Помощник руководителя

ООО "Каледония"

Магазин , Москва

Организация и координирование работы офиса;
Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
Организация командировок руководителя;
Обеспечение работоспособности офиса;

 

2011, июнь — 2011, октябрь, 4 мес

ведущий документовед

Министерство обороны РФ

Государственный орган / служба , Москва

*составление, учет, хранение и контроль документов;
*систематизацию документооборота и обеспечение перемещения документов;
*организацию оптимального документопотока внутри организации.

 

2008, май — 2008, декабрь, 7 мес

Менеджер по персоналу

ОАО "Ютрэйд.Ру"

Брокерская компания , Москва

•организация работы с персоналом;
•работа с кандидатами, проведение собеседования,
•определение потребности в персонале;
•доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до сотрудников организации;
•участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия;
•составление и оформление трудовых договоров;
•ведение личных дел работников и другой кадровой документации;

 

2006, ноябрь — 2008, апрель, 1 год 5 мес

Менеджер по персоналу

Частное охранное предприятие "Квестор"

Охранное предприятие , Москва

•Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство.
•При необходимости размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
•Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность.
•Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская государственная юридическая академия

юрист гражданское право , юридический
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем

О себе

Активная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ готова работать с большими объемами информации.