Расширенный поиск
резюме (Менеджер ВЭД / Менеджер по логистике)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ВЭД / Менеджер по логистике
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • умение работать в команде и индивидуально, умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат, высокая работоспособность;
  • стратегическое мышление, аналитические и организаторские способности;
  • опыт ведения переговоров с поставщиками/перевозчиками по условиям и ценам поставок;
  • опыт формирования делопроизводства и документооборота компании "с нуля";
  • опыт проведения презентаций продукта компании;
  • продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, пользователь "1С: Торговля и Склад 7.7", Adobe Photoshop;
  • знание делопроизводства, документооборота, основ ВЭД, товарно-транспортной сопроводительной документации, первичной бухгалтерской документации.
Основное образование
Высшее , Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) "МАИ" , 2006
 
Опыт работы

2007, август — 2009, май, 1 год 9 мес

Менеджер ВЭД

ООО "Теплопар"

- ведение переписки и телефонных переговоров с поставщиками на рус./англ. языках;
- расчет цен DDP;
- формирование и размещение заказов поставщикам;
- переписка и переговоры с поставщиками по срокам производства и условиям оплаты;
- планирование и ведение графика поставок;
- контроль отгрузки и сопроводительных документов;
- организация перевозки груза со склада поставщика на промежуточный склад консолидации в Европе, на собственный склад в Москве или на склады покупателей по России;
- подготовка данных для таможенной очистки груза;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками/перевозчиками;
- претензионная работа с поставщиками /перевозчиками.

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

Секретарь

В той же компании: ООО "Теплопар"

- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции (в т.ч. от иностранных партнеров);
- ведение деловой переписки, делопроизводства, документооборота;
- письменные переводы входящей/исходящей документации;
- подготовка, организация и согласование внутренних и внешних деловых встреч;
- организация местных и зарубежных командировок руководителей, визовая поддержка;
- подготовка к выставкам в и участие в них;
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, мебели, и пр.), решение организационных вопросов;
- совмещение обязанностей оператора «1С: Торговля и склад 7.7».

 

2004, июль — 2006, август, 2 года 1 мес

Секретарь

ООО "Русский Стиль Плюс"

- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение деловой переписки с представительствами компании в регионах России и странах СНГ;
- делопроизводство, документооборот;
- бронирование и заказ ж/д, авиа билетов, гостиниц;
- координация работы водителей, работа с курьерскими службами;
- консультирование клиентов по продукту компании;
- проведение презентаций продукта компании.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) "МАИ"

экономика и управление на предприятии

квалификация: инженер - экономист форма обучения: очная

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

BKC - IH

уровень Intermediate (разговорный, письменный), бизнес-курс английского языка

 

2007 г.в.

Интерактивный курс 1С: Торговля и Склад 7.7, пользователь 1С: Торговля и Склад 7.7

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленна‚ коммуникабельна‚ активна‚ ответственна‚ легко обучаема‚ доброжелательна‚ способна работать в быстром темпе.